RailGallery
Creative Photos
США, штат Пенсильвания, станция Скрантон
USA, Pennsylvania, Scranton station

Autor: А. Белоусов · Набережные Челны           Data: 23 sierpnia 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 06.11.2025 20:18 MSK
Wyświetleń — 1093
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:23.08.2009 11:00
Exposure Time:1/50 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:41 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 30

06.11.2025 20:18 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Zdjęć: 1123 · Redaktor zarządzający / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Паромеханика.
+5
+5 / –0
07.11.2025 12:25 MSK
Link
BNSF · Gor
Zdjęć: 1
Впечатляет!
+1
+1 / –0
07.11.2025 15:26 MSK
Link
Zdjęć: 2
Любопытная машина.
Забавно, что эти паровозы получили такую известность.
+2
+2 / –0
07.11.2025 18:49 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
Zdjęć: 22
Тип паровоза?
+1
+1 / –0
07.11.2025 19:14 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Zdjęć: 1123 · Redaktor zarządzający / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (Николай67, 07.11.2025):
> Тип паровоза?
https://railgallery.ru/model/2890/
+2
+2 / –0
07.11.2025 20:59 MSK
Link
MoscowRailfan// · Реутово
Zdjęć: 195
Вы бы слышали как это чудовище свистит... И мощь и ужас
+3
+3 / –0
07.11.2025 22:09 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Наверное, уместно здесь дать ссылку на такую вот песню, посвященную 4014: https://youtu.be/zJRHm4fZgio?si=ZUqbZRt1mNwE5mfI
+5
+5 / –0
08.11.2025 22:25 MSK
Link
Zdjęć: 2
Не про этот паровоз, но про ту же эпоху:
https://www.youtube.com/watch?v=R2bG81Ghw_Q
https://www.youtube.com/watch?v=zP69fQBiNXQ

Во втором видео попадаются паровозы побрутальнее Биг Боя.
+3
+3 / –0
08.11.2025 22:40 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Zdjęć: 1123 · Redaktor zarządzający / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (Слесарь, 08.11.2025):
> Не про этот паровоз, но
https://youtu.be/VAZWGusONCU
+2
+2 / –0
08.11.2025 22:50 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Zdjęć: 1123 · Redaktor zarządzający / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (MoscowRailfan//, 07.11.2025):
> Вы бы слышали как это чудовище свистит
А еще хорошо видно как эта паромеханика работает https://www.youtube.com/watch?v=UYYzhjUzCOU
+3
+3 / –0
08.11.2025 23:11 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Zdjęć: 1123 · Redaktor zarządzający / Tłumaczenie interfejsu (EN)
А здесь видна работа паровозной бригады 4014, подача гудка паровоза - это что ...https://www.youtube.com/watch?v=xBMO4mN4W8E
+3
+3 / –0
09.11.2025 11:43 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (А. Белоусов, 08.11.2025):
> А еще хорошо видно как эта паромеханика работает
Вот очень раздражает их постоянный трезвон... Сколько у них ещё будет этот анахронизм?
+2
+2 / –0
09.11.2025 12:25 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Zdjęć: 1123 · Redaktor zarządzający / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (Слесарь, 09.11.2025):
> Сколько у них ещё будет
Так его уж давно нет, это дань истории
+1
+1 / –0
09.11.2025 15:33 MSK
Link
Zdjęć: 2
Куда он делся? До сих пор на тепловозах ставят, только электронную звонилку. Или это уже необязательно?
+2
+2 / –0
09.11.2025 16:53 MSK
Link
romik80 · Красноярск
Zdjęć: 774
Big Boy самый мощный паровоз. Строился для работы в Скалистых горах. Парочка таких точно еще на ходу.
–2
+0 / –2
09.11.2025 17:43 MSK
Link
Zdjęć: 2
Не самый. И восстановлен до рабочего состояния всего один (и ради этого Челленджера задвинули).
А так-то их осталось 10 из 25 построенных.
0
+1 / –1
09.11.2025 17:55 MSK
Link
BNSF · Gor
Zdjęć: 1
Цитата (Слесарь, 09.11.2025):
> Или это уже необязательно?
Есть,есть звонилки эти.
+1
+1 / –0
09.11.2025 18:04 MSK
Link
А. Белоусов · Набережные Челны
Zdjęć: 1123 · Redaktor zarządzający / Tłumaczenie interfejsu (EN)
Цитата (BNSF, 09.11.2025):
> Или это уже необязательно?
Я имел ввиду колокола, а так электронные на пассажирских поездах при заходе на станцию слышны.
+1
+1 / –0
09.11.2025 21:12 MSK
Link
MoscowRailfan// · Реутово
Zdjęć: 195
Не похоже что они собираются отказываться от привычных сигналов, все к этому привыкли так зачем менять что-то? Просто на новых локомотивах вместо настоящих колоколов начали ставить электронные E-Bell, насколько он лучше/хуже лучше спросить у них
0
+0 / –0
10.11.2025 10:25 MSK
Link
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Zdjęć: 3
Цитата (romik80, 09.11.2025):
> Парочка таких точно еще на ходу.

Только 4014, а остальные сохранившиеся Big Boy просто музейные экспонаты.

Цитата (Слесарь, 09.11.2025):
> А так-то их осталось 10 из 25 построенных.
8, включая 4014
+1
+1 / –0
10.11.2025 10:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Слесарь, 08.11.2025):
> Не про этот паровоз, но про ту же эпоху:
> https://www.youtube.com/watch?v=R2bG81Ghw_Q
> https://www.youtube.com/watch?v=zP69fQBiNXQ
>
> Во втором видео попадаются паровозы побрутальнее Биг Боя.

В каком смысле брутальнее? По мощи и массе нет более крупного чем Биг Бой, в данном видео из Маллетов видны паровозы класса Y, тоже немаленькие, но все же уступают БиБою, здесь можно увидеть весь список паровозов этой дороги https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_No...motives
+1
+2 / –1
10.11.2025 20:56 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Udaloy, 10.11.2025):
> По мощи и массе нет более крупного чем Биг Бой

Были паровозы, превосходящие Биг Бой по мощности, несколько серий. И не только грузовые.

То, что он тяжелее всех - спорно, но, даже если и так, сомнительное достижение. Были паровозы с не меньшим сцепным весом, но легче. А что касается общей массы - так можно тендер побольше прицепить.

Цитата (Udaloy, 10.11.2025):
> видны паровозы класса Y, тоже немаленькие, но все же уступают БиБою

Они уступают только в конструкционной скорости. По мощности не уступают, по силе тяги превосходят. И выглядят реально чудовищами из-за огромных размеров цилиндров низкого давления и топки во весь габарит. Биг Бой потоньше и поизящнее, что ли... Что неудивительно, так как он рассчитывался не на реализацию предельной силы тяги, а в попытке повысить скорость следования поезда заданной массы по участку.
0
+2 / –2
11.11.2025 11:13 MSK
Link
Роман В. · Railways of the USA
Zdjęć: 179
А я снимал о нём репортаж для "Голоса Америки", когда Большой парень через Чикаго проезжал. Удалось у машиниста интервью взять: https://www.golosameriki.com/a/big-boy/5025186.html
+5
+5 / –0
11.11.2025 19:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Слесарь, 10.11.2025):
> Они уступают только в конструкционной скорости. По мощности не уступают, по силе тяги превосходят. И выглядят реально чудовищами из-за огромных размеров цилиндров низкого давления и топки во весь габарит. Биг Бой потоньше и поизящнее, что ли... Что неудивительно, так как он рассчитывался не на реализацию предельной силы тяги, а в попытке повысить скорость следования поезда заданной массы по участку.

Y6b уступают Биг бою по всем параметрам, размерам, мощности, силе тяги, можно же просто Википедию посмотреть и сравнить
–1
+0 / –1
12.11.2025 06:10 MSK
Link
Zdjęć: 2
Ах, Википедию...
+2
+2 / –0
12.11.2025 10:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Y6a или Y6b здесь на сайте не фигурируют. Ни по данному наименованию серии, ни по некоторым нагугленным номерам (1218, 1238, 1794, 2109, 2133, 2141, 2156, 2169, 2171, 2172, 2173, 2174, 2175, 2179, 2180, 2183, 2186, 2192, 2200 есть фото на просторах сети) не ищутся. На странице дороги Norfolk And Western отсутствуют. Явный пробел в здешней базе.
0
+0 / –0
12.11.2025 20:06 MSK
Link
Воздух Свободы · Викторьель (рзд.)
Zdjęć: 11008 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć kreatywnych / Redaktor zarządzający
Да по миру-то сколько ещё пробелов, редакторы не резиновые ;)
+1
+1 / –0
13.11.2025 16:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Любопытный совидец, 12.11.2025):
> Y6a или Y6b здесь на сайте не фигурируют. Ни по данному наименованию серии, ни по некоторым нагугленным номерам (1218, 1238, 1794, 2109, 2133, 2141, 2156, 2169, 2171, 2172, 2173, 2174, 2175, 2179, 2180, 2183, 2186, 2192, 2200 есть фото на просторах сети) не ищутся. На странице дороги Norfolk And Western отсутствуют. Явный пробел в здешней базе.

Создать базу по американским паровозам это титанический кусок работы, так как за все время их более тысячи моделей было выпущено, каждая дорога имела и по десятку и более, плюс еще экспортные, не завидую тому то рискнет взяться
+2
+2 / –0
13.11.2025 16:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Слесарь, 12.11.2025):
> Ах, Википедию...

Конечно, для сравнения цифр вполне сгодится
0
+0 / –0
13.11.2025 18:30 MSK
Link
Zdjęć: 2
Нет, т. к. там данные часто неполные и недостоверные.

Вообще ссылаться на Википедию в более глубоких, чем общеобразовательные, вопросах надо с осторожностью.

Чтобы понять, что множество паровозов имело силу тяги выше, чем UP 4-8-8-4, достаточно посмотреть на сцепной вес, давление в котле, диаметр ведущих колёс и размеры цилиндров машины. Тогда окажется, что, по меньшей, мере, десяток паровозов имели силу тяги гораздо выше, причём некоторые выпущены гораздо раньше.

По мощности Биг Бой превосходят как минимум два паровоза: Chesapeake&Ohio H-8 2-6-6-6 и Western Maryland M-2 4-6-6-4.

По общей массе, возможно, Биг Бой и впрямь самый тяжёлый, но паровозы близкой массы были, а что для массы более 500 т значат 2-5 т?
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.