RailGallery
6100
США, штат Нью-Йорк, город Нью-Йорк
USA, New York state, New York City
Автор: Gottscho-Schleisner, Inc.

Otrzymane od DANA85NANA · Москва-Пассажирская           Data: 15 lipca 1939 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Public domain
Opublikowano 09.11.2025 12:40 MSK
Wyświetleń — 451
Dokładne informacje

6100

Okręg kolejowy/Spółka:Railways of the USA  
Lokomotywownia:Pennsylvania Railroad
Seria:S1
Producent:Altoona Works   Altoona
Typ fabryczny:3-2-2-3
Nr. fabryczny:4341
Wyprodukowano:1939
Wycofano:1949
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Date and Time:22.08.2013 12:32
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

09.11.2025 12:40 MSK
Link
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Zdjęć: 3
PRR S1 6100 на Всемирной выставке в городе Нью-Йорк.
+1
+1 / –0
09.11.2025 14:27 MSK
Link
Brak zdjęć
У этого чуда реально по 3 оси в тележках и 2х2 со своими машинами на жёсткой раме? Интересный, конечно, аппарат...
+3
+3 / –0
09.11.2025 15:29 MSK
Link
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Zdjęć: 3
Жесть в том, что это чудо имеет самую жёсткую раму в истории паровозов, и его строили совместно аж 3 завода, Baldwin, Lima и ALCO
0
+0 / –0
10.11.2025 04:15 MSK
Link
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Zdjęć: 544
А как он памятником то стал, если его в металл сдали в 1949 году, и формулу имеет 3-2-2-3
+3
+3 / –0
15.11.2025 18:12 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Zdjęć: 1112 · Redaktor zarządzający / Redaktor / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Паровоз класса PRR S1 (прозванный «Большим двигателем») был единственным экспериментальным дуплексным локомотивом Пенсильванской железной дороги . Он был разработан для демонстрации преимуществ дуплексного привода, предложенного главным инженером компании «Болдуин» Ральфом П. Джонсоном. (из Вики)
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.