RailGallery
4458
США, штат Калифорния
USA, California
Автор неизвестен
Источник: https://locomotive.fandom.com/wiki/South...o._4458

Otrzymane od DANA85NANA · Москва-Пассажирская           Data: 1942 r. lub później

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.10.2025 15:40 MSK
Wyświetleń — 242
Dokładne informacje

4458

Okręg kolejowy/Spółka:Railways of the USA  
Lokomotywownia:Southern Pacific
Seria:GS-5
Producent:Lima Locomotive Works   Lima
Typ fabryczny:2-4-2
Nr. fabryczny:7856
Wyprodukowano:05.1942
Wycofano:1958
Zezłomowany:1958
Kategoria:Parowozy
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Komentarze · 6

16.10.2025 16:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Мдааа...
П36 по сравнению с ним совсем как игрушечный
+2
+2 / –0
16.10.2025 16:38 MSK
Link
Zdjęć: 1
На самом деле П36 не сильно меньше по размерениям - по длине сам паровоз короче на 1,5-2 м (а по высоте даже и больше, т. к. наш габарит выше американского). В заблуждение вводит, скорее всего, высота автосцепки: в США она расположена ниже, чем у нас - 865 мм против 1055 у нас в номинале.

Основное различие, как водится, внутри: благодаря большей нагрузке на ось американский паровоз имеет гораздо более мощный котёл, обеспечивающий вдвое большую, чем у П36, мощность (более 5200 л. с. против 2400 л. с. у П36), а из-за более грамотного проектирования почти вдвое более тяжёлый (400 т против 230) "американец" устойчиво реализует скорость 160 км/ч (100 миль/ч).
+3
+3 / –0
16.10.2025 16:44 MSK
Link
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Zdjęć: 3
Паровозы GS-2, GS-3, GS-4, GS-5 ("Golden State") были построены в основном для престижных пассажирских рейсов на западе США, в том числе и легендарный Coast Daylight(Лос-Анджелес — Сан-Франциско, путь занимал примерно 10-11 часов).
GS-2 и GS-3 развивали скорость примерно до 145 км/ч, GS-4 и GS-5 были технически лучше, поэтому могли разгонятся максимум 180 км/ч.

Если сравнивать с П36, то тяговое усилие у П36 больше будет. Если сравнивать по скоростям, то преимущество у GS. А так оба громадные паровозы. Вот если сравнивать П36 с Big Boy, то П36 реально игрушкой станет.
+3
+3 / –0
16.10.2025 17:43 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (DANA85NANA, 16.10.2025):
> Если сравнивать с П36, то тяговое усилие у П36 больше будет.

С чего бы это, если у П36 максимум 74 т сцепного веса, а у GS-5 126 т? Посмотрите хотя бы на сечение поршневых дышел (подсказка: это намёк на усилие на штоке паровой машины и, соответственно, на силу тяги по машине).
+1
+1 / –0
16.10.2025 17:56 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (DANA85NANA, 16.10.2025):
> GS-2 и GS-3 развивали скорость примерно до 145 км/ч, GS-4 и GS-5 были технически лучше, поэтому могли разгонятся максимум 180 км/ч.

Просто у них колёса были больше - 2032 мм против 1867 мм у более ранних. Остальные усовершенствования на максимальную скорость или не влияют, или влияют слабо и направлены, скорее, на лучшие теплотехнические характеристики паровозов.
+2
+2 / –0
16.10.2025 18:01 MSK
Link
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Zdjęć: 3
Благодарю за поправку.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.