RailGallery
ТЭП70БС-371
Россия, Тверская область, станция Подсосенка
Russia, Tver region, Podsosenka station

Autor: Воздух Свободы · Лемъю           Data: 7 września 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 08.09.2025 19:27 MSK
Wyświetleń — 1446
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

Ocena

Rating: +141
Prototype877+1
wildrussianboy+1
Donat1k+1
Nomade Lugubris+1
Максим Белячков+1
NeVa+1
ВЛ80С-2217+1
Northern Spirit+1
Батон+1
JannaSh+1
Эр2к 1114+1
Кириллка+1
d1xzz+1
Антон Рогалев+1
RiV+1
Trains+1
Essealn+1
Messi999+1
Ivan 2095+1
Rzd|Ramspotter+1
matvei.verholyak+1
@Transportnik_CBAO+1
MvLtPd+1
Металлоломщик+1
tmn_72+1
_FaNs_97_+1
w0ri+1
Уральский вожак+1
Tcirus+1
Василий Семин+1
Кирилл Широков+1
Seva_yTo4kA+1
Ежик+1
SerRa+1
AlexG20+1
URAGAN+1
Komissaroff83+1
Mr.Sapsan+1
vavilove+1
ҚТЖ и РЖД+1
andrey92+1
Константин Багров-Sedoy+1
qwerty_qwertovich+1
Алексей Задонский+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Kotolet+1
Serg13+1
Lag+1
Ivan00+1
seashur+1
MKS229+1
vik1222+1
2ТЭ10У-0419+1
Romario+1
Антон Савченко+1
Матвей Разгоняев+1
Марс_102+1
Antolllka+1
Winnie the Pooh+1
Photoograph+1
Artemiy Burenin+1
Royalist57+1
2lowterrain+1
sergey1998+1
Aleksandr A330+1
NarF+1
Scobaru+1
VladTrains183+1
dmitry_m+1
DSP+1
Darth Maul+1
Maybug+1
TrainZ_Ekb+1
Mr. Ndong+1
Soldatov_Ilya+1
LAZdriver+1
_Vlader_+1
Юрий Мокряк+1
Kr1p+1
Stive+1
Kolljeip+1
vg1896+1
s.gulaev+1
SadrickXD+1
ТеплаКолос+1
Щукин Д.+1
m_marix+1
iRogov+1
Ruslan K.+1
Никита П.+1
Maxim+1
KvS+1
ss760+1
Krovnick+1
Romanovski_transport_official+1
Dmitriy Avdeev+1
mashinist7277+1
Сергей Анфимов+1
Dmitriy Aniko+1
ВЛ10У+1
CHS200-011+1
Глазами Андрея+1
Artem Maloshenkov+1
egor_zhdanovich_+1
Nikolay Ryzhov+1
Vosskuez+1
Bogdan Zhokin+1
Иван Раменский+1
Bogdan Korolev+1
Юрий+1
Святослав+1
bo1ng10+1
Kaincik+1
Филиппов Марк+1
Alexey Benera+1
Киток+1
Dimaskalugski+1
YouSafe+1
Павел Чечулин+1
smandro777+1
ALexeych+1
SINTELL+1
Tvans+1
2ТЭ116-1557+1
fantomas.exe+1
EmPeR1oR+1
er2r_7015+1
Alexey Shestakov+1
Kostyan_Piterski+1
Александр193+1
Wanderer+1
Makar Efimov+1
George Kh.+1
crazyrussianturist+1
Mihail-service+1
Орлов З.В.+1
Leha+1
trains_pvk+1
Mogilev_spotter+1
Евгений Пашковский+1
Diesel1672+1

ТЭП70БС-371

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Kolomna diesel locomotive works
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3857
Wyprodukowano:2025
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Nowy (nie był w regularnej eksploatacji)
Przypis:ДП2Д-0001; ЭК ВНИИЖТ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:BLOG
Date and Time:07.09.2025 06:23
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:39 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 36

08.09.2025 19:43 MSK
Link
Zdjęć: 10
Не проще было М62 откапиталить с заменой дизеля и вперед, можно тяни толкай сделать, можно одной секцией с перецепкой дешево и сердито, а то на БЗ много ржавеют и без дела.
+22
+37 / –15
08.09.2025 19:44 MSK
Link
2ТЭ116-1557 · Касторная-Новая
Zdjęć: 11
Цитата (Mihail-service, 08.09.2025):
> Не проще было М62 откапиталить с заменой дизеля

РЖД нужны "инновации", чтобы было чем похвастаться
+36
+37 / –1
08.09.2025 19:47 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Mihail-service, 08.09.2025):
> Не проще было М62 откапиталить с заменой дизеля и вперед

Уже был опыт [печальный] откапиталить 30-летние вагоны ЭР2 и сделать из них супер-пупер электричку. Практика показала что так себе затея.
+29
+29 / –0
08.09.2025 19:48 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 531 · Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Mihail-service, 08.09.2025):
> и вперед

А 3 кВ М62 где возьмет?
+19
+19 / –0
08.09.2025 19:51 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
А мы ему генератор на 380 В поставим, как в ДРБ и ДДБ.
+19
+21 / –2
08.09.2025 19:54 MSK
Link
Zdjęć: 10562 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Redaktor zarządzający
Надо тройник апгрейдить, две везут, третья чисто трансформатор на 110, 220, 380, 3000, 25 000, далее по желанию заказчика
+14
+15 / –1
08.09.2025 20:08 MSK
Link
Kra · Ховрино
Zdjęć: 33
Спасибо за приветствие в Шаховской :)
+9
+9 / –0
08.09.2025 20:11 MSK
Link
Zdjęć: 10
Вагоны можно новые изготовить, я про тепловоз написал зачем на 3 вагона 4000 лс? достаточно было М62 с 12 ти горшковым дизелем, а генератор на 380в это не проблема сделать для тепловоза, РА3 катаются же по стране.
+12
+12 / –0
08.09.2025 20:14 MSK
Link
Zdjęć: 10562 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Redaktor zarządzający
Спасибо и вам. Это было только начало, поэтому руки ещë не устали. Ближе к Щербе я уже не махал, не свистел, а Саня и вОвсе шторы опустил.
Я никогда не видел столько фотографирующих. На всëм пути через Москву стояли везде. Буквально везде. А по каналам телеги было такое ощущение что посекундно инфа передаëтся о нахождении поезда.
+30
+30 / –0
08.09.2025 20:17 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 531 · Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Mihail-service, 08.09.2025):
> Вагоны можно новые изготовить, я про тепловоз написал зачем на 3 вагона 4000 лс? достаточно было М62 с 12 ти горшковым дизелем, а генератор на 380в это не проблема сделать для тепловоза, РА3 катаются же по стране.

А кто сказал что вагонов будет 3? В очередной раз ОБС? Для чего достаточно М62?

ОФИГЕННАЯ М62 1200-1300 кВт будет выдавать на 15ПКМ, что соответствует 9 ПКМ нормального БСа. Мысль сами продолжить сможете или мне и дальше объяснять?
+14
+15 / –1
08.09.2025 20:36 MSK
Link
Dmitriy Aniko · Мурманск
Zdjęć: 124
А кто это там из кабины выглядывает?)
+6
+6 / –0
08.09.2025 21:31 MSK
Link
Zdjęć: 151
Справа напротив стрелочного перевода между елей установлен памятный мемориал жертвам трагедии столкновения поездов 3 марта 1992 года.
+9
+9 / –0
08.09.2025 21:58 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 377
Так на БЧ Машки вполне себе работают в схожей роли.
Да и собственно обычный БС с вагонами и проводницами я думаю все равно экономнее в разы будет, чем этот проект. Зато БС не выпиливается из линейной работы.

впрочем да, уже 100500 раз обсосано, как я понимаю.

другое дело, что машка сама по себе уже сильно прошлый век.
+12
+12 / –0
08.09.2025 22:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Mihail-service, 08.09.2025):
> Вагоны можно новые изготовить, я про тепловоз написал зачем на 3 вагона 4000 лс? достаточно было М62 с 12 ти горшковым дизелем, а генератор на 380в это не проблема сделать для тепловоза, РА3 катаются же по стране.

С 3 кВ проще, меньше изменять оборудования в вагонах ЭП2ДМ. Например, система отопления в ЭП2ДМ работает от 3 кВ. В ЭП3Д тоже другое напряжение, 620 В. Да и ДП2Д предусматривает до 6 вагонов, при которых удельная мощность по ТЭД тепловоза будет даже меньше, чем у 11-вагонной ЭП2ДМ (5 моторных и 6 прицепных). Чем удельная мощность больше - тем быстрее поезд разгоняется. Кстати, на Владимир - Тумская поставили пару лет назад ТЭП70, а этот поезд иногда даже с 1 вагоном ездит.
Плюсом обе кабины будут современными и комфортными для локомотивной бригады. Да и старый тепловоз с одной стороны и голова от ЭП2ДМ с современной маской с другой будет выглядеть странно. Вообще, я думаю, что ДП2Д - это временный вариант, который будет выпускаться до создания моторвагонных дизель-поездов на платформе Пегас.
+7
+7 / –0
08.09.2025 22:47 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
А чем РА3 не устроили?
–4
+1 / –5
08.09.2025 23:51 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Zdjęć: 51
Цитата (Scobaru, 08.09.2025):
> А чем РА3 не устроили?

Наверное, тем, что из-за санкций- шманкций их перестали строить.
+5
+6 / –1
09.09.2025 06:24 MSK
Link
signal · Sev
Zdjęć: 25
Цитата (Scobaru, 08.09.2025):

оборудование на них сплошь импортное! Общался со слесарями которые обслуживают их, очень много проблем вылазит а менять нечем!
+5
+5 / –0
09.09.2025 07:37 MSK
Link
seashur · Симферополь
Zdjęć: 58
Цитата (Mihail-service, 08.09.2025):
> Не проще было М62 откапиталить с заменой дизеля

корпус маленький, микросхема не влазит.
+4
+4 / –0
09.09.2025 07:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Mihail-service, 08.09.2025):
И зачем м62 капиталить? Что дешевле от капиталить или заново построить?
+4
+5 / –1
09.09.2025 09:33 MSK
Link
MegaMozg · Ларга
Zdjęć: 2
Самая большая глупость - делать вывод о тепловозе по мощности дизеля. Он производит ток и крутит генератор - ВСЁ! В тепловозе же всё зависит от других параметров: ТЭД, диаметр колёс, передаточное отношение редуктора. ТЭП60 и секция ТЭ10М имеют одинаковую мощность по дизелю, но абсолютно разные характеристики и по скорости, и по силы тяги. Плюс в пассажирском тепловозе огромный отбор мощности идет на собственные нужды вагонов. Как раз таки при включенном ЭО Тапку 20 вагонов за глаза
+8
+8 / –0
09.09.2025 09:42 MSK
Link
lumberjack · Нижневартовск I
Zdjęć: 222
Цитата (Воздух Свободы, 08.09.2025):
> Я никогда не видел столько фотографирующих. На всëм пути через Москву стояли везде. Буквально везде.

Это просто инновационные пикетные столбики =)
+10
+10 / –0
09.09.2025 09:52 MSK
Link
Serg13 · Kbs
Zdjęć: 84
Фото сделано на короткой остановке? Ибо добираться до туда своим ходом то ещё испытание
+2
+3 / –1
09.09.2025 09:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 09.09.2025):
> Цитата (Mihail-service, 08.09.2025):
> И зачем м62 капиталить? Что дешевле от капиталить или заново построить?
С М62 "поезд уже ушел" - капиталить (вернее, КВРить) их надо было еще в "нулевые" с заменой штатного дизеля 14Д40 на дизель Д49 мощностью 3000 л.с. и установкой дополнительного синхронного генератора на 3000 В для отопления пассажирских вагонов. Увы, думаю российским ТРЗ такая работа вряд ли была бы под силу, а завод-изготовитель этой серии по известным причинам тоже вряд ли бы смог выполнить эту работу. Поэтому да - дешевле новый ТЭ26 построить, на гораздо более высоком техническом уровне, чем "латать тришкин кафтан" в виде М62.
+11
+11 / –0
09.09.2025 11:41 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2782
В этой горловине крушение было?

И наверное не станция а разъезд.
+4
+4 / –0
09.09.2025 13:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 09.09.2025):
> В этой горловине крушение было?

Да, в этой. Там мемориал справа, за елками. Территория около мемориала очень уставшая и требует обновления/ приведения в порядок.
+5
+5 / –0
09.09.2025 16:01 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2782
Ветеранов заставших, не осталось которые моглибы ухаживать((( , как и место крушение на перегоне Новинка Чаща, еще на практике в ТЧ-9, грузовики на место крушение к мемориалу ездили помянуть, а пассы на кладбище. (или наоборот) Всегда тогда проезжая длинный протяжный тифон...
+3
+3 / –0
09.09.2025 16:25 MSK
Link
Romario · Okt
Zdjęć: 3968
Ездили мужики со всех колонн, и пассажирские, и грузовые, и «трамвайщики», убирали, красили и поминали, сам раз десять с ними ездил
+6
+6 / –0
09.09.2025 18:46 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 423
Цитата (Dmitriy Aniko, 08.09.2025):
> А кто это там из кабины выглядывает?)

Санчоус, он же Diesel1672!

Цитата (Кошакур, 09.09.2025):
> С М62 "поезд уже ушел" - капиталить (вернее, КВРить) их надо было еще в "нулевые" с заменой штатного дизеля 14Д40 на дизель Д49 мощностью 3000 л.с. и установкой дополнительного синхронного генератора на 3000 В для отопления пассажирских вагонов

А куда там этот генератор упихать? М62 – и так братская могила, локомотив теснее найти сложно. Где-то рядом 2ТЭ116, хотя он с виду – за три дня не обгадишь, и ВЛ60К, у которого теснота осталась в наследство от ртутных выпрямителей.
+5
+5 / –0
09.09.2025 18:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 09.09.2025):
> С М62 "поезд уже ушел" - капиталить (вернее, КВРить) их надо было еще в "нулевые" с заменой штатного дизеля 14Д40 на дизель Д49 мощностью 3000 л.с. и установкой дополнительного синхронного генератора на 3000 В для отопления пассажирских вагонов. Увы, думаю российским ТРЗ такая работа вряд ли была бы под силу, а завод-изготовитель этой серии по известным причинам тоже вряд ли бы смог выполнить эту работу. Поэтому да - дешевле новый ТЭ26 построить, на гораздо более высоком техническом уровне, чем "латать тришкин кафтан" в виде М62.

Луганск потянул бы. В 2006-м на ЛТЗ как раз и установили в 2М62У-0112 дизель-генераторы переменного тока мощностью 3000 л.с. (12Д49М-01), аналогичные немного ранее (первая половина 2000-х) поставленным в Германию для модернизации "Людмил" BR232 (ТЭ109). Для модернизированного таким образом пассажирского М62 могли заказать соответствующий тяговый агрегат (например, у фирмы, производящей тяговые агрегаты для ТЭП70БС), чтобы обмотка электроснабжения вагонов была в едином корпусе с тяговым генератором, а не отдельно.

Вопрос только в том, удалось бы уместить всё необходимое электрическое оборудование в двухкабинный М62, ибо в нём, по понятной причине, меньше свободного пространства чем в секции 2М62У.
+3
+3 / –0
09.09.2025 19:30 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 423
А в секции 2М62У его сильно больше? Там чтобы удлинить дизельное – придётся переносить холодильник, а это серьёзная перекомпоновка. Там в задней части секции просто стоит батарея и всё.
+1
+1 / –0
09.09.2025 19:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 09.09.2025):
...
> Цитата (Кошакур, 09.09.2025):
> > С М62 "поезд уже ушел" - капиталить (вернее, КВРить) их надо было еще в "нулевые" с заменой штатного дизеля 14Д40 на дизель Д49 мощностью 3000 л.с. и установкой дополнительного синхронного генератора на 3000 В для отопления пассажирских вагонов>
> А куда там этот генератор упихать? М62 – и так братская могила, локомотив теснее найти сложно. Где-то рядом 2ТЭ116...>
На экспортных ТЭ109 с энергоснабжением пассажирских вагонов куда-то же упихали - а они габаритами внутри, да и снаружи тоже, едва ли больше, чем М62. Ну и, как вариант, на М62 можно было бы при проведении КРП применить тяговую электропередачу переменно - постоянного тока (с заменой главного генератора постоянного тока на синхронный главный генератор переменного тока, имеющий дополнительную обмотку на 3000 в для электроснабжения пассажирских вагонов).
На 2ТЭ116 давно не был внутри, раньше они мне не казались такими тесными по сравнению с 2ТЭ10В,М,У. Но вот не так давно, в конце августа с.г. на преподавательской стажировке, довелось проехать на 2ТЭ116У-046 и на 2ТЭ25КМ-0419 депо Карасук. На КМ внутри, как оказалось, достаточно просторно, а вот на У-шке так, наверно, места внутри даже меньше, на мой взгляд, чем на М62.
+4
+4 / –0
09.09.2025 21:59 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 423
На ушке ещё относительно просторно, она на полметра длиннее простого фантомаса. А на 2ТЭ25КМ мотор-вентиляторы подняты под крышу – вроде мелочь, но это высвободило немало места в дизельном.

А что на М62, да и на 2ТЭ10, надо было при капремонтах менять ГП на ГС – это факт. Причём создать модуль, предельно упрощающий замену: на генераторе сверху установлена ВУ, на ней сверху установлен вентилятор, охлаждающий сразу и то, и то. На М62, правда, придётся переносить двухмашинный, да и с запуском что-то придётся делать, но никто ничего не делал, в итоге все приветы ГП застряли на дорогах на десятилетия. И тяжёлый запуск, и ненадёжность.
+2
+2 / –0
10.09.2025 00:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 09.09.2025):
> На экспортных ТЭ109 с энергоснабжением пассажирских вагонов куда-то же упихали - а они габаритами внутри, да и снаружи тоже, едва ли больше, чем М62.

У ТЭ109 база 11780 мм против 8600 у М62. Более трёх метров разница.

Цитата (Vivan755, 09.09.2025):
> А в секции 2М62У его сильно больше? Там чтобы удлинить дизельное – придётся переносить холодильник, а это серьёзная перекомпоновка. Там в задней части секции просто стоит батарея и всё.

В задней части секции 2М62УР-0112 расположен компрессор и возможно ещё какое-то оборудование, по фоткам что у меня есть сложно сказать.
0
+0 / –0
10.09.2025 00:24 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Zdjęć: 51
Насчёт энерговооружённости данного агрегата: не такая уж она избыточная, если посчитать.

У 11-вагонного электропоезда ЭД4М мощность 4700 кВт. Получается 427 кВт на вагон. У ДП2Д в 6- вагонном исполнении получится 490 кВт, но это без учёта веса тепловоза. Если же с учётом- удельная мощность у ЭД4М и ДП2Д будет примерно одинакова. Если же в составе ДП2Д будет 8 вагонов- получится всего 368 кВт на вагон, то есть, энерговооружённость окажется даже меньше, чем у демиховской электрички, опять же, даже без учёта веса тепловоза- "тягача/толкача". И у двухвагонного РА3 удельная мощность примерно такая же- 360 кВт на вагон.
Так что, не так всё страшно, как может показаться на первый взгляд.
+1
+1 / –0
10.09.2025 08:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 09.09.2025):
> На экспортных ТЭ109 с энергоснабжением пассажирских вагонов куда-то же упихали - а они габаритами внутри, да и снаружи тоже, едва ли больше, чем М62. Ну и, как вариант, на М62 можно было бы..
Цитата (sciff, 09.09.2025):
> Луганск потянул бы...
Цитата (Vivan755, 09.09.2025):
> А что на М62, да и на 2ТЭ10, надо было при капремонтах менять ГП на ГС – это факт...

При подобном обсуждении (которое уже не единожды), всё время "забывается" вариант ещё одного тепловоза - ТЭП150, который является по-настоящему пассажирским! (и колеса 1050, и ОРП, и ЭДТ, и отопление для вагонов, и (чего уж) намного красивее/изящнее огромного "гробоподобного тапка")...
0
+1 / –1
10.09.2025 08:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (НикНикович, 10.09.2025):
> и (чего уж) намного красивее/изящнее огромного "гробоподобного тапка")...

ИМХО забыли.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.