Поезд № 110 Москва — Новый Уренгой
Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 08.11.2025 17:44 MSK
Просмотров — 436
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +54
|
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
| Серия: | ЧС4Т |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 62E2 |
| Заводской №: | 7044 |
| Сетевой №: | 11902798 |
| Построен: | 13.09.1977 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонты:
29.06.1980 — ТР-3 депо Киров
30.03.1983 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
31.10.1985 — ТР-3 депо Киров
28.06.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
15.11.1992 — ТР-3 депо Киров
27.09.1997 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
24.11.2001 — ТР-3 депо Киров
29.09.2003 — ТР-3 депо Киров
12.09.2005 — СР депо Киров
06.04.2007 — ТР-3 ТЧ Киров
16.02.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
07.04.2011 — ТР-3 ТЧР-33 Киров-Вятка, срок службы продлён до 2027 г.
23.08.2013 — КР Новосибирский ЭРЗ
23.11.2015 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
31.08.2021 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
26.04.2024 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D5100 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 14.5 (Windows) |
| Время съёмки: | 04.11.2025 14:44 |
| Выдержка: | 1/500 с |
| Диафрагменное число: | 7.1 |
| Чувствительность ISO: | 1600 |
| Компенсация экспозиции: | +2/6 EV |
| Фокусное расстояние: | 50 мм |
| Эквивалентное ФР: | 75 мм |
| Баланс белого: | Хорошая погода |
| Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка