RailGallery
ЭР2Р-7009
Россия, Москва, перегон пост 5 км — Кусково
Russia, Moscow, 5 km waypoint — Kuskovo stretch
Пл. Чухлинка

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 9 мая 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.10.2025 06:21 MSK
Просмотров — 387
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Р-7009

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:01.1985
Списан:12.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Секции: ЭР2Р-700901 
 ЭР2Р-700902 
 ЭР2Р-700903 
 ЭР2Р-700904 
 ЭР2Р-700905 
 ЭР2Р-700906 
 ЭР2Р-700907 
 ЭР2Р-700908 
 ЭР2Р-700909 
 ЭР2Р-700910 
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
10.1988 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-3121
08.2010 — передан в депо Александров
05.2013 — передан в депо Перерва
12.2013 — передан в депо Нахабино (сначала временный, затем постоянный парк)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110176
02 — 13100490
03 — 13130331
04 — 13100508
05 — 13130349
06 — 13100516
07 — 13130356
08 — 13100524
09 — 13110184
10 — 13100532

Ремонт:
10.2013 — ТР-3 депо Москва-II

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A40
Время съёмки:09.05.2004 16:47
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:16.1875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

16.10.2025 08:11 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 15
Я не верю, что это Чухлинка, хоть и жил в тех краях с 2008. На моей памяти Чухлинка была с двумя платформами и четырьмя путями. Но когда она перестала быть такой, как на фото?
–7
+1 / –8
16.10.2025 08:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 16.10.2025):
> с 2008. На моей памяти Чухлинка была с двумя платформами и четырьмя путями

Это когда там 4 главных было в 2008? Тогда лишь III главный от Москвы до Кусково проложили, а IV и вовсе после восстановления Карачарово.

Вот фото 10-летней давности https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture до постройки IV главного в сторону Москвы;
А вот в процессе укладки III главного(расширение места под путепроводом Рязанки в кадре) https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture .

И да, удивительно, что тот путепровод ст.Перово жив до сих пор и место там нашлось и под IV путь, а ныне резерв практически не оставляют(как с тем же на перегоне Москва-Бутырская - Бескудниково под дополнительные).
+2
+2 / –0
16.10.2025 11:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2034 · Администратор
Самая что ни на есть старая Чухлинка, ездили на дачу от неё из Удельной с перепрыжкой по Перово. До сих пор картинка из детства - подъезжает сине-голубая ЭР2Р, забегаем внутрь, занимаем места и едем под завывание редуктора любуясь зеленью глядя в окно. Раньше была какая то особая радость сродни магии в этом путешествии.

З. Ы. перегон вроде б/п 5 км - Кусково, ещё жив был тогда съезд
+2
+2 / –0
16.10.2025 14:11 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 459
В 2007 году она перестала быть такой. А перегон да, 5 км - Кусково.

З.Ы Самый забавный объект - это путепровод, с которого снимает автор. Его перестраивали в современности минимум 4 раза ))
+1
+1 / –0
16.10.2025 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 16.10.2025):
> В 2007 году

Артур, вроде бы "пешахидник" сначала удлинили, а уж затем из московской платформы стали лепить ныне снесённую островную "кракозябру". Хотя с учётом нынешних сметных документаций на посадочные платформы - эта вообще прямая была и по III главному.

Немного оффтопа: тут на днях свежепостроенный Нью-Северянин вновь потерял модную ныне шершавую балку по краю платформы вместе с опорой. Восстановлено всё живучей схемой из палок и ржавого профиля.
Подумаешь, что при выходе из вагона толпы может очередная балка рухнуть - зато всё для беременных-детей-инвалидов и мам с колясками все условия созданы, а также стоит навес на всю длину и палатка с кофейком.
Тем временем реконструированные чуть раньше по "старой системе" обе береговые платформы ст.Софрино(на Москву и Красноармейская) на краю пропасти выглядят лучше, а ещё советской островной и набивание плиткой хоть бы хны.

По этому поводу есть у меня некоторое предположение: с учётом массового закрытия московских ДСК и МосИнжБетона и постройки на их месте человейников от всяких ПИК/Самолёт и т.д., нас ожидает массовый "платформопад" в ближайшие годы, поскольку все эти ж/б элементы будут отливаться в какой-нибудь шарашке "дядюшка Акмаль и его семья" из всего, что попадётся под руку и эти материалы закупят.


P.S.: вот по пути к Ашукинской проезжаю остановочные пункты Заветы Ильича и Зеленоградская, где в самом начале 2010-хх платформы переделали под стекловолокно на металлическом каркасе - так им сносу нет. Да крошка повылетала из панелей покрытия, но стоят же... Эх, на Ржевской снесли такую же(что в сторону Алексеевского Поста). Такое ощущение, что тогда платформы строили не для показа "пиджакам" очередного лифта, сплошного навеса, USB зарядок в колоннах, а для того, чтобы эти платформы прослужили долго. Увы и ах, товарищи...
+1
+1 / –0
16.10.2025 18:09 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1391
Цитата (Ammendorf, 16.10.2025):
> З.Ы Самый забавный объект - это путепровод, с которого снимает автор. Его перестраивали в современности минимум 4 раза ))
Да, снимал с этой ж.д. неэлектрифицированной ветки, с моста.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.