RailGallery
ЧМЭ3М-4628; Moskovska željeznica — The 5th International Rail Salon EXPO 1520
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Роман Антипов · Фили           Datum: 5 rujna 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 28.09.2025 02:44 MSK
Broj pregleda — 177
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.09.2015 08:37 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЧМЭ3М-4628

Željeznički prijevoznik:Kalinjingradska željeznica   Klg
Depo:ЗАО "Содружество-Соя"
Serija vozila:ChME3M (CZ LOKO)
Tvornički broj:13369
Godina proizvodnje:09.1984
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
Napomena:ЗАО "Содружество-Соя"
Эксплуатация:
С завода поступил в ТЧ-5 Таллин-Копли Прибалтийской ж. д.
В 2003 передан в депо Мууга.
08.2014 продан в Россию.

Peмонт:
В 2015 году прошел модернизацию в ЗМК Энгельс по проекту и под руководством специалистов CZ LOKO.

25.05.2018 — перегонялась из Калининграда в Беларусь.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Роман Антипов
Date and Time:05.09.2015 17:13
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
06.09.2015 14:28 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
Вот это машиночка, кто что знает может сказать по этому поводу. Откуда пришел и кто его отремонтировал так.
Будут ли подобные экземпляры еще.
0
06.09.2015 14:53 MSK
Citiraj označeno
_GO
Так это же беларуский отечественный ТМЭ1!
0
06.09.2015 15:20 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Это то, что я думаю :)?
Теперь не только прибалты и белорусы будут осчастливлены такими модернизациями? РЖД тоже будет
сотрудничать с http://www.czloko.cz/
Ведь банальные чмухи тоже не вечны, и тоже потихоньку приближаются к 30 летнему рубежу(самые последние из ЧМЭ3т) А, то в основном речь идёт от "вёдрах" тэ10, а маневрухи тоже не молоды, а мощности БМЗ и Людиново, не столь велики, чтоб полностью отмести идею о модернизациях
+1
06.09.2015 16:49 MSK
Citiraj označeno
2ЭС5К
А что за лаборатория стоит?
0
07.09.2015 10:20 MSK
Citiraj označeno
Пабраде-2010
настоящая туфта
0
07.09.2015 15:54 MSK
Citiraj označeno
M62-1981
Цитата (_GO, 06.09.2015):
> Так это же беларуский отечественный ТМЭ1!

Нет, это совсем другое дело, чем ТЭМ1... Может на взгляд ТМЭ напоминает. Оборудование другое и усовершенстованное против ТМЭ. Этот ЧМЭ3М спроектировали полностью по ГОСТу (белорусский ТЭМ, он более-менее копией литовского ЧМЭ3М, т.е. чешского 774.7).

Построено на территории ЗМК Энгельс по проекту и под руководством спеицалистов CZ LOKO. Тепловоз предназначен под заводские ветки, не для РЖД. Будет еще один.

А информация статистикам: фактически это не 4628 ;)
0
07.09.2015 16:02 MSK
Citiraj označeno
гудини
Цитата (_GO, 06.09.2015):
> Так это же беларуский отечественный ТМЭ1!

ТМЭ немного по другому выглядит,но очень похож
+1
07.09.2015 16:06 MSK
Citiraj označeno
M62-1981
Цитата (Typhoon, 06.09.2015):
> РЖД тоже будет

Не, не будет. РЖД таких «паровозов» не требуют. Им лучше безпрестанно кучу доисторических ТЭМ18...
0
07.09.2015 17:01 MSK
Citiraj označeno
Полесские Забулдоны
Цитата (гудини, 07.09.2015):
> Цитата (_GO, 06.09.2015):
> > Так это же беларуский отечественный ТМЭ1!
>
> ТМЭ немного по другому выглядит,но очень похож

ВО-первых белорусский.
А во-вторых там белорусского практически ничего нет.
–1
07.09.2015 18:31 MSK
Citiraj označeno
ER2-130709(01)
Должен ещё быть 3660,а про перебитый номер тоже слышал.
0
07.09.2015 18:56 MSK
Citiraj označeno
massimoling
Это ж надо было так подстроить традиционную ЧМЭЗовскую окраску с V-образной полосой под цвета РЖД! Впрочем, наоборот (весь тепловоз серый, только полоса красная) было бы хуже.
0
07.09.2015 19:10 MSK
Citiraj označeno
_GO
вообще про ТМЭ1 .... это был сарказм ;)
0
08.09.2015 19:13 MSK
Citiraj označeno
M62-1981
Цитата (ER2-130709(01), 07.09.2015):
> Должен ещё быть 3660

Да, вторая штука на раме 3660.
0
08.09.2015 19:46 MSK
Citiraj označeno
M62-1981
цит.: В 08.2015 прошел модернизацию в ЗМК Энгельс по проекту и под руководством спеицалистов CZ LOKO

Разрешите уточнить: процесс модернизации началься кде.то в 06.2014, но главное, до сих пор не закончился. Т.е. тепловоз не прошел, он проходит.

И по поводу номера, я просмотрел свой архив фото и узнал, что номер оригинальный. Коллега, который мне раньше передал информацию по поводу оригинального тепловоза в то время сказал, что тепловоз сделан на раме ЧМЭ3-1331. Это да, но это эстонский номер, очередный 1331 серии 1300 EVR. И эстонский №1331 конечно что поступил на Эст.ж.д. со советским номером ЧМЭ3-4628. Значит номер не перебили.
0
09.09.2015 16:00 MSK
Citiraj označeno
PAShA2894
Цитата (Полесские Забулдоны, 07.09.2015):
> ВО-первых белорусский.

пора кому то гражданство менять, раз даже название страны не устраивает

Цитата (Полесские Забулдоны, 07.09.2015):
> А во-вторых там белорусского практически ничего нет.

назовешь сколько тут российского?
0
09.09.2015 16:33 MSK
Citiraj označeno
Полесские Забулдоны
"" раз даже название страны не устраивает ""
Павел, где ты нашел упоминание страны в нашем ответе. Это раз.
Во-вторых. При чем тут "сколько тут российского?" ? Не совсем понятно. Это два.
И три:
КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА
(с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах
24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.)
Статья 17. Государственными языками в Республике Беларусь являются белорусский и русский языки. Белорусский, Павел.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.