RailGallery
949
США, штат Нью-Джерси, Клинтон
USA, New Jersey, Clinton
Автор: David Wilson
Источник: https://commons.m.wikimedia.org/wiki/Fil...license

Прислал DANA85NANA · Москва-Пассажирская           Дата: 13 августа 1995 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.10.2025 08:10 MSK
Просмотров — 517
Подробная информация

949

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Union Pacific Railroad (UP)
Серия:E9A
Завод-изготовитель:General Motors Electro-Motive Division   Ла Гранж, Иллиноис
Заводской №:20486
Построен:05.1955
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
С 14 августа 2017 года не эксплуатируются в связи с необходимости замены колёсных пар и осей

Комментарии · 13

01.10.2025 13:03 MSK
Ссылка
Igorgios · LDZ
Фото: 16
Для 70 летнего локомотива - отставка только из колёсных пар и осей - это весьма не плохо... даже для 40 летнего локомотива на момент съёмки выглядит очень достойно.
+5
+5 / –0
01.10.2025 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как всё-таки жаль, что у нас такой дизайн не прижился…
+2
+3 / –1
01.10.2025 13:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Крутой дизайн у него, кстати а никто не знает зачем мигалка на крыше?
+2
+2 / –0
01.10.2025 13:49 MSK
Ссылка
DANA85NANA · Москва-Пассажирская
Фото: 3
Цитата (Владимир1988, 01.10.2025):
> зачем мигалка на крыше?

Часть системы световой сигнализации (СЛС).
+2
+2 / –0
01.10.2025 15:20 MSK
Ссылка
Joe-4 · Окт
Фото: 21
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 01.10.2025):
> Как всё-таки жаль, что у нас такой дизайн не прижился…

Как с таким дизайном вообще что-то из кабины можно видеть? Окна маленькие, значит если машинист не высокий, то ему нужно что-то на кресло подкладывать. А если высокий, то наоборот - сутулиться. Стоя там тоже ничего не видно. Компоновка чисто ради красоты и аэродинимаческих свойст выполнена в ущерб видимости и удобства лок.бригады.
0
+3 / –3
01.10.2025 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DANA85NANA, 01.10.2025):
> Цитата (Владимир1988, 01.10.2025):
> > зачем мигалка на крыше?
>
> Часть системы световой сигнализации (СЛС).

Благодарю за информацию
0
+1 / –1
01.10.2025 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Joe-4, 01.10.2025):
> Joe-4

Как уже говорилось не раз, "носатость" американских тепловозов (впрочем, как и траков) прежде всего призвана обеспечить безопасность, а уж потом эстетику/аэродинамику...
+1
+1 / –0
01.10.2025 20:53 MSK
Ссылка
Joe-4 · Окт
Фото: 21
Цитата (НикНикович, 01.10.2025):
> НикНикович

Что мешало сделать "нос" на полметра ниже и увеличить на это же расстояние окна? Я не думаю, что это сильно сыграло бы роль в случае столкновения. А вот обзор увеличило бы.
+1
+2 / –1
02.10.2025 00:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зачем им на светофорах по ТРИ красных сигнала ? и все горят.
Одного красного мало ?
+1
+1 / –0
02.10.2025 06:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Joe-4, 01.10.2025):
> Как с таким дизайном вообще что-то из кабины можно видеть?
Цитата (Joe-4, 01.10.2025):
> в ущерб видимости и удобства лок.бригады.

Давайте напомню Вам о обзорности на:
- "классическом" паровозе (кои эксплуатировались почти век). Особенно, если это 25-35 метровая "громадина"...
- маневровом тепловозе (особенно капотом вперед)...
- локомотивах и/или МВПС прошлого и уже нашего века...
- и.т.д.
И машинисты/ЛБ как-то справлялись/справляются...

Кстати, обзорность в более современных капотных американских тепловозах тоже не так чтобы уж сильно отличалась удобством...


Цитата (Joe-4, 01.10.2025):
> Что мешало сделать "нос" на полметра ниже и увеличить на это же расстояние окна? Я не думаю, что это сильно сыграло бы роль в случае столкновения. А вот обзор увеличило бы.

Вполне возможно. Но видимо тогда конструкторы считали иначе.
Современные "амтраковские" тепловозы сделаны примерно так, как Вы описали. Хотя размеры лобовых окон не настолько кардинально увеличились...
+2
+2 / –0
02.10.2025 18:04 MSK
Ссылка
Слесарь · Окт
Фото: 1
Цитата (Joe-4, 01.10.2025):
> Что мешало сделать "нос" на полметра ниже и увеличить на это же расстояние окна?

Чтобы потом их от солнца шторками занавешивать? Или шпалы под носом разглядывать?

Цитата (Joe-4, 01.10.2025):
> Стоя там тоже ничего не видно.

Там нет идиотов как у нас, чтобы стоя по станциям ехать и мимо встречных поездов.
+3
+4 / –1
03.10.2025 10:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (РЖД МСК Марк, 02.10.2025):
> А зачем им на светофорах по ТРИ красных сигнала ? и все горят.
> Одного красного мало ?

Это три стандартные скорости. Верхняя головка - с установленной, средняя - "средняя" скорость, нижняя - малая, "тихий ход".
Реальные значения в цифрах могут быть разные на разных дорогах (вроде того, что на какой-то малая скорость м.б. 25 км/ч, а на другой будет 15 км/ч).

3 красных - "стой". Ни одна из скоростей ни разрешена.

Если горит хоть один разрешающий - Ж или З, руководствуйся этой головкой. На остальные красные не обращай внимания. Таким образом,

З-К-К - следуй с установленной.
Ж-К-К - с установленной, но следующий закрыт (если до следующего сигнала черт знает сколько км ехать, это оправдано).
К-З-К - не больше средней скорости.
К-Ж-К - то же, следующий закрыт.
К-К-З - не больше малой скорости.
К-К-Ж - то же, следующий закрыт.
Если комбинация - значит, следующий с меньшей скоростью: Ж-З-К - внимание, следующий открыт, но с него начинается средняя скорость.

И т.п.
+1
+1 / –0
04.10.2025 01:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 03.10.2025):
> Это три стандартные скорости....

Однако...
Спасибо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.