RailGallery
155 111-8
Германия, Бранденбург, станция Беркенбрюк
Germany, Brandenburg, Berkenbruck station
Deutschland, Brandenburg, Bahnhof Berkenbrück

Автор: Франт · Помыслище           Дата: 1 ноября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.11.2025 08:06 MSK
Просмотров — 428
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Chaayka+1
seashur+1
Сергей Шляпин+1
Danandr+1
Дядя Кит+1
arsmm+1
Fedor4ik+1
LyblinoSpotter+1
Smiroll+1
Donat1k+1
Kotolet+1
Maxshpuntozavr+1
Егор Захаров+1
John K.+1
vg1896+1
Bogdan Korolev+1
Киришский фотограф+1
YouSafe+1
s.gulaev+1
Scobaru+1
Дамир Абдуллин+1
dm_admiral+1
unover+1
Филиппов Марк+1
Михаил Романов+1
andrey92+1
damn cold+1
Mr.Baks+1
tmn_72+1
Sanechekkk+1
qwerty_qwertovich+1
Tcirus+1
Ivan 2095+1
VladTrains183+1
КЖД TRAINS+1
spott_rzd+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Maybug+1
Dmitriy Aniko+1
Pyacegor1ck+1
Kaincik+1
Воздух Свободы+1
Denis Solovev+1
George Kh.+1
2ТЭ116-1557+1
Belinsky+1
railman+1
Markusa3350+1
Cenera+1
DANA85NANA+1
Leha+1
Андрей Безбородов+1
Messi999+1
Pineapplez+1
Artemiy Burenin+1
dmitry_m+1
ФД20-2109+1
KTZH_photograph+1
Morgen+1
Chmeshka2+1
KiryhaDash+1
artem_spb_2024+1
AlexandrBS+1
Darth Maul+1
milrood+1
grigoriystyazhkin+1
RailDmitrov+1
Timoshenkov007+1
Nikolay Ryzhov+1
smandro777+1
trains_ldz+1
ak_timur+1
Trainvladd+1
Romanovski_transport_official+1
Anthracite+1
Bogdan Zhokin+1
Киток+1
By_cheberek+1
Evgeny2510+1
Fogit169+1
Andrey Kolenchikov+1
Егор Шорохов+1
Александр193+1
Kirill.trs+1
Валентин Самосюк+1
Глазами Андрея+1
IlI+1
Рюрик+1
Сергей Анфимов+1
Дмитрий Закутный+1
☭ Владислав ☭+1
Скопинский железнодорожник+1
3ES4K-076+1

155 111-8

Дорога приписки:Германия, частные перевозчики   частные перевозчики
Депо:Traktion4Rent GmbH (T4R)
Серия:DB 155 (DR 250)
Завод-изготовитель:VEB Lokomotivbau-Elektrotechnische Werke "Hans Beimler" (LEW)   Хеннигсдорф
Заводской №:16457
Сетевой №:91 80 6155 111-8 D-TFR
Построен:1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
__.12.1979 Auslieferung an DR — Deutsche Reichsbahn "250 111-2"
08.12.1979 Abnahme
01.01.1992 Umzeichnung in "155 111-8"
01.01.1994 => DB AG — Deutsche Bahn AG, GB Traktion "155 111-8"
01.01.1998 => DB AG — Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr "155 111-8"
01.07.1999 => DB Cargo AG "155 111-8"
01.09.2003 => Railion Deutschland AG "155 111-8"
01.01.2007 Vergabe der NVR-Nummer "91 80 6155 111-8 D-DB"
16.02.2009 => DB Schenker Rail Deutschland AG "155 111-8"
[NVR-Nummer: 91 80 6155 111-8 D-DB]
01.03.2016 => DB Cargo Deutschland AG "155 111-8"
[NVR-Nummer: 91 80 6155 111-8 D-DB]
01.01.2017 an Railpool GmbH, München "155 111-8"
[NVR-Nummer: 91 80 6155 111-8 D-Rpool]
01.01.2017 Vermietung an DB Cargo AG "155 111-8"
14.12.2019 Abstellung [DB Cargo]
17.12.2019 Verwaltung durch DB Stillstandsmanagement, Leipzig-Engelsdorf [bis __.__.2021]
__.05.2022 Verwaltung durch DB Stillstandsmanagement, Leipzig-Engelsdorf [bis 16.03.2023]
__.05.2023 an T4R — Traktion4Rent GmbH, Saalburg-Ebersdorf "155 111-8"
[NVR-Nummer: 91 80 6155 111-8 D-TFR]
31.08.2023 Vermietung an BDMW — BUDAMAR WEST GmbH, Saalburg-Ebersdorf "155 111-8"
[NVR-Nummer: 91 80 6155 111-8 D-BDMW]
__.__.2025 Vermietung an BBG — Bahnbetrieb Gera GmbH, Gera "155 111-8"
[NVR-Nummer: 91 80 6155 111-8 D-TFR]

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Авторские права:DUNGEON_MASTER
Время съёмки:01.11.2025 16:56
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:98 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

02.11.2025 11:02 MSK
Ссылка
ak_timur · C-КАВ
Фото: 62
ГДР-овская техника при должном уходе практически вечная.
+18
+18 / –0
02.11.2025 21:00 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 86
ФРГшная тоже. именно, суть не в том где сделана, а в том как обслуживать.
+5
+5 / –0
03.11.2025 09:49 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 139
Цитата (ak_timur, 02.11.2025):
> ГДР-овская техника при должном уходе практически вечная

Советские ВЛ10 те же при НЕ ДОЛЖНОМ уходе 50+ ездят и ничего, подолговечнее этих будет)
–2
+2 / –4
03.11.2025 10:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только вот кабина на машинах ГДР и ФРГ нормальная, в отличие от убогой конуры на ВЛ10 с тумбой, увенчанной двумя железными ломами, посередине. Это при том, что с 1983 появилась кабина ВЛ85, перешедшая позднее на ВЛ15 и ВЛ80СМ! Нет - ВЛ10У, ВЛ11 и ВЛ80с продолжали выпускать до конца с этими собачьими ящиками, по недоразумению именуемыми "рабочим местом". И ходовая, полагаю, помягче, а на убитых ВЛ10 (и особенно У) все неровности пути пятой точкой чувствуешь, когда долбит в неё снизу при езде. Целиком и полностью за списание этого старья в пользу новых Синар.
0
+2 / –2
03.11.2025 16:54 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 139
Цитата (Serg23, 03.11.2025):
> в отличие от убогой конуры на ВЛ10 с тумбой,

Речь шла о надёжности, а не комфорте дружище
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.