RailGallery
242 213-7
Чехия, Южночешский край, перегон Злив — Глубока-над-Влтавой
Czech Republic, South Bohemian region, Zliv — Hluboka nad Vltavou stretch
Česko, Jihočeský kraj, úsek Zliv — Hluboká nad Vltavou
R 665 "Rožmberk" Plzeň hl. n. — Brno hl. n.
Поезд № 665 "Рожмберк" Пльзень Главный вокзал — Брно Главный вокзал

Autor: MakoVonMako · ČDC           Data: 4 listopada 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 05.11.2025 18:34 MSK
Wyświetleń — 355
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

242 213-7

Okręg kolejowy/Spółka:České dráhy   ČD
Lokomotywownia:SÚ Plzeň
Seria:242 (S 499.02)
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:73E1
Nr. fabryczny:6828
Nr. ID lokomotywy:91 54 7 242 213-7 CZ-ČD
Wyprodukowano:1975
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:PJ Plzeň
ex (до 1988) S 499.0213

2011 — следуя скорым Plzeň — České Budějovice на скорости 95 км/ч столкнулся с фурой (гружёной упаковкой для гамбургеров) на переезде у Horní Poříčí перегона Střelské Hoštice — Katovice линии № 190
С 08.2012 в работе
Окрашен по цветовой схеме 1975 г.

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 3

05.11.2025 18:34 MSK
Link
MakoVonMako · ČDC
Zdjęć: 211
Южная Богемия известна прежде всего обилием прудов и глубокой многовековой традицией прудового хозяйства. К важным регионам прудового хозяйства относятся, например, Тршебоньско, Воднянско и Ческе-Будеёвице. Прудовое хозяйство в Богемии достигло своего пика расцвета в XV и XVI веках благодаря дворянскому роду Рожмберков (с которым моя семья также имеет отдалённые исторические связи), которые построили в Южной Богемии искусную систему ручьёв, соединив местные пруды и подведя к ним воду из окрестных рек. В частности, в Воднянском и Ческе-Будеевицком регионах местные пруды во многих местах пересекает Чешско-Моравская поперечная железная дорога, которая является собирательным названием ряда линий, построенных в конце 19 века, соединяющих Домажлице через Гораждовице, Страконице, Писек, Ческе-Будеевице, Йиглаву, Брно, Весели-над-Моравой и до Тренчьянской Теплы в Словакии. Это до сих пор одни из самых красивых наших железнодорожных линий.
Большинство из них до сих пор очень хорошо сохранились и выглядят оригинальными, включая те электрифицированные участки, которые были электрифицированы ещё во времена коммунистической Чехословакии, поэтому они и сегодня выглядят очень старыми.
В частности, на станции Злив линия буквально проходит по некоторым местным прудам, например, вокруг пруда Бездрев (который находится за спиной фотографа), второго по величине пруда в Чехии, в честь которого названы несколько утренних и ночных поездов, соединяющих Ческе-Будеёвице и Пльзень.
На фотографии виден ручей Бездревский, соединяющий местные пруды, а на заднем плане — пруд Бездрывка, который образовался путём отделения его от пруда Бездрев при строительстве этой железнодорожной линии.
Сам поезд назван в честь семьи Рожмберков, благодаря которой Южная Богемия во многом стала выглядеть... :)
+13
+13 / –0
05.11.2025 18:45 MSK
Link
Zdjęć: 418
Что разводят в прудах? Карпов?
+3
+3 / –0
05.11.2025 18:46 MSK
Link
MakoVonMako · ČDC
Zdjęć: 211
Да, особенно карп. :)
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.