RailGallery
T449.001
Неизвестно
Unknown
Фото из фондов Центрального музея железнодорожного транспорта Российской Федерации

Автор: Архив · Мск           Дата: 1960-е гг.

Информация о фотографии

Опубликовано 03.10.2025 09:09 MSK
Просмотров — 632
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

T449.001

Дорога приписки:Прочее  
Депо:Прочее
Серия:(нет в списке)
Категория:Прочее
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

03.10.2025 09:13 MSK
Ссылка
SergeyS. · Мск
Фото: 433
На экспорт в СССР тоже предполагался?
+6
+6 / –0
03.10.2025 10:25 MSK
Ссылка
MakVik · LG
Фото: 32
https://www.prototypy.cz/zobrobr.php?filename=T449001c.jpg

The well-known color image of the freshly painted T449.001 was taken on the clutch track in Prague between Malešice and Libeň in the autumn of 1960.
+7
+9 / –2
04.10.2025 09:11 MSK
Ссылка
Фото: 1
Тепловоз с гидропередачей разрабатывался в первую очередь для СССР, но оказался нежизнеспособным. В отличие от немцев, чехи нормальную гидропередачу построить не смогли.
+6
+6 / –0
04.10.2025 09:59 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Зато тепловозы с электропередачей у них выходили вполне себе удачные.
Ну а время гидропередачи на тепловозах прошло. Развитие и удешевление электроники открыло дорогу широкому применению асинхронного привода. Даже в самой Германии маслобойки потихоньку уступают место нормальным тепловозам.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.