RailGallery
Россия, Ленинградская область, станция Девяткино
Russia, Leningrad region, Devyatkino station

Autor: Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский           Data: 6 września 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 12.09.2025 22:34 MSK
Wyświetleń — 1294
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

Ocena

Rating: +190 / +27
Vasiljev Sergei+1
Kostya161+1
Aeronaut+1
Tsyganenko82+1
RiV+1
Николай67+1
ED2T-0009+1
Aendry+1
Artemiy RZD7+1
Convoker+1
ЖБИ+1
Kuriell+1
qwerty_qwertovich+1
Darth Maul+1
Glabab+1
YARYCK+1
kislyi196+1
SINTELL+1
Павел Коршунов+1
Ivan00+1
Vitalyaprovodnik+1
CLASSIFIED+1
Belinsky+1
АЯ4Д-001+1
Artemiy Burenin+1
Sergio76+1
Никита П.+1
Mr.Baks+1
Steppe Partisan+1
AlexG20+1
YaZar4k+1
Илья Столяров+1
timUrka_BY+1
AlexandrBS+1
DmitryDemikhovsky+1
demix43+1
Trains_Semesk+1
crazyrussianturist+1
TP_89+1
Ilya Rudakov+1
ВЛ10У+1
smolkos+1
Loko+1
Kolljeip+1
Daniel_Tursunbaev+1
bbknbek+1
максимка теле2+1
Электропоезд Демиховский+1
Scobaru+1
Zhekatrack+1
Kr1p+1
Sergey Lizunov+1
BlackBlox+1
Антон Рогалев+1
Trains+1
Киток+1
Филиппов Марк+1
Андрей Ю.+1
asuvaev+1
MoscowRailfan//+1
VieRtu+1
Сергей Шляпин+1
Rzd|Ramspotter+1
Vladimir Lager+1
2es6-001+1
_FaNs_97_+1
Дядя Кит+1
matvei.verholyak+1
Kotolet+1
Федулов Максим+1
Кот80к+1
Ларик+1
Yalalt+1
Lag+1
Maybug+1
kosteg+1
Mr. Ndong+1
Nomade Lugubris+1
voe-mikha+1
DSP+1
andrey92+1
Master008+1
Fedor4ik+1
Егор Шорохов+1
karelian trains+1
az_microsoft+1
Александр193+1
Makar Efimov+1
Andrey Kramnoi+1
TuxDer491+1
Dmitriy Aniko+1
Никита Лапин+1
Bremze+1
fantomas.exe+1
9max_x+1
Орлов З.В.+1
PlatonMSK+1
Leha+1
VL10K+1
er2r_7015+1
Ametistov+1
Виталий_DSK+1
Ilya-doks+1
Славян+1
mashinist7277+1
Smavs+1
_Vlader_+1
ҚТЖ и РЖД+1
Neryy+1
Матвей Разгоняев+1
Transport_krg+1
Trainvladd+1
Wanderer+1
Ilyxa73+1
Vivan755+1
Антон Савченко+1
Валентин Самосюк+1
Kaincik+1
Russian Trains+1
grigoriystyazhkin+1
Павел Чечулин+1
nbelz+1
Northern Spirit+1
George Kh.+1
Ярик железнодорожник+1
Артём+1
Ulan3+1
Mitia_SouthWest+1
Максим Толстов+1
IlI+1
Morgen+1
kazyrbaev+1
NikZD95+1
CHS200-011+1
trains_pvk+1
Марс_102+1
Danandr+1
Winston Blue+1
m1ronY+1
Lordbat116+1
iDan+1
ALexeych+1
Олайски лазник+1
Батон+1
Андрей Безбородов+1
Fsm+1
Messi999+1
Alexey Shestakov+1
ТеплаКолос+1
NarF+1
Kostyan_Piterski+1
RSTPOFF+1
Mogilev_spotter+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
VladTrains183+1
TROLLEYBUSRUSSIA+1
Pyacegor1ck+1
LeoEr2T+1
Землинец+1
Simferopol_KZD+1
dmitry_m+1
ЭТ2М-068+1
Stepasha_+1
Kasper+1
kirOl+1
Aleksandr A330+1
Andrey Kolenchikov+1
Алексей Алексеев+1
trains_ldz+1
m_marix+1
Donat1k+1
Fedor Staroderevensky+1
Krovnick+1
Святослав+1
Франт+1
TrainZ_Ekb+1
Алексей Боев+1
Михаил Романов+1
egor_zhdanovich_+1
3ES4K-076+1
pravlen+1
DANA85NANA+1
KvS+1
AlexxDrozD+1
s.gulaev+1
milrood+1
Romanovski_transport_official+1
Bogdan Zhokin+1
Egorych193+1
_Listrigon_+1
bo1ng10+1
ss760+1
Aldaris+1
Lord_VL80+1
kilkawqq–1
Анатолий ER22 Клубков–1
☭ Владислав ☭–1
Egor Khokhlev–1

ТЭП70БС-371

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Kolomna diesel locomotive works
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3857
Wyprodukowano:2025
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Nowy (nie był w regularnej eksploatacji)
Przypis:ДП2Д-0001; ЭК ВНИИЖТ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D700
Date and Time:06.09.2025 19:41
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:85 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 20

12.09.2025 22:45 MSK
Link
milrood · Уфа
Zdjęć: 324
Кайф!
+11
+13 / –2
12.09.2025 22:50 MSK
Link
Egorych193 · Йошкар-Ола
Zdjęć: 98
Атмосферно, Макс!
+8
+8 / –0
12.09.2025 22:53 MSK
Link
Ⓜⓐⓧ⓪⑦ · Балашов-Пассажирский
Zdjęć: 138
Спасибо!
Первая фотка за полгода, всё никак не мог снять что-нибудь интересное и хорошо обработать))

А также большое спасибо за приветствие Ulan3 и локомотивной бригаде!
+16
+16 / –0
12.09.2025 23:29 MSK
Link
bo1ng10 · Okt
Zdjęć: 65
Отлично, Макс!
+5
+7 / –2
13.09.2025 06:38 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 424
Ого!
+5
+5 / –0
13.09.2025 08:52 MSK
Link
Dmitriy Aniko · Мурманск
Zdjęć: 125
Обалденно!
+4
+4 / –0
13.09.2025 08:56 MSK
Link
Роман В. · Railways of the USA
Zdjęć: 172
На самом деле это полный вперед: Советский Союз мог строить дизель-поезда, а современная Россия - нет. Они теперь только тепловозами могут вагоны таскать с монокабинами. Печально.
+9
+17 / –8
13.09.2025 09:44 MSK
Link
Zdjęć: 151
"Растопи мою печаль", поставлю вам "+", для сугрева, в России уже создан двигатель и готовятся проекты следующих номеров РА.
В 2027 году на Сахалине планируется запустить поезд на водородной тяге с низкопольной посадкой.
+5
+10 / –5
13.09.2025 12:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Роман В., 13.09.2025):
> монокабинами

на западе распространено
+3
+5 / –2
13.09.2025 13:28 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 685
Цитата (Роман В., 13.09.2025):
> тепловозами могут вагоны таскать с монокабинами

по сути это тот же дизель поезд, только упрощённой компоновки.
+7
+7 / –0
13.09.2025 14:24 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 481
Цитата (ТеплаКолос, 12.09.2025):
> готовятся проекты следующих номеров РА.
> В 2027 году на Сахалине планируется запустить поезд на водородной тяге с низкопольной посадкой.

Россия - страна сослагательных: готовятся, планируется, сделаем, полетим и.т.д. По факту, история страны с 1991 года всё наглядно показала!
–9
+9 / –18
13.09.2025 15:24 MSK
Link
Ganzmavag · Msk
Zdjęć: 1
Цитата (Leha, 13.09.2025):
> по сути это тот же дизель поезд, только упрощённой компоновки.

Это нормально смотрелось на ДПМ1, но два вагона с ТЭП70 скорее напоминают что-то вроде этого https://railgallery.ru/photo/32254/
4000 лошадей на два вагона.
+8
+8 / –0
13.09.2025 15:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Круто! Я чуть дальше стоял
+2
+4 / –2
13.09.2025 17:09 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 685
Цитата (Ganzmavag, 13.09.2025):
> 4000 лошадей на два вагона

зато разгон быстрый да и плюс отбор мощности через генератор на нужды вагонов, да и не два а больше их, вагонов будет..
+4
+5 / –1
13.09.2025 20:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ganzmavag, 13.09.2025):
> Цитата (Leha, 13.09.2025):
> > по сути это тот же дизель поезд, только упрощённой компоновки.
>
> Это нормально смотрелось на ДПМ1, но два вагона с ТЭП70 скорее напоминают что-то вроде этого https://railgallery.ru/photo/32254/
> 4000 лошадей на два
Цитата (Ganzmavag, 13.09.2025):
> Цитата (Leha, 13.09.2025):
> > по сути это тот же дизель поезд, только упрощённой компоновки.
>
> Это нормально смотрелось на ДПМ1, но два вагона с ТЭП70 скорее напоминают что-то вроде этого https://railgallery.ru/photo/32254/
> 4000 лошадей на два вагона.

У него 6 вагонов максимум.
+1
+3 / –2
13.09.2025 22:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Таким тепловозом пассажирские поезда возить а не вагоны електрички,и сколько его можно уже испытовать.Курей смешите только да и все.
–6
+5 / –11
14.09.2025 02:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виктор А, 13.09.2025):
> У него 6 вагонов максимум.

Всем доброй ночи. Да только не каждому региону нужны столько вагонов. Вот, мой скажем так родной (часто езжу), пригородный Ряжск-Моршанск: 1 вагон и тоже ТЭП70БС или ТЭМ18ДМ таскают. Вагон заполнен где-то 10-15 человек. Поэтому производство автомотрис, по типу РА1 актуально как никогда. Нравился проект Камбарского завода АМ-3П, жаль что всё заглохло.
+3
+3 / –0
14.09.2025 12:00 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 424
Главное, что дизелей для него полно, электропередачу сделать тоже несложно – примеры АСГ30, МПТ6.6Э и других машин перед глазами. Гидромеханика наша почему-то больших пробегов и скоростей не любит... ЯМЗ-238, ЯМЗ-6511, ЯМЗ-846 – выбирай любой.

Цитата (Ластовка М.О., 13.09.2025):
> Россия - страна сослагательных: готовятся, планируется, сделаем, полетим и.т.д. По факту, история страны с 1991 года всё наглядно показала!

Всё лавры иоськи бредского и саши солгавшегоницына спокою не дают...

Цитата (Dmitry_Drummer, 13.09.2025):
> Таким тепловозом пассажирские поезда возить а не вагоны електрички,и сколько его можно уже испытовать.Курей смешите только да и все.

Ты пробелы после знаков ставить научись, слова «электричка» и «испытывать» выучи, запятую перед союзом «а» поставь, потом рассказывай, как управлять государством, кухарка.
+4
+7 / –3
14.09.2025 16:34 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 66
Цитата (Leha, 13.09.2025):
> зато разгон быстрый да и плюс отбор мощности через генератор на нужды вагонов

За солярку кто будет платить?
0
+0 / –0
14.09.2025 16:48 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 685
расход топлива это одно из последних что волнует РЖД, как и бережное отношение к технике в целом, главное показатели, иначе б не гоняли грузовые на 15-й палке чтоб успеть приехать им графиком, ради 20-ти минут раньше, чтоб потом стоять пол и больше дня или ночи на станциях без движения этим вагонам и это только один из примеров.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.