RailGallery
3ТЭ25К2М-0107
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Data: 20 października 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 26.03.2022 17:23 MSK
Wyświetleń — 1637
Original publication date
on TrainPix:
05.11.2021 12:52 MSK
Dokładne informacje

3ТЭ25К2М-0107

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:Elga-Trans
Seria:3TE25K2M
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Wyprodukowano:27.07.2021
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:ex 3ТЭ25К2М-0086
09.2021 — обозначен 3ТЭ25К2М-0107, под номером 3ТЭ25К2М-0086 построена новая машина со старой маской кабины

Эксплуатация:
С завода поступил в адрес ООО "Мечел-Транс Восток"

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1200D
Artist Name:Nikita Lapin
Copyright Information:Nikita Lapin
Date and Time:20.10.2021 11:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:41 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 15

Show comments written on TrainPix (15)
05.11.2021 15:14 MSK
Link
Ilya2008
Покрасовался перед публикой и хватит, а если правда, что с ним будет, видно что не спешат его обкатывать как ту же самую иволгу?
+5
05.11.2021 16:24 MSK
Link
Эп2д
Цитата (Ilya2008, 05.11.2021):
> что с ним будет, видно что не спешат его обкатывать как ту же самую иволгу?

Надеюсь, что с ним не будет как с 2тэ121
–1
05.11.2021 18:35 MSK
Link
Ilya2008
Мне напоминает эта вся ситуация с 2тэ116г, который также был на Экспо трехсекционный и рядом с ним маленький тепловоз, только топливо не много другое https://trainpix.org/photo/89915/?vid=14566
+2
05.11.2021 19:47 MSK
Link
Движенец В
Злой ) Десептикон что ли
+4
05.11.2021 20:18 MSK
Link
Craizer
Нет, хищник.
+1
06.11.2021 11:55 MSK
Link
ТеплаКолос
Видео и пояснение Белогорцева А. Ю. (Пресня).
Головная секция следует в режиме тяги на полной мощности 2800 квт, две другие в режиме максимального электрического торможения, имитируя прицепленный поезд весом 7 тысяч тонн.


https://yadi.sk/i/BnXuvCH8eCdLWw
+10
06.11.2021 13:58 MSK
Link
Berez
General Electric так тестирует свои тепловозы уже очень давно: https://youtu.be/ci1fmMgjJxs
+3
06.11.2021 14:03 MSK
Link
M.Ivanov
Электровозом было бы выгоднее. Особенно тем, что может в рекуперацию. А так и первая секция солярку палит, и вторые на привод вентиляторов тоже :-)
+2
06.11.2021 14:12 MSK
Link
Ammendorf
Ну собственно ВЛ82 раньше в Щербинке для этого и использовался. Балласт под любой род тока.
+2
06.11.2021 20:45 MSK
Link
Clark34
Странно что жалюзи ЭДТ закрыты, если 2 секции действительно в режиме торможения идут. Да и не слышно чтобы обдув резисторов работал.
+3
06.11.2021 21:18 MSK
Link
iRogov
То же самое хотел написать, и не только жалюзи ЭДТ там закрыты. И стёкла никому не хочется лезть протирать по неудобным ступенькам, с которых можно упасть и убиться. Привет дизайнерам!
+1
07.11.2021 15:59 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (M.Ivanov, 06.11.2021):
> Электровозом было бы выгоднее. Особенно тем, что может в рекуперацию. А так и первая секция солярку палит, и вторые на привод вентиляторов тоже :-)

Электровоза на кольце нет, тем более рекуперирующего, для таких вещей всегда использовали электровоз с реостатным тормозом, чтобы не зависеть от наладом дышащей подстанции, которую отдали для прожорливых Иволг. ЧС4т стоит сломанный, если бы он был кольцовский то можно было бы его и починить, делать это для брянских желания нет никакого.
+1
07.11.2021 16:01 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Ammendorf, 06.11.2021):
> Ну собственно ВЛ82 раньше в Щербинке для этого и использовался. Балласт под любой род тока.

ВЛ82 больше нет, так как и очень проблематично договориться о работе любой техники на постоянном токе днём. ВЛ82м давно разворован до кузова, да и его поднимать настроения не было ни какого, с тех пор как забрали чистый и рабочий ВЛ82.
+1
07.11.2021 19:50 MSK
Link
ТеплаКолос
Цитата (Clark34, 06.11.2021):
> Странно что жалюзи ЭДТ закрыты, если 2 секции действительно в режиме торможения идут. Да и не слышно чтобы обдув резисторов работал.

Машинист участвующий в испытания этого тепловоза пояснил, что на видео головная секция в тяге на 15 позиции, остальные в режиме ЭДТ, при ЭДТ не сразу открываются жалюзи и включается вентилятор охлаждения резисторов, зависит от тормозной позиции, силы тока торможения, такая эл. схема. Проводится отладка параметров возникновения буксований и их устранения путём корректировки програмного обеспечения системы МСУТ.
+1
07.11.2021 20:44 MSK
Link
Clark34
Хм, интересно. На обычных 2ТЭ25КМ обдув с 1 позиции работает.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.