RailGallery
9010
США, штат Калифорния
USA, California
Автор: Jim Maurer
Источник: https://www.flickr.com/photos/schaffner/...2gNHw1L
Лицензия CC-BY-NS-ND 2.0

Прислал DANA85NANA · Москва-Пассажирская           Дата: 20 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.10.2025 00:35 MSK
Просмотров — 259
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

9010

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Southern Pacific
Серия:(нет в списке)
Завод-изготовитель:Krauss-Maffei AG   Мюнхен
Заводской №:19106
Построен:1964
Категория:Прочее
Текущее состояние:Не работает
Между 1968 и 1969 годами был перестроен компанией Sacramento General Shops в «камеру-вагон» для съёмки фоновых пластин для кинофильмов для наземного полномасштабного тренажёра локомотивов.

Списан в 1984 году и передан в дар Калифорнийскому государственному железнодорожному музею в Сакраменто (Калифорния).

В 2009 году локомотив был передан в распоряжение Тихоокеанской локомотивной ассоциации (Pacific Locomotive Association).

В 2019 году завершил косметический ремонт.

Параметры съёмки

Имя автора:JIM MAURER
Авторские права:© 2019 Jim Maurer

Комментарии · 10

17.10.2025 12:34 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Эпичный провал немцев, попробовавших себя в настоящем тепловозостроении. Оказалось, для серьёзной работы маслобойки не подходят.
+2
+3 / –1
17.10.2025 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересная машина
+1
+1 / –0
17.10.2025 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Слесарь, 17.10.2025):
> Эпичный провал немцев, попробовавших себя в настоящем тепловозостроении. Оказалось, для серьёзной работы маслобойки не подходят.

Зато теперь рынок пассажирских локомотивов в США почти полностью за немцами.
+1
+1 / –0
18.10.2025 07:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Слесарь, 17.10.2025):
> Оказалось, для серьёзной работы маслобойки не подходят.

Сам не поклонник (как Вы выразились) "маслобоек", но вывод неверен...
0
+0 / –0
18.10.2025 22:38 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Berez, 17.10.2025):
> Зато теперь рынок пассажирских локомотивов в США почти полностью за немцами.

Там этого рынка-то... И это не маслобойки.


Цитата (НикНикович, 18.10.2025):
> Сам не поклонник (как Вы выразились) "маслобоек", но вывод неверен...

Поподробнее, пожалуйста, если можно.
0
+0 / –0
19.10.2025 01:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Слесарь, 18.10.2025):
> Цитата (Berez, 17.10.2025):
> > Зато теперь рынок пассажирских локомотивов в США почти полностью за немцами.
>
> Там этого рынка-то... И это не маслобойки.

На сегодняшний день на ж.д. США уже курсируют 365 тепловозов Siemens Charger и ещё 95 планируют закупить. Так что американские производители потеряли не маленький кусок. Хотя Wabtec (бывший General Electric) и предложить особо ничего, а вот у EMD (Progres Rail) есть в прайсе современный пассажирский тепловоз.
0
+0 / –0
19.10.2025 07:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Слесарь, 18.10.2025):
> Поподробнее, пожалуйста, если можно.

Где-то примерно треть общемировых магистральных ж/д перевозок неэлектрифицированных линий, осуществляется тепловозами с ГП/ГМП. А уж про маневровые и говорить не приходится...
И это не говоря уже о других видах транспорта (где применяются "маслобойки")...


Цитата (Berez, 17.10.2025):
> Зато теперь рынок пассажирских локомотивов в США почти полностью за немцами.
Цитата (Berez, 19.10.2025):
> На сегодняшний день на ж.д. США уже курсируют 365 тепловозов Siemens Charger и ещё 95 планируют закупить. Так что американские производители потеряли не маленький кусок.

Это всего лишь "договорная конъектура" (примерно такая же "игла", на которой и мы сидели с теми же "пернатыми").
Причем никто не знает, что ожидает "Сименс" в ближайшее время (в связи с известной ветреностью из Капитолия)...
+1
+1 / –0
19.10.2025 21:18 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 496
Charger собирается в США, так что рынок Америки ничего не потерял. Да, это очень хорошие машины!
+1
+1 / –0
19.10.2025 22:35 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (НикНикович, 19.10.2025):
> Где-то примерно треть общемировых магистральных ж/д перевозок неэлектрифицированных линий, осуществляется тепловозами с ГП/ГМП.
Имеется ввиду грузооборот? Не совсем понятно, откуда такие данные.

Цитата (НикНикович, 19.10.2025):
> А уж про маневровые и говорить не приходится...
А что про них говорить, если они работают на крайне ограниченных задачах? В Германии 4-осный тепловоз это уже локомотив для смешанной работы: и для манёвров (как пишут, для "тяжёлой" работы), и для вывоза, и для поездной работы. В США это как минимум 6-осная машина (или сплотка) в 2-2,5 раза тяжелее и минимум вдвое мощнее. У нас под такую машину подходит ТЭМ7 или какой-нибудь М62. Я к тому, что маловероятно, что типичные тепловозы с ГП обрабатывают сколь-нибудь значимую долю грузов на ж. д. мира, учитывая их характеристики и регионы распространения.
Всякие трёх- и двухосные машины можно не считать, сколько бы их ни было - это уже прошлое и вклад их ничтожен.
0
+0 / –0
19.10.2025 22:39 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Berez, 19.10.2025):
> На сегодняшний день на ж.д. США уже курсируют 365 тепловозов Siemens Charger и ещё 95 планируют закупить. Так что американские производители потеряли не маленький кусок.

Капля в море для них. Парк железных дорог США, грубо, 20 тыс. секций. В старые добрые времена EMD и GETS могли выпускать 500-600 секций в год.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.