На самом деле это полный вперед: Советский Союз мог строить дизель-поезда, а современная Россия - нет. Они теперь только тепловозами могут вагоны таскать с монокабинами. Печально.
"Растопи мою печаль", поставлю вам "+", для сугрева, в России уже создан двигатель и готовятся проекты следующих номеров РА. В 2027 году на Сахалине планируется запустить поезд на водородной тяге с низкопольной посадкой.
Цитата (ТеплаКолос, 12.09.2025): > готовятся проекты следующих номеров РА. > В 2027 году на Сахалине планируется запустить поезд на водородной тяге с низкопольной посадкой.
Россия - страна сослагательных: готовятся, планируется, сделаем, полетим и.т.д. По факту, история страны с 1991 года всё наглядно показала!
Цитата (Leha, 13.09.2025): > по сути это тот же дизель поезд, только упрощённой компоновки.
Это нормально смотрелось на ДПМ1, но два вагона с ТЭП70 скорее напоминают что-то вроде этого https://railgallery.ru/photo/32254/ 4000 лошадей на два вагона.
Цитата (Ganzmavag, 13.09.2025): > Цитата (Leha, 13.09.2025): > > по сути это тот же дизель поезд, только упрощённой компоновки. > > Это нормально смотрелось на ДПМ1, но два вагона с ТЭП70 скорее напоминают что-то вроде этого https://railgallery.ru/photo/32254/ > 4000 лошадей на два Цитата (Ganzmavag, 13.09.2025): > Цитата (Leha, 13.09.2025): > > по сути это тот же дизель поезд, только упрощённой компоновки. > > Это нормально смотрелось на ДПМ1, но два вагона с ТЭП70 скорее напоминают что-то вроде этого https://railgallery.ru/photo/32254/ > 4000 лошадей на два вагона.
Цитата (Виктор А, 13.09.2025): > У него 6 вагонов максимум.
Всем доброй ночи. Да только не каждому региону нужны столько вагонов. Вот, мой скажем так родной (часто езжу), пригородный Ряжск-Моршанск: 1 вагон и тоже ТЭП70БС или ТЭМ18ДМ таскают. Вагон заполнен где-то 10-15 человек. Поэтому производство автомотрис, по типу РА1 актуально как никогда. Нравился проект Камбарского завода АМ-3П, жаль что всё заглохло.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link