RailGallery
ЭГМ-1
СССР
USSR
Фото из фондов Центрального музея железнодорожного транспорта Российской Федерации

Автор: Архив · Мск           Дата: 1960-е гг.

Информация о фотографии

Опубликовано 28.09.2025 23:29 MSK
Просмотров — 321
Подробная информация

ЭГМ-1

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-6 Тбилиси-Сортировочный
Серия:ЭГМ-1
Построен:1963
Списан:1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Переделан из тепловоза ТГМ3-282.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

28.09.2025 23:48 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Интересный экземпляр
+2
+2 / –0
29.09.2025 07:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это примерно из серии "швейцарских электрокипятильников" )))
+2
+2 / –0
29.09.2025 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
уникальный
0
+1 / –1
29.09.2025 14:43 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Электродвигатель установлен вместо гидропередачи?
0
+1 / –1
29.09.2025 15:45 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Нет.

В 1964 году по предложению инженера В.Я. Магалашвили в локомотивном депо Тбилиси Закавказской железной дороги четырехосный маневровый тепловоз с гидравлической передачей ТГМ3-283 был переделан на маневровый электровоз постоянного тока напряжением 3000 Вольт, который получил название – ЭГМ1, локомотив с гидропередачей. С тепловоза был снят дизель и другое оборудование, связанное с работой дизеля. Ходовая часть, гидромеханическая передача остались без изменения. В качестве силовой установки на локомотиве использовали два тяговых электродвигателя. Якоря этих электродвигателей были соединены между собой и с входным валом гидропередачи полужесткими муфтами. Они и вращали вал гидропередачи. Вот такой получился электро-гидро тандем!

На крыше кабины машиниста установили пантограф облегченной конструкции, на освободившееся места в кузове установили все необходимое электрооборудование. Максимальная скорость электровоза на маневровом режиме составляла 30 км/час, на поездном – 60 км/час. Данный локомотив в 1964 и 1965 годах проходил эксплуатационные испытания на ст. Тбилиси в маневровой работе и на различных участках Закавказской магистрали в поездной работе, а 1965 году включен в постоянную эксплуатацию.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.