RailGallery
2ТЭ116У-0218; 2ТЭ10У-0386
Россия, Башкортостан, депо Стерлитамак
Russia, Bashkortostan, Sterlitamak depot

Автор: Славян · Стерлитамак           Дата: 12 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 08.10.2025 16:46 MSK
Просмотров — 360
Подробная информация

2ТЭ116У-0218

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16494304/16494312
Построен:16.04.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:218А/167А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
01.2019 — передан в депо Котлас Северной ж. д.

Ремонт:
11.08.2016 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
31.01.2025 — СР-АО Свердловский ПРМЗ

2ТЭ10У-0386

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16287716/16287724
Построен:10.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Секции: 2ТЭ10У-0386А 
 2ТЭ10У-0386Б 
Примечание:Консервация Чишмы-II
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
07.2009 — передан в депо Пенза-III
05-06.2014 — временная эксплуатация в депо Стерлитамак (без передачи на баланс)
__.2023 — передан в депо Стерлитамак (секция А, подменена 401Б)

Ремонт:
01.2007 — СР
08.2009 — оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)
08.2011 — КР+ПСС Оренбургский ЛРЗ
07.2015 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск
06.2021 — СР СЛД-1 Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:12.04.2025 15:10
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

08.10.2025 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Котлас каким образом тут?
+4
+4 / –0
08.10.2025 20:45 MSK
Ссылка
d1xzz · Карламан
Фото: 42
Цитата (Михаил Иванов, 08.10.2025):
> Котлас каким образом тут?

Одна секция только, гибрид с 167
+2
+3 / –1
08.10.2025 20:47 MSK
Ссылка
Славян · Стерлитамак
Фото: 97
Цитата (Михаил Иванов, 08.10.2025):
> каким образом тут?

Сцепили с секцией Стерлитамакского на ремонте, сделали гибрид. Теперь 0218А/0167А работает в Стерлитамаке.
+3
+3 / –0
08.10.2025 20:58 MSK
Ссылка
Joe-4 · Окт
Фото: 21
Почему у 2ТЭ116У перестали делать наклон окон вперед? Ведь метод жил несколько десятков лет у его предшественников, почему в итоге отказались от него?
+3
+3 / –0
08.10.2025 21:46 MSK
Ссылка
Славян · Стерлитамак
Фото: 97
Цитата (Joe-4, 08.10.2025):
> Почему у 2ТЭ116У перестали делать наклон окон вперед?

Потому, что считали, что ухудшалась аэродинамика, но наклон не оказывал существенного влияния. В общем решили изменить дизайн.
+2
+2 / –0
08.10.2025 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славян, 08.10.2025):
> Цитата (Михаил Иванов, 08.10.2025):
> > каким образом тут?
>
> Сцепили с секцией Стерлитамакского на ремонте, сделали гибрид. Теперь 0218А/0167А работает в Стерлитамаке.

А 0218Б домой одну отправили?
+1
+2 / –1
09.10.2025 01:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Списали скорее всего 218Б в АСУТе нету
+3
+3 / –0
09.10.2025 11:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
что бы списать, должна быть какая-то привина. Помню у нее проблемы были с ДГУ, она долгое время просто стояла, но ведь ДГУ это не причина исключения из баланса.
+2
+2 / –0
09.10.2025 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сильно выгорела секция
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.