RailGallery
ЭР2-475
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.10.2025 22:00 MSK
Просмотров — 431
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2-475

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1964
Списан:2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Секции: ЭР2-47501 
 ЭР2-47502 
 ЭР2-47503 
 ЭР2-47504 
 ЭР2-47505 
 ЭР2-47506 
 ЭР2-47507 
 ЭР2-47508 
 ЭР2-47509 
 ЭР2-47510 
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
199_ — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский

Вагоны и сетевые коды:
03 — списан 05.1981 г, вместо него в составе эксплуатировался вагон 67903

Комментарии · 3

09.10.2025 03:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
40 лет ЭРка отработала и кузов без заплаток, а сейчас у ЭТ2-027 кузов весь гнилой и полы проваливаются.
+8
+8 / –0
09.10.2025 03:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 459
Замечу что в те времена при капитальных ремонтах, в том числе КР-1, какие то реальные ремонтные работы, кроме окраски веником по грязи, проводились в том числе и по кузовному, и по внутрисалонному оборудованию. И фанеру могли поменять сгнившую на полу, и окна обслужить, и все такое прочее. Сейчас при КР-1 салон даже не разбирают. Меняют выборочно совсем уж поганые элементы. Кузов мажут мазью и красят. И в таком духе.
Сейчас поезду до КР-2 ничего хорошего не светит от слова совсем.
+9
+9 / –0
11.10.2025 17:51 MSK
Ссылка
Alexey Benera · Окт
Фото: 5
475 до конца своей эксплуатации оставалась достаточно крепкой машиной по кузову и в целом. Многие более поздние номера на то время сгнили и были списаны гораздо раньше. Если память не изменяет, то бичом слесарей в те годы в ТЧ-20 была ЭР2-529 с проваливающимися полами, протекающей крышей на заплатках из краски и прочими недостатками по салону и электрической части
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.