RailGallery
ТЭП70-0128
Россия, Татарстан, перегон Албаба — Кубня
Russia, Tatarstan, Albaba — Kubnya stretch
Рәсәй, Татарстан, Албаба — Гөбенә арылыгы
Поезд 6751/6753 Казань — Ульяновск-Центральный

Автор: Morgen · Бухолово           Дата: 26 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 15.10.2025 18:00 MSK
Просмотров — 467
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0128

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-15 Агрыз
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2468
Сетевой №:15041288
Построен:02.08.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
09.2014 — передан в депо Агрыз
12.2014 — передан в депо Юдино
01.2020 — передан в депо Агрыз

Ремонт:
10.2009 — КР Воронежский ТРЗ
10.2017 — СР Воронежский ТРЗ
08.2024 — ТР-3 СЛД Елец

Параметры съёмки

Авторские права:

Комментарии · 24

15.10.2025 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 388
Каким маршрутом?
+1
+1 / –0
15.10.2025 18:40 MSK
Ссылка
albo · Йошкар-Ола
Фото: 283
По превью место узнал) На Ульяновск едут.
+2
+2 / –0
15.10.2025 19:19 MSK
Ссылка
Morgen · Бухолово
Фото: 20 · Общий редактор
Заросло оно уже.

Цитата (Алексей Потелещенко, 15.10.2025):
> Каким маршрутом?

Добавил в описание.
0
+0 / –0
15.10.2025 20:20 MSK
Ссылка
albo · Йошкар-Ола
Фото: 283
Цитата (Morgen, 15.10.2025):
> Заросло оно уже.
>
> Цитата (Алексей Потелещенко, 15.10.2025):
> > Каким маршрутом?
>
> Добавил в описание.

Половина точек заросла, если не больше(((
0
+1 / –1
15.10.2025 20:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2034 · Администратор
О, теплотрамвай и туда пошёл...
+1
+1 / –0
15.10.2025 20:49 MSK
Ссылка
Gruzov · Восстание
Фото: 23
Фото кайф! Пол лета проработал на этой ветке, всё заросло там, много классных мест.
0
+0 / –0
15.10.2025 22:28 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 230
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.10.2025):
> О, теплотрамвай и туда пошёл...

Запустился чуть позже после Йошкар-Олы

0128 тапок был всегда за ним закреплен
0
+0 / –0
15.10.2025 23:06 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
И вагоны 3хх там ранее работали? Или с ЦМВ ходил?
0
+0 / –0
16.10.2025 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 281
В обоих направлениях работали РА1 в последние 1,5 года.
Летом возник дефицит с ними (в основном, где требовалась сцепка из двух РА1, больше в наличие не давали). То есть, были проблемы и с самими машинами, и с наличием свободных РА1, которые бы не простаивали на ремонте в Канаше. РА2 и РА3 не давали, так как Казань (за исключением Ижевского региона) не имеет право проводить им ремонт или тех.обслуживание. Хотя, Казани с весны дали возможность проведения ТО-3 для РА1, как и Канаш начал проводить ТО-3 электропоездам.
И дирекция совместно с ППК "Содружество" (или наоборот) решили пойти путём создания кировского аналога у нас.
ЭД9Т-3*** (3011 и 3020) кстати говоря, как я понял, уехали обратно в Киров, где-то в начале октября.
+2
+2 / –0
16.10.2025 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 16.10.2025):
> РА2 и РА3 не давали, так как Казань (за исключением Ижевского региона) не имеет право проводить им ремонт или тех.обслуживание.

Хотя в начале 2010-х РА2 курсировали на Йошкар-Олу и на Буинск (Буа).
0
+0 / –0
16.10.2025 07:15 MSK
Ссылка
Фото: 146
Цитата (Дамир Абдуллин, 16.10.2025):
> Летом возник дефицит с ними (в основном, где требовалась сцепка из двух РА1, больше в наличие не давали).

Будет пересмотр подвижного состава на дальние экспрессные маршруты - вместо автобусов переход на ЦМВ, пока не пошел в массы ДП2Д. Тут проблема в том, что обслуживать их надо в вагонных депо ФПК. А это другая контора. Выходит дорого.
С 26 октября запускают новый экспрессный маршрут под ТЭП70 Нижний Новгород - Саранск с вагонами ЦМВ с частичным обслуживанием вагонов в депо ФПК с участием ППК. Посмотрят во сколько это обойдется. Если модель утроит - масштабируют на всю сеть.
+1
+1 / –0
16.10.2025 08:56 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 230
По вопросу о ДП2Д
Сомневаюсь в наличии желания у ППК взять такой ПС в аренду. Модель перевозок со старыми прицепными вагонами понравится больше, чем новый ПС

У меня такое мнение из-за того, что наша ППК по своей воле не хочет пересаживаться на ЭП3Д
+2
+2 / –0
16.10.2025 11:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2034 · Администратор
А в этих прицепных как в РА1 - туалетов нет?
0
+0 / –0
16.10.2025 11:11 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
а двери с ТЭПа что ли открываются?
0
+0 / –0
16.10.2025 11:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2034 · Администратор
Интересно что дороже будет - ЦМВ с участием ФПК или ДП2Д
+1
+1 / –0
16.10.2025 12:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В ижевском регионе эксплуатируются ЦМВ ТВЗ нового модельного ряда
–1
+0 / –1
16.10.2025 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 281
Цитата (Dmitriy_M, 16.10.2025):
> У меня такое мнение из-за того, что наша ППК по своей воле не хочет пересаживаться на ЭП3Д

Там причина в одном человеке, это Минниханов. Типа отсутствуют средства на увеличение субсидии, чтобы взять обслуживался пригород под ЭП3Д.

Цитата (Губин Александр, 16.10.2025):
> ЦМВ с частичным обслуживанием вагонов в депо ФПК с участием ППК

У нас Ижевский регион в около такой формы работает.
+2
+2 / –0
16.10.2025 13:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 16.10.2025):
> Типа отсутствуют средства на увеличение субсидии, чтобы взять обслуживался пригород под ЭП3Д.

Видимо ЭД9М на пригородных маршрутах Татарстана, Кировской области и Удмуртии будут эксплуатировать до последнего, хотя в 2013-2015 г. активно закупали ЭД9Э к Универсиаде и к чемпионату мира по водным видам спорта. В перспективе ППК "Содружество" хочет запустить ЭП3Д на маршруте Казань-Аэропорт. Пока что ЭП3Д эксплуатируются только на маршруте Казань-Нижний Новгород.Что будут эксплуатировать когда ЭД9М и ЭД9МК под списание пойдут и что будет эксплуатироваться на ижевском экспрессе?
–1
+0 / –1
16.10.2025 14:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Цитата (Muller, 16.10.2025):
> а двери с ТЭПа что ли открываются?



Неа. Один тамбур служебный, в нем сидит специально обученный человек и там имеется под енто дело специальный пульт.
–1
+0 / –1
16.10.2025 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 146
Цитата (Дамир Абдуллин, 16.10.2025):
> У нас Ижевский регион в около такой формы работает.

Нет,у вас чистый договор субподряда. ФПК выполняет полностью работы по обслуживанию ЦМВ. Просто так далеко гонять РАшки получается дороже, чем ЦМВ. А тут будет арендована только канава в депо, а оборудование и работники будут от ППК.
+1
+1 / –0
16.10.2025 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 146
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.10.2025):
> Интересно что дороже будет - ЦМВ с участием ФПК или ДП2Д

Думаю, что ДП2Д в случае близости депо МВПС.
0
+0 / –0
17.10.2025 16:21 MSK
Ссылка
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская
Фото: 62
Цитата (Gruzov, 15.10.2025):
> Пол лета проработал на этой ветке

= Сань , здорова!))))
–1
+0 / –1
17.10.2025 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 16.10.2025):
> Типа отсутствуют средства на увеличение субсидии, чтобы взять обслуживался пригород под ЭП3Д.

Хотя Ant_hvel писал, что ЭП3Д-0140 и ЭП3Д-0150 хотят забрать под пару экспрессов на Ижевск в следующем году уже после нового года, возможно, что-то новое придет и что эти 2 машины изначально были запланированы именно на эту пару поездов, а На Нижегородский экспресс уже говорят о финистах, дирекция ждёт как из печки пирога: https://railgallery.ru/railcar/316060/#826254, https://railgallery.ru/railcar/316060/#826259 На заборе тоже много всего написано и это всё вилами писано. Всё может вновь поменяться. Посмотрим, что из этого выйдет. Поживём увидем и покажет время. Когда придёт что-то новое, все узнают:)
0
+0 / –0
18.10.2025 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 281
subway kazan, пожалуйста, перестаньте писать бред (всё Ваше сообщение - один бред).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.