RailGallery
512
США
USA
Из коллекции

Прислал А. Белоусов · Набережные Челны           Дата: 1899 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.10.2025 16:04 MSK
Просмотров — 156
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

512

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Erie Railroad
Серия:Паровозы
Завод-изготовитель:Baldwin Locomotive Works   Филадельфия
Заводской тип:2-2-1
Построен:1899
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Модель камеры:Stylus Photo RX620
Время съёмки:27.09.2007 23:29
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

18.10.2025 19:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто-нибудь, может объяснить зачес паровозу две будки?
0
+0 / –0
18.10.2025 19:54 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Т. н. «Camelback» — будку вынесли вперёд из-за того, что топочная часть котла, топка Вуттена, очень большая и широкая, приспособленная под антрациты. Если будку оставить как обычно, то в будке за котлом не помещались там уже все, обзор ухудшался — перенесли поэтому вперёд. Можно было будку оставить на прежнем месте, просто приподняв её примерно на метр вверх, но тогда уровень пола будки не будет совпадать с тендером, плюс шуровочное отверстие окажется таки ниже уровня пола. Поэтому решили так. Дичь, конечно, особенно учитывая, что цилиндрическая часть котла внутри будки никуда не пропала. Помощник и машинист разделены котлом. Кочегар, понятное дело, оставался на прежнем месте, что тоже, мягко говоря, неудобно. И к концу Первой Мировой наконец-то эта конструкция стала уже анахронизмом, больше такое не строили.
Тут ещё у тендера тележки знакомой нам конструкции.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.