RailGallery
2ТЭ116-1606
Россия, Санкт-Петербург, перегон Ржевка — Заневский Пост
Russia, Saint Petersburg, Rzhevka — Zanevskiy Post stretch

Автор: Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей           Дата: 28 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 28.09.2025 22:40 MSK
Просмотров — 1316
Подробная информация

2ТЭ116-1606

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16872111/16872129
Построен:26.10.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:1606А/1508А
Ремонт:
08.2011 – КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён
10.2014 — ТР-3 ТЧР-17 Дно-Псковское
07.2019 – СР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Kostyan_Piterski
Время съёмки:28.09.2025 14:39
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

28.09.2025 23:09 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Отлично!
И всё-таки не пойму логи(-сти-)ку тепловозной тяги здесь: куда, откуда и как/где меняются? С Карелии без смены по Кузнечному или (сразу же) на Мологский ход без смены по Будогощи?
+3
+5 / –2
28.09.2025 23:23 MSK
Ссылка
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей
Фото: 96
Цитата (Scobaru, 28.09.2025):
> И всё-таки не пойму логи(-сти-)ку тепловозной тяги здесь: куда, откуда и как/где меняются?
Вообще если не ошибаюсь локомотивы под тепловозной тягой здесь это узловые локомотивы которые в основе ездят по узлу, на данный момент в округе Кушелевки, Пискаревки, Ручьев, Парнаса и Ржевки вижу чаще всего 116-ые под номерами: 1395, 1606, 1607. Зимой-Весной чаще всего видел: 1545 и 1560.

Цитата (Scobaru, 28.09.2025):
> Отлично!
Cпасибо!
+3
+3 / –0
29.09.2025 20:02 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Kostyan_Piterski, 28.09.2025):
> Вообще если не ошибаюсь локомотивы под тепловозной тягой здесь это узловые локомотивы которые в основе ездят по узлу.

Тоже подумал об этом, т.к. для узловых нужд часто привлекали дновские машины, ибо своих не хватало (1020, 1081, 1263, +Ушки -0032, 0118), но неужели электровозов тоже не хватает, как и местных тепло-? А то ладно бы там, где нет КС, как на Лигово с Предпортовой (или, что реже, в сторону Кирпичного Завода, где она почти отсутствует и не предназначена для электровозов).

+перечисленные (=вообще тепловозы) как раз чаще попадались с поездами с Шушар или Предпортовой/обратно.
+1
+1 / –0
29.09.2025 22:27 MSK
Ссылка
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей
Фото: 96
Цитата (Scobaru, 29.09.2025):
> Цитата (Kostyan_Piterski, 28.09.2025):
> > Вообще если не ошибаюсь локомотивы под тепловозной тягой здесь это узловые локомотивы которые в основе ездят по узлу.
>
> Тоже подумал об этом, т.к. для узловых нужд часто привлекали дновские машины, ибо своих не хватало (1020, 1081, 1263, +Ушки -0032, 0118), но неужели электровозов тоже не хватает, как и местных тепло-?

Те тепловозы которые я перечислял в прошлом комментарии получается чаще всего работают на северной части узла (в основе меняются раз в 2-5 месяцев), к примеру Дача Долгорукова, Ручьи, Парнас и Т.Д. и возят составы либо по северной части узла или на СПСМ, ну иногда и по выборгскому ходу.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.