RailGallery
2ТЭ116-1606
Россия, Санкт-Петербург, перегон Ржевка — Заневский Пост
Russia, Saint Petersburg, Rzhevka — Zanevskiy Post stretch

ავტორი: Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей           Date: 28 სექტემბერი 2025 წელი

Information about the photo

Published 28.09.2025 22:40 MSK
ნახვები — 1316
Detailed information

2ТЭ116-1606

რკინიგზა / კომპანია:October Railway   Okt
დეპო:TChE-18 Dno
მოდელი:2TE116
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16872111/16872129
დამზადებულია:26.10.1990
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:1606А/1508А
Ремонт:
08.2011 – КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён
10.2014 — ТР-3 ТЧР-17 Дно-Псковское
07.2019 – СР Оренбургский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 5D Mark II
Artist Name:Kostyan_Piterski
Date and Time:28.09.2025 14:39
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

28.09.2025 23:09 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Отлично!
И всё-таки не пойму логи(-сти-)ку тепловозной тяги здесь: куда, откуда и как/где меняются? С Карелии без смены по Кузнечному или (сразу же) на Мологский ход без смены по Будогощи?
+3
+5 / –2
28.09.2025 23:23 MSK
Link
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей
ფოტოები: 96
Цитата (Scobaru, 28.09.2025):
> И всё-таки не пойму логи(-сти-)ку тепловозной тяги здесь: куда, откуда и как/где меняются?
Вообще если не ошибаюсь локомотивы под тепловозной тягой здесь это узловые локомотивы которые в основе ездят по узлу, на данный момент в округе Кушелевки, Пискаревки, Ручьев, Парнаса и Ржевки вижу чаще всего 116-ые под номерами: 1395, 1606, 1607. Зимой-Весной чаще всего видел: 1545 и 1560.

Цитата (Scobaru, 28.09.2025):
> Отлично!
Cпасибо!
+3
+3 / –0
29.09.2025 20:02 MSK
Link
Scobaru · Okt
ფოტოები: 11
Цитата (Kostyan_Piterski, 28.09.2025):
> Вообще если не ошибаюсь локомотивы под тепловозной тягой здесь это узловые локомотивы которые в основе ездят по узлу.

Тоже подумал об этом, т.к. для узловых нужд часто привлекали дновские машины, ибо своих не хватало (1020, 1081, 1263, +Ушки -0032, 0118), но неужели электровозов тоже не хватает, как и местных тепло-? А то ладно бы там, где нет КС, как на Лигово с Предпортовой (или, что реже, в сторону Кирпичного Завода, где она почти отсутствует и не предназначена для электровозов).

+перечисленные (=вообще тепловозы) как раз чаще попадались с поездами с Шушар или Предпортовой/обратно.
+1
+1 / –0
29.09.2025 22:27 MSK
Link
Kostyan_Piterski · Мельничный Ручей
ფოტოები: 96
Цитата (Scobaru, 29.09.2025):
> Цитата (Kostyan_Piterski, 28.09.2025):
> > Вообще если не ошибаюсь локомотивы под тепловозной тягой здесь это узловые локомотивы которые в основе ездят по узлу.
>
> Тоже подумал об этом, т.к. для узловых нужд часто привлекали дновские машины, ибо своих не хватало (1020, 1081, 1263, +Ушки -0032, 0118), но неужели электровозов тоже не хватает, как и местных тепло-?

Те тепловозы которые я перечислял в прошлом комментарии получается чаще всего работают на северной части узла (в основе меняются раз в 2-5 месяцев), к примеру Дача Долгорукова, Ручьи, Парнас и Т.Д. и возят составы либо по северной части узла или на СПСМ, ну иногда и по выборгскому ходу.
0
+1 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.