RailGallery
E57B
США, штат Монтана, город Харлоутон
USA, Montana, Harlowton city
Автор: Leo Blackwelder

Received from DANA85NANA · Москва-Пассажирская           Date: May 21, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 23.10.2025 01:49 MSK
Views — 596
Detailed information

Added to favorites: 3

E57B

Railway District/Company:Railways of the USA  
Depot:Milwaukee Road
Model:(нет в списке)
Built:1915
Written off:1974
Category:Other
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Note:Находится на статической экспозиции в городе Харлоутон, штат Монтана.
Локомотив работал на электрифицированной линии Milwaukee Road в Монтане, Айдахо и Вашингтоне.

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 5

23.10.2025 06:40 MSK
Link
Photos: 6147 · Managing editor
Это одна секция? Существовала Е57А?
+2
+2 / –0
23.10.2025 08:44 MSK
Link
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Photos: 3
Часть секции E57 сохранилась.
+2
+2 / –0
23.10.2025 19:18 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
Photos: 22
С одной стороны хорошо, что есть заборчик, но с другой стороны плохо работать фотографу.
+2
+2 / –0
24.10.2025 08:08 MSK
Link
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Photos: 3
Увы, лучшая такая фотография, чем ничего. Да и такой забор не сильно спасёт технику от вандализма.
+1
+1 / –0
24.10.2025 16:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 23.10.2025):
> Это одна секция? Существовала Е57А?

Так... тут надо подробнее. У машины интересное прошлое.

Эти двухсекционные (А+В) электровозы General Electric, "boxcab" (т.е. с кузовом вагонного типа) изначально имели серию EF-1 (Electric Freight, электровоз грузовой), Vmax 56 км/ч. Осевая формула секции - 2-2о-2о. Были пронумерованы 10200-10229. Данная секция изначально была EF-1 10211B. Были оснащены СМЕ, в т.ч. позволявшей и совместную работу с тепловозами.

В 1930-х поднялись перевозки и веса поездов. Стали формировать тройники, позже отрезая у части секций кабину и убирая тележку-бегунок. Составность стала АСВ, где средняя секция С - бустер - была с осевой формулой 2о-2о. Тройники из головных секций обозначили EF-2, а по мере переделки средних секций в бустеры - EF-3. Такая участь постигла и секцию 10211А. Позднее стали формировать и 4-секционные из любых секций в любом порядке, обозначая EF-5. Типа наших "серий" 2ВЛ23 и 3ВЛ23.

А эта головная секция 10211В осталась лишней. Её отдали на маневры, обозначив ES-3 (Electric Shunter, электровоз маневровый). В этом качестве она доработала свой срок - и стала локомотивом-памятником в Харлоутоне.

Резюмируя:
В "шапке" данных по машине нужно указать:

Категория - магистральные электровозы. Хотя он и был передан на маневры, остался секцией грузового электровоза.

Серия - Milwaukee road Class EF-1. Дорогу-эксплуатанта указывать обязательно, т.к. на разных дорогах США одинаково могли обозначаться совершенно разные машины. Можно, на усмотрение админов, в скобках добавить обозначение "ES-3".

Р.S. Были еще такие же машины EP-1 для пассажирского движения, с измененным передаточным числом редукторов, увеличенной скоростью и котлом-отопителем пассажирских составов. EP - Electric Passenger, электровоз пассажирский. В 1919 г. были переделаны в EF-1, т.к. пассажирскую работу взяли на себя "двухполюсники" Milwaukee EP-2 "bipolar" и EP-3 "Quills" - от Quill Drive, передача полым валом с опорно-рамной подвеской ТЭД.
+6
+6 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.