RailGallery
Московская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Калужская область, депо Сухиничи
Russia, Kaluga region, Sukhinichi depot
Вытяжной тупик для оборота локомотивов.

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 6 июля 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.10.2025 09:46 MSK
Просмотров — 256
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:06.07.2011 15:55
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

13.10.2025 08:19 MSK
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский
Фото: 32
Сейчас там уже заборы стоят.
+1
+1 / –0
13.10.2025 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 151
Место является бонусом для начинающих помощников машиниста, идеальная возможность потренироваться в переводе ручной стрелки под наблюдением машиниста из локомотива, ведь не в каждом депо есть такая возможность.
Моё фото из этого места, ещё отсутствуют мачты освещения.
https://railgallery.ru/photo/64713/
+1
+1 / –0
13.10.2025 13:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2835
Это точно!!! ППц помогалы, типа я не стрелочник не обязан переводить....

Древняя байка, заехали за стрелку, машинист говорит, иди включи красный, 2,3,5,10 минут нет помощника, пошел искать, в локомотиве нет, а он у маневрого кругом ходит и говорит, ну не знаю где у него тумблер чтобы красный включить)

Всегда молодым да и не очень говорю из кабины уходишь говори куда и зачем, пописать, баночку поставить, обход сделать... Чтобы в случае чего я понимал где тебя искать. Я всегда предупреждал, типа ленту гляну.

Опять байка, несколько случаев было в том числе и у меня.
Говорю сходи глянь , лента пишет? (в заднюю кабину) приходит с куском ленты и говорит сам посмотри, не фига не понимаю)))))
Я всегда в М62 заряжал контрольную ленту, без параметров алсн писала, но выручала если вдруг основная порвется.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.