RailGallery
ЭР2-1315
Россия, Ленинградская область, станция Мельничный Ручей
Russia, Leningrad region, Melnichny Ruchey station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 31 июля 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.10.2025 23:36 MSK
Просмотров — 426
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР2-1315

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1983
Списан:12.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка) (без вагонов 03 и 08)

Вагоны:
01 — списан 12.2011 г.
02 — списан 11.2011 г.
03 — списан в 2007 г., вместо него в составе эксплуатируется вагон 103605
04 — списан 12.2012 г.
05 — списан 12.2011 г.
06 — списан 12.2011 г.
07 — списан 12.2012 г.
08 — списан в 2007 г., вместо него в составе эксплуатируется вагон 103602
09 — списан 12.2011 г.
10 — списан 12.2012 г.

Происшествия:
10.2006 г. вагоны 03 и 08 сгорели на участке Курорт — Сестрорецк в результате поджога

Комментарии · 14

05.10.2025 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 1035
В зонном тупике. Прожектор и буферные я включил, тогда это ещё не было мейнстримом. )))
+9
+9 / –0
05.10.2025 05:01 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
От чего второй вагон, не помните?
+1
+1 / –0
05.10.2025 10:38 MSK
Ссылка
vofa597 · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 1
Саня, классное фото!!!
0
+0 / –0
05.10.2025 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 05.10.2025):
> От чего второй вагон, не помните?

Похоже, ЭР1 какая-то, переделанная под низкие платформы. Виднеется дверной проем без верхних уголков.
+3
+3 / –0
05.10.2025 12:36 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
ЭР1 на финике были только головы тогда.
+3
+3 / –0
05.10.2025 12:37 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Кстати, у 1315 тогда были рыжие рамы, как у ЭТ2. 1309 - зелёные. 1221, 1278 - салатные.
+3
+3 / –0
05.10.2025 13:30 MSK
Ссылка
Alexey Benera · Окт
Фото: 5
Алексндр Иванович, низкий поклон и большое спасибо за фото. Родная станция, жил в 7 минутах ходьбы, 1315 всегда была ухоженной машиной на которой приятно было работать
+6
+6 / –0
05.10.2025 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 6139 · Общий редактор
Цитата (Serega1986AD, 05.10.2025):
> От чего второй вагон

Вероятно от 1036
0
+0 / –0
05.10.2025 20:50 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
А 1036 разве была на Финке в 1998? Они в 1315 появились только в 2006-2007 году.
0
+0 / –0
06.10.2025 00:03 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2818
Цитата (Машинист пивного крана, 05.10.2025):
> Цитата (Serega1986AD, 05.10.2025):
> > От чего второй вагон
>
> Вероятно от 1036

1034 в парке были еще в 1992м вагоны 03,04, позже пришли 05,06
+1
+1 / –0
06.10.2025 00:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У гладкокрышной дверные проёмы без подкосов. Александр Иванович в те года похожую 376 ловил https://railgallery.ru/photo/205445/ . У более поздних подкосы уже имелись.
0
+0 / –0
06.10.2025 22:35 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
Цитата (SHOMAS4416, 06.10.2025):
> Цитата (Машинист пивного крана, 05.10.2025):
> > Цитата (Serega1986AD, 05.10.2025):
> > > От чего второй вагон
> >
> > Вероятно от 1036
>
> 1034 в парке были еще в 1992м вагоны 03,04, позже пришли 05,06

Да, после аварии в Ириновке, народ пёхом шёл до Рахьи. И оттуда, нас всех именно 1280 с секцией 1034 забирала. Я как раз, в 1034 вагоне ехал.
+1
+1 / –0
07.10.2025 09:41 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 492
Цитата (А. Тимохин, 04.10.2025):
> В зонном тупике. Прожектор и буферные я включил, тогда это ещё не было мейнстримом. )))

Талон на стол!
–6
+0 / –6
07.10.2025 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 1035
Рябята, большое спасибо всем за отзывы! 1315 действительно была очень хорошая машина. Машинистами тогда на ней работали Викдорович, Чистяков и Потехин.


Цитата (Serega1986AD, 05.10.2025):
> От чего второй вагон, не помните?

Сначала хотел написать, что тогда не записывал, но ведь в маршрут-то я составность писал. )) На память, к сожалению, не помню. Это была какая-то оперативная вцепка, есть фото на несколько недель раньше - там свой мотор.


Цитата (Serg23, 05.10.2025):
> Похоже, ЭР1 какая-то

Точно не ЭР1 - тормозные цилиндры на тележках.


Цитата (Круг из Ростокино, 06.10.2025):
> У гладкокрышной дверные проёмы без подкосов. Александр Иванович в те года похожую 376 ловил

Тут есть сомнения. У первых ЭР2 ящики пусковых сопротивлений были как у ЭР1. Переход был в 1964 году на машинах 400+. На этом вагоне ящики уже как на более поздних машинах. Так что, номерной диапазон я бы несколько сдвинул.


Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2025):
> Талон на стол!

А что не так? Локомотивная бригада при производстве ТО-1 проверяет работу световых приборов. ))
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.