RailGallery
2O'ZELR-0401
Узбекистан, Сурхандарьинская область, перегон Oкработ — Окназар
Uzbekistan, Surkhandarya region, Okrabot — Oknazar stretsh

Autor: Cargonaut · Czech Republiс, other           Datum: 3 studenoga 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 16.11.2025 20:56 MSK
Broj pregleda — 414
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

2O'ZELR-0401

Željeznički prijevoznik:Uzbekistan railways   OTY
Depo:TCh-1 Uzbekistan
Serija vozila:2O’ZELR
Godina proizvodnje:2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS RP
Date and Time:03.11.2025 07:21
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

16.11.2025 21:57 MSK
Citiraj označeno
Михаил Катков · Рыбацкое
Broj objavljenih fotografija: 802
Шик! ВЛ80С в эти места не заходят?
+3
+3 / –0
16.11.2025 22:36 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Это здесь - на дороге, построенной уже в независимом Узбекистане - уже КС провели? А как давно?
+2
+2 / –0
17.11.2025 10:51 MSK
Citiraj označeno
Maybug · Klg
Broj objavljenih fotografija: 28
Цитата (Михаил Катков, 16.11.2025):
> ВЛ80С в эти места не заходят?

Скорее всего - нет: профиль пути для них сложноватый. На этой линии (Карши - Термез) в 2021 году гоняли и 3ЭС5С.


Цитата (Scobaru, 16.11.2025):
> А как давно?

В начале 2018 года.
+2
+2 / –0
17.11.2025 16:49 MSK
Citiraj označeno
Cargonaut · Czech Republiс, other
Broj objavljenih fotografija: 472
По моим наблюдениям и выводам, все именно так, как пишет коллега Maybug. Жаль, что я не успел застать время, когда здесь ездили тепловозы...
+4
+4 / –0
17.11.2025 20:35 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Maybug, 17.11.2025):
> На этой линии (Карши - Термез) ...
> В начале 2018 года.

Спасибо! Мощь - как тут не восхититься: условия не менее тяжёлые и сложные, чем на БАМе (хребет Кугитангтау - продолжение Гиссарского: не 5000 м и более, но "2000+"; ещё там одна из нескольких жизнеспособных популяций винторогого козла, или мархура, водилась)!

Да, и что тут сказать, если построить такой обход оказалось проще, чем договориться с Туркменистаном, чтоб "как по старинке" ездить!?

Ну а профилёк тут более чем сложноватый, если к такому относят не только "вольские сопки" (Балаковский ход), но иногда и ... Великие Луки - Воробецкая (Мск-Рижский ход). Цепи явно такие, что не обойти стороной (как на той же Невельско-Городокской возвышенности или - в более крупных масштабах - соседние с Хибинами горные массивы, где уже множество отдельных - "обходимых" - сопок (невыработанный рельеф по-научному), потому профиль там относительно спокойный, зато сложный или очень сложный ПЛАН).
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.