RailGallery
ЧС6-028
Россия, Санкт-Петербург, перегон Колпино — Саблино
Russia, Saint Petersburg, Kolpino — Sablino stretch
Поезд № 747 "Невский экспресс" Санкт-Петербург — Москва

Autor: DmitryDemikhovsky · Okt           Datum: 26 listopada 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.10.2025 09:39 MSK
Broj pregleda — 887
Detaljni podaci

ЧС6-028

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Serija vozila:ChS6
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:50E2
Tvornički broj:7565
Identifikacijski broj:12010559/12010567
Godina proizvodnje:13.05.1981
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
__.06.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
__.01.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
__.01.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
__.02.2011 — ТР-3 ТЧР Санкт-Петербург, срок эксплуатации продлён до 2021 г.
__.11.2013 — КР Ярославский ЭРЗ
01.07.2025 — СР СЛД-4 Санкт-Петербург

Происшествия:
01.1999 — во время выполнения манёвров по территории депо из-за неисправностей в цепях набора позиций электровоза ЧС6-028 произошло столкновение со сплоткой отдельно стоящих электровозов — ЧС200-007 и 012 при скорости 18 км/час. При столкновении повреждена секция 2 электровоза ЧС200-007 до степени исключения из инвентаря (изгиб буферного бруса, прогиб продольных балок рамы кузова и лучеобразных распорок, идущих от буферного бруса к ним, трещина в первой шкворневой балке). Также повреждена в объёме ТР-3 секция 1 электровоза ЧС6-028.

Postavke snimanja

Model:NIKON D750
Artist Name:Dmitriy_Demikhovsky
Copyright Information:Dmitriy_Demikhovsky
Date and Time:26.10.2025 15:10
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:500
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

27.10.2025 11:41 MSK
Citiraj označeno
evgzd · PC
Nema objavljenih fotografija
А что, теперь Невский Экспресс больше не ездит со скоростью 200 км/ч?
+9
+9 / –0
27.10.2025 12:13 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (evgzd, 27.10.2025):
> А что, теперь Невский Экспресс больше не ездит со скоростью 200 км/ч?

Не ездит.
+10
+10 / –0
27.10.2025 15:32 MSK
Citiraj označeno
trains_ldz · Рига-Пасажиеру
Broj objavljenih fotografija: 302
Хорошее фото! Но вот у меня возник вопрос по поводу Невского. В чём заключался смысл возвращать Невский Экспресс после его отмены на относительно непродолжительное время, чтобы потом его замедлить и сделать его обычным поездом дальнего следования? Его оставляют как спецпоезд или всё равно не смотря на огромный выбор поездов между двумя городами всё равно Невский имеет спрос?
+14
+14 / –0
27.10.2025 20:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 146
Цитата (trains_ldz, 27.10.2025):
> В чём заключался смысл возвращать Невский Экспресс после его отмены на относительно непродолжительное время

Докатать остаточный пробег. Сейчас НЭ выглядит очень устаревшим - стеклянные купе с сидячкой и посадкой друг напротив друга. ТВЗ уже делает новую тележку на 200 км/ч под двухэтажные вагоны.
+9
+9 / –0
27.10.2025 22:46 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Слободское
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (trains_ldz, 27.10.2025):
> Хорошее фото! Но вот у меня возник вопрос по поводу Невского. В чём заключался смысл возвращать Невский Экспресс после его отмены на относительно непродолжительное время, чтобы потом его замедлить и сделать его обычным поездом дальнего следования?

Теперь это один из дневных поездов, делающих несколько остановок, включая Крюково, Тосно и Колпино. Точнее, даже единственный, если не считать Ласточек, которые всё-таки плохо подходят для дальнего следования.

Когда-то дневным "трамваем" с несколькими остановками была "Юность", но давно это было...

Цитата (Губин Александр, 27.10.2025):
> Докатать остаточный пробег.

Да.


Цитата (Губин Александр, 27.10.2025):
> Сейчас НЭ выглядит очень устаревшим - стеклянные купе с сидячкой и посадкой друг напротив друга.

Но такая компоновка распространена в Европе, и "устаревшей" не считается. Да и стеклянные там только перегородки между купе и коридором. Да и то частично. А если ехать компанией- вообще идеальный вариант. Такую же компоновку имела прежняя Аврора с конца 80-х и до отмены. Это были купейные "Аммендорфы", переделанные в сидячие.


Цитата (Губин Александр, 27.10.2025):
> ТВЗ уже делает новую тележку на 200 км/ч под двухэтажные вагоны.

А это радует! С такими вагонами можно сделать и новый "Невский Экспресс", с временем хода 4 часа. А если появятся и новые электровозы типа "тяни- толкай", будет вообще красота- обернуться можно будет очень быстро, и получится полноценный конкурент Сапсанам, при этом превосходящий их по комфорту. Лишь бы ценник не был таким же идиотским как на "птиц" в последнее время.
+9
+9 / –0
28.10.2025 00:32 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy Aniko · Мурманск
Broj objavljenih fotografija: 131
Недавно писали что ЧС200 восстановят, а смодет ли он 200 км/ч ездить, или ограничат до 160? И какова дальнейшая судьба? Может после ремонтов на ГХ и всей стройки под ВСМ, построят скоротсные вагоны с локомотивом и вернут прежние 200 км/ч?
+3
+3 / –0
28.10.2025 05:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 146
Цитата (Dmitriy Aniko, 28.10.2025):
> Недавно писали что ЧС200 восстановят, а смодет ли он 200 км/ч ездить, или ограничат до 160? И какова дальнейшая судьба?

Сможет 200 км/ч. Вбухали в ремонт столько денег, что можно было купить два-три новых ЭП2к. Зачем? Не известно.

Цитата (LAZdriver, 27.10.2025):
> Но такая компоновка распространена в Европе, и "устаревшей" не считается. Да и стеклянные там только перегородки между купе и коридором. Да и то частично. А если ехать компанией- вообще идеальный вариант. Такую же компоновку имела прежняя Аврора с конца 80-х и до отмены. Это были купейные "Аммендорфы", переделанные в сидячие.

Пассажиры, по опросам ФПК, считают такую компоновку крайне неудачной и устаревшей.
+7
+7 / –0
28.10.2025 14:56 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Слободское
Broj objavljenih fotografija: 51
С Невским Экспрессом сегодня ЭП20-016.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.