RailGallery
4900
США, штат Мэриленд, город Сибрук
USA, Maryland, Seabrook city
Автор — Roger Puta

Objavio DANA85NANA · Москва-Пассажирская           Datum: 23 ožujka 1969

Podaci o fotografiji

Licenca: Public domain
Objavljeno 22.11.2025 14:08 MSK
Broj pregleda — 251
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

4900

Željeznički prijevoznik:Railways of the USA  
Depo:Pennsylvania Railroad
Serija vozila:GG1
Graditelj:General Electric Transportation   Erie
Tvornički broj:4370
Godina proizvodnje:05.1940
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Trenutno stanje nepoznato

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

22.11.2025 15:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, как с далека показания таких светофоров различались
+3
+3 / –0
23.11.2025 07:49 MSK
Citiraj označeno
АСК75 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Обзор машиниста конечно аховый... И сигнализация в США конечно спорная, два красных, три красных..., а на фото вообще не понятно что за сигналы?
+1
+1 / –0
23.11.2025 11:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (АСК75, 23.11.2025):
> Обзор машиниста конечно аховый...

Зато стильно, по-паровозному, а то поналепят квадратных коробок этих... Не устаю дезигнеров ругать за обзор на новых локомотивах, но на этом бы поработал, что-то в нём есть прям эпическое.


Цитата (АСК75, 23.11.2025):
> И сигнализация в США конечно спорная, два красных, три красных..., а на фото вообще не понятно что за сигналы?

Вот сигналка ихняя, ИМХО, полная хрень, хотя чем-то и интересна по-своему. То, что на фото - это вообще пародия на семафоры: сигналы подаются линиями из огней
–1
+1 / –2
23.11.2025 17:48 MSK
Citiraj označeno
АСК75 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
пародия на семафоры
Ну как вариант может показывает направление движения, при допустим реверсивном движении..
0
+0 / –0
23.11.2025 19:52 MSK
Citiraj označeno
ak_timur · Темрюк
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (Аццкий сотона, 23.11.2025):
> Вот сигналка ихняя, ИМХО, полная хрень

Очень важное мнение, они обязательно его учтут, когда будут разрабатывать следующую систему сигнализации. Даже, возможно, пригласят вас в качестве эксперта. Но это не точно.
+1
+4 / –3
23.11.2025 21:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А вы большие 4 буквы в моём сообщении сознательно проигнорировали? Или, может просто пока не успели дополнить свой коммент какой-нибудь аргументацией моей неправоты, желательно чуть более познавательной и интересной, чем простая но безусловно важная для меня оценка моего мнения?
+1
+1 / –0
24.11.2025 03:40 MSK
Citiraj označeno
ak_timur · Темрюк
Broj objavljenih fotografija: 62
Буквы? Видел. И даже читал. Но мне больше понравились буквы "ихняя". Это чья? Вы в курсе, что в США нет национального стандарта или системы сигнализации на железных дорогах? И, например, один из типов светофоров, прожекторный, по "ихнему" searchlight, вполне себе применялся в СССР. И даже кое-где ещё используется на РЖД.
0
+0 / –0
24.11.2025 05:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ak_timur, 24.11.2025):
> Вы в курсе, что в США нет национального стандарта или системы сигнализации на железных дорогах?

В курсе. И пример на фото, кстати, тоже об этом.


Цитата (ak_timur, 24.11.2025):
> И, например, один из типов светофоров, прожекторный, по "ихнему" searchlight, вполне себе применялся в СССР.

Тоже в курсе. Но я говорил-то не о железе, а о системах сигнализации, которые у них, в основном, специфические. Опять же, пример на фото. А вот семафоры трёхзначные у них были крутые для того времени
0
+0 / –0
24.11.2025 05:59 MSK
Citiraj označeno
ak_timur · Темрюк
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (Аццкий сотона, 24.11.2025):
> специфические.

Очень расплывчатое понятие. Кому сало специфическое, кому арбуз. Вот, по мне, "жёлтый мигающий" куда более сомнительное решение, чем "два жёлтых".
0
+0 / –0
29.11.2025 15:29 MSK
Citiraj označeno
Моль · Юность
Broj objavljenih fotografija: 300
Обзор как обзор. На паровозах же ездили как-то. А нос этот длиннющий для безопасности ЛБ. Это у нас ПС бьют на переездах со смертельным исходом, и только вот-вот додумались до креш-модулей на новых локомотивах, а там на сию проблему обратили внимание ещё до второй мировой, и кабину специально переносили подальше вглубь кузова. Ещё можно вспомнить "сурамские" электровозы, которые с "балкончиком" - тоже оттуда приехало. Ну, и да, эти электровозы, что на фото, для местных фанатиков вполне себе культовые, типа наших ЧЕХОВ (хнык-хнык).
0
+1 / –1
30.11.2025 14:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У нас этот креш-модуль - фикция, которая только мешает. Вот смещение кабины на пару метров вглубь, как у них, реально сильно влияет на безопасность. Но если настолько серьёзно озадачиваться безопасностью - а как вы вообще тогда автотранспортом пользуетесь?
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.