RailGallery
242 213-7
Чехия, Южночешский край, перегон Злив — Глубока-над-Влтавой
Czech Republic, South Bohemian region, Zliv — Hluboka nad Vltavou stretch
Česko, Jihočeský kraj, úsek Zliv — Hluboká nad Vltavou
R 665 "Rožmberk" Plzeň hl. n. — Brno hl. n.
Поезд № 665 "Рожмберк" Пльзень Главный вокзал — Брно Главный вокзал

Автор: MakoVonMako · ČDC           Дата: 4 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 05.11.2025 18:34 MSK
Просмотров — 348
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

242 213-7

Дорога приписки:České dráhy   ČD
Депо:SÚ Plzeň
Серия:242 (S 499.02)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:73E1
Заводской №:6828
Сетевой №:91 54 7 242 213-7 CZ-ČD
Построен:1975
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:PJ Plzeň
ex (до 1988) S 499.0213

2011 — следуя скорым Plzeň — České Budějovice на скорости 95 км/ч столкнулся с фурой (гружёной упаковкой для гамбургеров) на переезде у Horní Poříčí перегона Střelské Hoštice — Katovice линии № 190
С 08.2012 в работе
Окрашен по цветовой схеме 1975 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

05.11.2025 18:34 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 211
Южная Богемия известна прежде всего обилием прудов и глубокой многовековой традицией прудового хозяйства. К важным регионам прудового хозяйства относятся, например, Тршебоньско, Воднянско и Ческе-Будеёвице. Прудовое хозяйство в Богемии достигло своего пика расцвета в XV и XVI веках благодаря дворянскому роду Рожмберков (с которым моя семья также имеет отдалённые исторические связи), которые построили в Южной Богемии искусную систему ручьёв, соединив местные пруды и подведя к ним воду из окрестных рек. В частности, в Воднянском и Ческе-Будеевицком регионах местные пруды во многих местах пересекает Чешско-Моравская поперечная железная дорога, которая является собирательным названием ряда линий, построенных в конце 19 века, соединяющих Домажлице через Гораждовице, Страконице, Писек, Ческе-Будеевице, Йиглаву, Брно, Весели-над-Моравой и до Тренчьянской Теплы в Словакии. Это до сих пор одни из самых красивых наших железнодорожных линий.
Большинство из них до сих пор очень хорошо сохранились и выглядят оригинальными, включая те электрифицированные участки, которые были электрифицированы ещё во времена коммунистической Чехословакии, поэтому они и сегодня выглядят очень старыми.
В частности, на станции Злив линия буквально проходит по некоторым местным прудам, например, вокруг пруда Бездрев (который находится за спиной фотографа), второго по величине пруда в Чехии, в честь которого названы несколько утренних и ночных поездов, соединяющих Ческе-Будеёвице и Пльзень.
На фотографии виден ручей Бездревский, соединяющий местные пруды, а на заднем плане — пруд Бездрывка, который образовался путём отделения его от пруда Бездрев при строительстве этой железнодорожной линии.
Сам поезд назван в честь семьи Рожмберков, благодаря которой Южная Богемия во многом стала выглядеть... :)
+13
+13 / –0
05.11.2025 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 415
Что разводят в прудах? Карпов?
+3
+3 / –0
05.11.2025 18:46 MSK
Ссылка
MakoVonMako · ČDC
Фото: 211
Да, особенно карп. :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.