RailGallery
2ТЭ116У-0039
Россия, Ленинградская область, станция Строганово
Russia, Leningrad region, Stroganovo station

Автор: Alexey Shestakov · ЧП           Дата: 12 октября 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.10.2025 13:01 MSK
Просмотров — 1005
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Artemiy RZD7+1
lumberjack+1
NikZD95+1
Лебедевский+1
andrey92+1
Кот80к+1
Winston Blue+1
Komissaroff83+1
egortrain+1
LyblinoSpotter+1
Матвей Разгоняев+1
Славян+1
Орлов З.В.+1
Евгений1989+1
Yalalt+1
Виталий_DSK+1
Novert+1
Игорь Луговой+1
Владислав Завальнюк+1
Darth Maul+1
WEST+1
vg1896+1
Ivan 2095+1
Егор Захаров+1
Mitia_SouthWest+1
Кириллка+1
dmitry_m+1
Romanovski_transport_official+1
Vasiljev Sergei+1
s.gulaev+1
Maybug+1
Киток+1
Romario+1
er2r_7015+1
Айдаров Д+1
bkg_train+1
Щукин Д.+1
Скопинский железнодорожник+1
John K.+1
Nikita Khramtsov+1
bch_fan7+1
Антон Рогалев+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
ЛВС-86К 8181+1
Kra+1
2TE116-649+1
RiV+1
Валентин Самосюк+1
Mr. Ndong+1
Михаил Абрамов+1
KvS+1
Bogdan Zhokin+1
Дядя Кит+1
pilot_motor+1
albo+1
Андрей Безбородов+1
matvei.verholyak+1
Egorych193+1
skystyle+1
Sergio76+1
Stepasha_+1
Alexey Benera+1
BlackBlox+1
р522тв+1
Wanderer+1
VladTrains183+1
kosteg+1
Tvans+1
Pyacegor1ck+1
iva-savickii+1
smandro777+1
Stive+1
Belspoter+1
Филиппов Марк+1
Anthracite+1
Sanechekkk+1
Danandr+1
ZeroAnd170+1
No_Name+1
Prototype877+1
ВЛ10-1685+1
ҚТЖ и РЖД+1
maximus091182+1
railman+1
Kirill.trs+1
Александр193+1
AlexxDrozD+1
Сергей Анфимов+1
Neryy+1
bo1ng10+1
Dmitriy Aniko+1
trains_ldz+1
George Kh.+1
Шаэнн+1
Рюрик+1
Антон Савченко+1
ТеплаКолос+1
ALexeych+1
i_bolotnikov54+1
kirOl+1
Михаил Рязанский+1
Франт+1
Leha+1
Kr1p+1
KiryhaDash+1
M.Ivanov+1

2ТЭ116У-0039

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16490765/16490773
Построен:01.11.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2020 — передан в депо Дно
06.2020 — передан в депо Кандалакша
11.2020 — передан в депо Кемь
03.2024(?) — передан в депо Дно

Ремонт:
28.12.2019 — СР СЛД-17 Дно-Псковское
24.04.2025 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 50
Время съёмки:12.10.2025 08:49
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2 EV
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.10.2025 13:34 MSK
Ссылка
Joe-4 · Окт
Фото: 21
Какой необычный окрас.
+11
+13 / –2
18.10.2025 22:15 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург-Витебский
Фото: 5
Неоднозначные ощущения от схемы окраски. Черный цвет на уровне лобовых стекол все-таки диссонирует с нижней частью.
–8
+0 / –8
18.10.2025 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Принцев, 18.10.2025):
> Неоднозначные ощущения от схемы окраски. Черный цвет на уровне лобовых стекол все-таки диссонирует с нижней частью.

Схема окраски придумана в СССР, туда и вопросы.
Но благодаря волевому решению ЦТ мы теперь можем увидеть её вживую, что даже в СССР было нереально - 2ТЭ126 так и не вышел на магистрали.
+5
+6 / –1
19.10.2025 07:42 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 427
Вроде и чётко получилось, но пожелание – в таких случаях, когда ненужный хвост брать в кадр не нужно, делать более боковой снимок, а то здесь проекция боковины получилась чуть ли не ýже проекции передка, бок и не рассмотришь толком. Кадры, где более-менее видно бок, по пальцам сосчитать можно https://railgallery.ru/photo/284422 , https://railgallery.ru/photo/286683/ А ведь боковина секции в 6 раз шире передка. «В морду» снять можно где угодно, хоть в выемке, хоть в лесном коридоре, хоть на ПТОЛе, а тут место более открытое, 3/4 здесь был бы в самый раз.
+1
+5 / –4
19.10.2025 08:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что с автосцепкой?
+2
+2 / –0
19.10.2025 10:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лëха Кемь, 19.10.2025):
> А что с автосцепкой?

Ничего страшного, там трудно что-то капитально сломать. Даже если тяговый клин лопнул - заедет в депо, поставят новый и будет дальше работать. А скорее всего ещё проще - болт центрирующей балочки справа на фото, у сцепки отверстие под клин в хвостовике разработано, вот и перекосило.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.