RailGallery
ЭТ2М-13905
Россия, Санкт-Петербург, подъездной путь от станции Ижоры
Russia, Saint Petersburg, branch line from the Izhory station

Autor: Плов · Okt           Datum: 26 listopada 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 15.11.2025 10:48 MSK
Broj pregleda — 868
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ЭТ2М-139ЭТ2М-13905

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-15 Sankt-Peterburg-Baltiyskiy
Serija vozila:EMU ET2
Graditelj:Torzhok Car Building Plant  
Podserija vozila:62-4163М
Identifikacijski broj:13370051
Godina proizvodnje:06.2010
Datum otpisa:10.2025
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Model:NIKON D5000
Date and Time:26.10.2025 13:10
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:640
Focal Length:22 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 13

15.11.2025 12:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В утиль?
+1
+4 / –3
15.11.2025 13:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какие ещё два вагона?
+5
+5 / –0
15.11.2025 14:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?
–7
+1 / –8
15.11.2025 15:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Crazy_Cracker, 15.11.2025):
> Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?

Подъездной путь от станции Ижоры. Станция Ижоры только одна. Волховстроевское направление, следующая за ст. Рыбацкое.

Ижорский завод - вообще не станция.
Как и Большая Ижора.
+6
+6 / –0
15.11.2025 15:27 MSK
Citiraj označeno
Плов · Okt
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (Lhsy, 15.11.2025):
> Какие ещё два вагона?

от 021 машины
+6
+6 / –0
21.11.2025 02:16 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 507
Цитата (Crazy_Cracker, 15.11.2025):
> Вопрос. На какие ижоры надо ехать? На обычные ижоры, на большую ижору или на ижорский завод?

Ищите мой комментарий, никуда ехать не надо, там указан адрес! Пилят в 300м от цеха экипировки Сапсанов.
+1
+1 / –0
21.11.2025 02:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
И после этого мне ещё будут говорить что ТЧПРИГ-15 хорошее депо и «Списывает почти все по достижению предельного возраста» Почти что новейший вагон - на порезку. Ну вот есть ума у людей или нет? Я больше думаю что нет и не было никогда. Кто же только таких облоумов допускает до должностей управленцев?
+1
+3 / –2
23.11.2025 16:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот именно, что 28 лет! А вагон отработал только 15! Вы хотите сказать это нормально?
+2
+4 / –2
23.11.2025 16:24 MSK
Citiraj označeno
Плов · Okt
Broj objavljenih fotografija: 7
Цитата (_KoMMuNiSt_, 23.11.2025):
> Вот именно, что 28 лет! А вагон отработал только 15! Вы хотите сказать это нормально?

Я немного ошибся в том комментарии. Я полностью согласен с вами.
+2
+3 / –1
23.11.2025 22:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Видимо получается так- ранее был пассажиропоток и нужны были 8-10 вагонные составы.
Но позже в 2010-х он начал падать, и вагоны начали ставить на б/з и сокращать составы до 4-6 вагонов, и неработающие стали донорами запчастей для действующих составов.
Потом смотрят и думают- они простояли 5-10 лет на БЗ, легче их списать, чем ремонтировать.
Хотя данные вагоны можно было использовать как подменные например- вышла из строя секция например 03-04, вместо нее вцепить 05-06, в это время 07-08 стоит в запасе, а 03-04 ремонтируют, вышла потом 05-06, вцепили 07-08, а 03-04 стоит в запасе. Потом моторы поменяли например 02-10 на 04-08 или 04-06., пока те в ремонте.
И на ремонт отправлять весь состав сразу все 10 вагонов(на ТР-3, КР-1 или КР-2).
Вот тогда бы смогли сохранить данные вагоны.
+2
+2 / –0
23.11.2025 22:45 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2035 · Administrator
На ГХ ОКТ падал? Там не на ГХ то летом мало, те же 6 на Калище и пр.
Просто ППК это как правило нищие церковные мыши.
+1
+1 / –0
26.11.2025 07:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Составы последнее время приходят из Москвы, из-за чего имеют "лишние" секции, которые в общем-то никому не нужны. Отсюда и соответствующее отношение к ним. Лимитирующий фактор сейчас головы, а не промежутки.
+3
+3 / –0
26.11.2025 12:13 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
Головы - это "лимитирующий фактор" всегда. С момента появления электропоездов классической компоновки (ЭР1) и до н.в.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.