RailGallery
6100
США, штат Нью-Йорк, город Нью-Йорк
USA, New York state, New York City
Автор: Gottscho-Schleisner, Inc.

Прислал DANA85NANA · Москва-Пассажирская           Дата: 15 июля 1939 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 09.11.2025 12:40 MSK
Просмотров — 451
Подробная информация

6100

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Pennsylvania Railroad
Серия:S1
Завод-изготовитель:Altoona Works   Алтуна
Заводской тип:3-2-2-3
Заводской №:4341
Построен:1939
Списан:1949
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Время съёмки:22.08.2013 12:32
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.11.2025 12:40 MSK
Ссылка
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Фото: 3
PRR S1 6100 на Всемирной выставке в городе Нью-Йорк.
+1
+1 / –0
09.11.2025 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У этого чуда реально по 3 оси в тележках и 2х2 со своими машинами на жёсткой раме? Интересный, конечно, аппарат...
+3
+3 / –0
09.11.2025 15:29 MSK
Ссылка
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Фото: 3
Жесть в том, что это чудо имеет самую жёсткую раму в истории паровозов, и его строили совместно аж 3 завода, Baldwin, Lima и ALCO
0
+0 / –0
10.11.2025 04:15 MSK
Ссылка
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Фото: 544
А как он памятником то стал, если его в металл сдали в 1949 году, и формулу имеет 3-2-2-3
+3
+3 / –0
15.11.2025 18:12 MSK
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны
Фото: 1112 · Общий редактор / Редактор / Перевод сайта (EN)
Паровоз класса PRR S1 (прозванный «Большим двигателем») был единственным экспериментальным дуплексным локомотивом Пенсильванской железной дороги . Он был разработан для демонстрации преимуществ дуплексного привода, предложенного главным инженером компании «Болдуин» Ральфом П. Джонсоном. (из Вики)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.