RailGallery
ЭР9ПК-153
Россия, Рязанская область, перегон пост 204 км — Рязань-II
Russia, Ryazan region, 204 km waypoint — Ryazan-II stretch
Поезд № 6305 Ряжск-I — Рязань-II

Autor: Роман Антипов · Фили           Datum: 5 studenoga 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 28.09.2025 02:44 MSK
Broj pregleda — 66
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.11.2014 09:36 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЭР9ПК-153

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Ramenskoe suburban depot (TChPRIG-7)
Serija vozila:ER9P
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-101
Godina proizvodnje:11.1966
Datum otpisa:20.07.2021
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
Kompozicije: ЭР9ПК-15301 
 ЭР9ПК-15302 
 ЭР9ПК-15303 
 ЭР9ПК-15304 
 ЭР9ПК-15305 
 ЭР9ПК-15306 
 ЭР9ПК-15307 
 ЭР9ПК-15308 
 ЭР9ПК-15309 
 ЭР9ПК-15310 
Napomena:Участок Рыбное
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Фастов Юго-Западной ж. д.
05.1978 — передан в депо Брянск-I
12.2010 — передан в депо Раменское на участок Рыбное в обмен на ЭР9ПК-135 для обслуживания участка Рязань-II — Ряжск
03.2016 — передан в депо Мичуринск в составе 01-06-08-09
12.2016 — передан в депо Отрожка в составе 01-06-08-09 (объединение парков)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13004056 (исключен 01.02.2018)
02 — 13004064 (12.2017 г. отправлен в запас на ст. Рославль-I, исключен 20.07.2021)
03 — 13004072 (исключен 20.07.2021)
04 — 13004080 (12.2017 г. отправлен в запас на ст. Рославль-I, исключен 09.07.2019)
05 — 13004098 (12.2017 г. отправлен в запас на ст. Рославль-I, исключен 09.07.2019)
06 — 13004106 (исключен 31.01.2018)
07 — 13004114 (12.2017 г. отправлен в запас на ст. Рославль-I, исключен 09.07.2019)
08 — 13004122 (исключен 01.02.2018)
09 — 13004130 (исключен 01.02.2018)
10 — 13004148 (12.2017 г. отправлен в запас на ст. Рославль-I, исключен 20.07.2021)

Ремонт:
12.2004 — КРП Красноярский ЭВРЗ
12.2015 — ТР-3 депо Анисовка

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:05.11.2014 15:31
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:1600
Focal Length:64 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
07.11.2014 10:25 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Ознакомитесь с ИДП. Блок-пост, это объект на котором дежурит работник управляющий проходными светофорами при полуавтоматической блокировке. Вот что о данном объекте говорит:"Технический железнодорожный словарь". ПОСТ ПРЕДУЗЛОВОЙ, место слияния или разветвления жел.-дор. линий, примыкающих к узлу. П.п. предназначается для пропуска поездов в соответствующих направлениях и обеспечения безопасности движения в пункте разветвления линий. П.п. является раздельным пунктом и обслуживается работником, испытанным и утвержденным в должности дежурного по станции.
И в ИДП в разделе про автоблокировку нет термина - блок-пост.
На посту сигналы как на станции, как правило объединенный на правах выходного. На блок-посту только проходной.

Что для вас официально, служебка? Для меня ТРА. В ТРА записано ПОСТ 204 км
0
07.11.2014 11:09 MSK
Citiraj označeno
Донской
Для обозначения места съемки мы используем данные из служебки, а не из ТРА.
0
07.11.2014 11:43 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Очень плохо. Ведь вы любители ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ и названия должны быть технически правильные.

Тогда на фото Курского хода нужно писать перегоны: Люблино - Перерва и Перерва - Царицыно. Сами себе противоречите!
0
08.11.2014 00:08 MSK
Citiraj označeno
Роман Антипов
Так как подписывать, пост или блок-пост?
0
08.11.2014 02:05 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Всё зависит от технической грамотности.
–1
08.11.2014 07:27 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Роман Антипов, 08.11.2014):
> Так как подписывать, пост или блок-пост?

Пост 204 км. Замечание абсолютно правильное. В служебках с 2013 года тоже идет как пост 204 км:
http://savepic.org/6358713.jpg
+1
08.11.2014 07:48 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
А пост 315 км смысл в расписание вписывать, если по факту насыпь ветки пост 315 км - Ряжск-2 заросла березами уже?
0
08.11.2014 10:17 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 08.11.2014):
> А пост 315 км смысл в расписание вписывать, если по факту насыпь ветки пост 315 км - Ряжск-2 заросла березами уже?

Пост 315 км - это контрольная точка САИПС на стыке дорог.
0
08.11.2014 10:22 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Из-за этого ящика пост формально и существует?
0
08.11.2014 13:42 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 08.11.2014):
> Из-за этого ящика пост формально и существует?

Да, контрольная точка передачи поездов с дороги на дорогу, сейчас в основном все посты существуют либо как пост САИПС, либо как стрелочный пост, как в случае 204 км. Аналогично нет, например, перегонов Ефремов - Лобаново, Телегино - Елец, Есть Ефремов - Ефремов САИПС, Ефремов САИПС - Лобаново, Телегино - Елец САИПС, Елец САИПС - Елец. Где-то САИПС прописывают, где-то нет.

http://savepic.org/6390469.jpg

С точки зрения ГИД многие из указанных на данном сайте перегонов не соответствуют действительности. По факту Ефремов САИПС пробивается также как о.п. (Пост) 348 км, Елец САИПС как о.п. (Пост) 415 км.
0
08.11.2014 13:48 MSK
Citiraj označeno
supermax
Тогда вопрос: место съёмки менять у фотографий за весь период или с какого то определённого момента 204-й км стал постом?
Менять у следующих мест съёмок:
Россия, Рязанская область, перегон блок-пост 204 км - Рязань-II
Россия, Рязанская область, перегон Рязань-II - блок-пост 204 км
0
08.11.2014 15:22 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Постом стал как только там появилась автоблокировка. Да и при полуавтоматике скорей всего был постом, т.к. обслуживал ответвление, а не проходной сигнал. Кому то понравилось более звучное название - блок-пост.
0
08.11.2014 15:27 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Были ли там полуавтоблокировка?
0
08.11.2014 17:22 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Я думаю до подробностей с САИПС не стоит усугубляться - а то будем вычислять, например, на Шаховская - Муриково участки Шаховская - Шаховская САИПС и Шаховская САИПС - Муриково. Я тоже за обозначение "пост" на автоблокировке, а то вон на автобусах и троллейбусах тоже пишут "ст. Расторгуево", но по факту оно давно уже не станция. Единственное, надо знать ситуации, как например с постом Пчеловодное, что на Ожерелье - Мордвес было - пофактово было о. п. без путевого развития, но сигналы стояли как на посту/станции.
0
01.12.2019 12:22 MSK
Citiraj označeno
hurley
Цитата (Губин Александр, 08.11.2014):
> Аналогично нет, например, перегонов Ефремов - Лобаново, Телегино - Елец, Есть Ефремов - Ефремов САИПС, Ефремов САИПС - Лобаново, Телегино - Елец САИПС, Елец САИПС - Елец.

Тема уже давняя, но не смог пройти мимо. Как мне кажется, Александр несколько перегибает палку. Ибо ПТЭ даёт следующее определение перегона:
"Перегон - часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами."
САИПС же относятся к так называемым УСЛОВНЫМ раздельным пунктам, которые не могут служить границей ни перегона, ни даже границей блок-участка (в отличие от проходных светофоров), так как не имеют технической возможности разграничивать движение поездов.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.