RailGallery
ЭП3Д-0147
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works
Вагон 01

Autor: Maxim · Пост Б           Datum: 20 rujna 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.11.2025 17:07 MSK
Broj pregleda — 596
Detaljni podaci

ЭП3Д-0147

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:Other
Serija vozila:EP3D
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-382
Godina proizvodnje:08.2025
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)
Построен в 6-вагонной составности

Komentari · 9

05.11.2025 20:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1209
Для чего столько новых ЭП3Д на СКЖД? Унификация?
+4
+4 / –0
05.11.2025 23:34 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 561
Цитата (Сергей Анфимов, 05.11.2025):
> новых ЭП3Д

Белой ещё, точнее цеху Краснодар, горит по 8 вагонов по выходным на Тихорецк, Новороссийск, Армавир и вроде Тимашевск/Староминскую...хотя 0005 вон в Смоленск идёт, а взамен из Данилова 0135 ЭД...
+3
+3 / –0
06.11.2025 09:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон Савченко, 05.11.2025):
> горит по 8 вагонов

Все машины которые будут поступать 6-ти вагонные
+3
+3 / –0
06.11.2025 20:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мне вот интересно-почему Эп2Д перестали выпускать,заменив их ЭП2ДМ,а для ЭП3Д не сделали альтернативы в виде ЭП3ДМ?
+1
+1 / –0
06.11.2025 20:44 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
Потому что у ЭП2Д доля иностранных комплектующих ниже и делать им альтернативу не требовалось.
+3
+3 / –0
07.11.2025 21:34 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1411
Артур, ЭП3Д ты хотел сказать!

Основная причина ухода от ЭП2Д кроется в электрооборудовании ЭП2Д. Там производитель латвийский завод РЭЗ, который находится в недружественной стране. После событий февраля 2022 года поставки комплектующих в Демихово происходили сильно нестабильно, с преодолением препятствий в виде обхода санкций Евросоюза.
Грубо говоря ТЭДы пересекали границу по документам как "бытовые электрочайники" и приезжали на ДМЗ с большими задержками. Когда это всё надоело, было принято решение убрать зависимость от импорта и сделать электропоезд на российских комплектующих. Так и появился ЭП2ДМ.
https://railgallery.ru/photo/200146/#497659
+4
+4 / –0
08.11.2025 02:27 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
Ой, 3Д конечно Хотя и у нее не обошлось без сильно импортного - фазан то так РЭЗ овский и висит, Но все же один фазан, а не весь паровоз...
+1
+1 / –0
08.11.2025 03:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 08.11.2025):
> Но все же один фазан

ВВ Нальчинское. Раньше же вакуумное немецкое было. Да и ещё по мелочи хватает там
+1
+1 / –0
08.11.2025 04:58 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 460
У 3Д фишка в том, что оно не прям вот тута вынь да положь. У каких то номеров может быть так, у каких то эдак. Вопрос заключается в том, что решения по импортозамещению готовы. Интересно только, что вместо фазана ABB|RER повесят...
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.