Рейтинг: +36
|
Дорога приписки: | Юго-Восточная железная дорога Ю-В |
Депо: | ТЧЭ-3 Россошь |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E5 |
Заводской №: | 7464 |
Сетевой №: | 11904398 |
Построен: | 02.1981 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Оборудован вибропантографом
02.2004 г. КР
05.2011 г. КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён |
Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E1 |
Заводской №: | 6630 |
Сетевой №: | 11902392 |
Построен: | 05.11.1973 |
Списан: | 01.2023 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
Ремонт:
01.1994 г. КР Новосибирский ЭРЗ
03.2005 г. СР Новосибирский ЭРЗ
06.2008 г. КР Новосибирский ЭРЗ
04.2010 г. ТР-3 ТЧР-60 Киров-Вятка срок службы продлён до 2023 года.
02.2012 г. СР Новосибирский ЭРЗ
04.2014 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка |
Производитель камеры: | Apple |
Модель камеры: | iPhone 11 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 13.0.1 (Windows) |
Время съёмки: | 27.03.2022 10:19 |
Выдержка: | 1/4000 с |
Диафрагменное число: | 1.8 |
Чувствительность ISO: | 32 |
Фокусное расстояние: | 4.25 мм |
Эквивалентное ФР: | 26 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка