RailGallery
7123
Индонезия, Джакарта, перегон Анчол — Джакарта Кота
Indonesia, Jakarta, Ancol — Jakarta Kota stretch

Автор: Егор Захаров · ЧП           Дата: 8 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.11.2025 01:00 MSK
Просмотров — 156
Подробная информация

7123

Дорога приписки:Индонезийские железные дороги   KAI
Депо:Bogor (BOO)
Серия:Tokyo Metro 7000 series
Завод-изготовитель:Kawasaki Heavy Industries Ltd.   Кобе
Заводской тип:7100 (CT)
Построен:03.1983
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения

Параметры съёмки

Модель камеры:FDR-AX100E
Время съёмки:08.08.2025 13:15
Выдержка:1/150 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:41.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

18.11.2025 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 13
Arigato! Terima kasih!

11 ноября 2025 года в Джакарте состоялось торжественное мероприятие прощания с японскими электропоездами Tokyu 8500 series, JR Class 203 и Tokyo Metro 7000 series в ходе которого фанаты из Индонезии и Японии благодарили эти электропоезда на обоих языках за верную службу. На мероприятие были даже приглашены работники японского посольства.

Эти электропоезда стали знаковыми для Большой Джакарты: именно в них впервые появились системы кондиционирования воздуха, и их покупка совпала с глобальными изменениями транспортного каркаса агломерации, превратившими электрички в наземное метро.

Однако, в БД Джакарты можно обнаружить, что выведенные из эксплуатации аппараты далеко не самые старые в городе. Вот, например, электропоезд 1969 года, выходящий ежедневно на маршруты.
https://railgallery.ru/railcar/207141/#n338053

Дьявол кроется в деталях. В прямом смысле. На выведенных из эксплуатации электропоездах в качестве системы управления используется тиристорный "chopper control", который к данному моменту уже устарел. На него попросту отсутствовали запчасти, и поезда жили за счёт доноров. Остальные же электропоезда в своё время были модернизированы и получили новые системы управления.

Во время моего визита в Джакарту, последний Tokyo Metro 7000 series находился в резерве, но мне улыбнулась удача в первый день моей поездки. Видео:

https://youtu.be/c8iRrP09kQ4?si=qWj7XgRSRXs1P-VW

Видео со звуками "chopper control" на более раннем Tokyo Metro 6000 series (Составы с этой системой управления тоже ждёт скорый вывод из эксплуатации):

https://youtu.be/m_r2lcGZMDE?si=LZ7h8OcPJFxDT81t

В знак признания их исторической значимости компания KAI Commuter планирует признать списанные электропоезда объектами культурного наследия.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.