RailGallery
7123
Индонезия, Джакарта, перегон Анчол — Джакарта Кота
Indonesia, Jakarta, Ancol — Jakarta Kota stretch

Autor: Егор Захаров · PC           Datum: 8 kolovoza 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.11.2025 01:00 MSK
Broj pregleda — 157
Detaljni podaci

7123

Željeznički prijevoznik:Kereta Api Indonesia   KAI
Depo:Bogor (BOO)
Serija vozila:Tokyo Metro 7000 series
Graditelj:Kawasaki Heavy Industries Ltd.   Kobe
Podserija vozila:7100 (CT)
Godina proizvodnje:03.1983
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Trajno izvan službe

Postavke snimanja

Model:FDR-AX100E
Date and Time:08.08.2025 13:15
Exposure Time:1/150 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:41.3 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 1

18.11.2025 01:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 13
Arigato! Terima kasih!

11 ноября 2025 года в Джакарте состоялось торжественное мероприятие прощания с японскими электропоездами Tokyu 8500 series, JR Class 203 и Tokyo Metro 7000 series в ходе которого фанаты из Индонезии и Японии благодарили эти электропоезда на обоих языках за верную службу. На мероприятие были даже приглашены работники японского посольства.

Эти электропоезда стали знаковыми для Большой Джакарты: именно в них впервые появились системы кондиционирования воздуха, и их покупка совпала с глобальными изменениями транспортного каркаса агломерации, превратившими электрички в наземное метро.

Однако, в БД Джакарты можно обнаружить, что выведенные из эксплуатации аппараты далеко не самые старые в городе. Вот, например, электропоезд 1969 года, выходящий ежедневно на маршруты.
https://railgallery.ru/railcar/207141/#n338053

Дьявол кроется в деталях. В прямом смысле. На выведенных из эксплуатации электропоездах в качестве системы управления используется тиристорный "chopper control", который к данному моменту уже устарел. На него попросту отсутствовали запчасти, и поезда жили за счёт доноров. Остальные же электропоезда в своё время были модернизированы и получили новые системы управления.

Во время моего визита в Джакарту, последний Tokyo Metro 7000 series находился в резерве, но мне улыбнулась удача в первый день моей поездки. Видео:

https://youtu.be/c8iRrP09kQ4?si=qWj7XgRSRXs1P-VW

Видео со звуками "chopper control" на более раннем Tokyo Metro 6000 series (Составы с этой системой управления тоже ждёт скорый вывод из эксплуатации):

https://youtu.be/m_r2lcGZMDE?si=LZ7h8OcPJFxDT81t

В знак признания их исторической значимости компания KAI Commuter планирует признать списанные электропоезда объектами культурного наследия.
+5
+5 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.