RailGallery
ТЭП70БС-371
Россия, Московская область, перегон Муриково — Шаховская
Russia, Moscow region, Murikovo — Shakhovskaya stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 7 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2025 11:30 MSK
Просмотров — 2064
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +140
Artemio_Kovrov+1
Kra+1
Иван Кривый+1
beltrain3+1
Evgeny2510+1
Donat1k+1
SINTELL+1
Кайсин Игорь+1
AVM 32+1
smooth operator+1
ВЛ80С-2217+1
Transport_moscow+1
Андрей Южный+1
Артём+1
ҚТЖ и РЖД+1
m1ronY+1
anton121+1
AlexG20+1
Daniel_Tursunbaev+1
Komissaroff83+1
Serg13+1
Землинец+1
Кот80к+1
Юрий Мокряк+1
NikSok+1
Ilyuchka_Kavis+1
Ivan00+1
Fedor4ik+1
seashur+1
vik1222+1
Скопинский железнодорожник+1
Марс_102+1
evo.series+1
Photoograph+1
Egor Khokhlev+1
2lowterrain+1
Sanechekkk+1
Scobaru+1
afterrrdarkk666+1
Mr. Ndong+1
san-sani4+1
vg1896+1
Щукин Д.+1
iRogov+1
pravlen+1
Essealn+1
Romanovski_transport_official+1
КЖД TRAINS+1
MoscowRailfan//+1
Mr.Sapsan+1
Антон Рогалев+1
s.gulaev+1
ЭТ2М-068+1
albo+1
KZD ТРАНСПОРТ+1
dm_admiral+1
Киток+1
Sergio76+1
Славян+1
Maxim+1
Андрей Безбородов+1
Smiroll+1
az_microsoft+1
Trains+1
ALexeych+1
Воднев Андрей+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Даниил Антипов+1
Николай67+1
Матвей Разгоняев+1
Timoshenkov007+1
skystyle+1
Никита П.+1
Artemiy Burenin+1
2ТЭ10У-0419+1
Romario+1
Mr.Baks+1
Stive+1
qwerty_qwertovich+1
bo1ng10+1
Nomade Lugubris+1
AlexxDrozD+1
Егор Шорохов+1
Denis+1
kut+1
Поморский партизан+1
TP_89+1
Василий Семин+1
ВЛ10У+1
George Kh.+1
Kostyan_Piterski+1
LAZdriver+1
URAGAN+1
Анатолий ER22 Клубков+1
Lord_bober+1
RiV+1
Егор Захаров+1
Орлов З.В.+1
andrey92+1
Tiranozavrrex+1
Dmitriy Aniko+1
Евгений1989+1
ss760+1
Mikhail_1985+1
Владислав Лысов+1
Tep70bs-090+1
Kaincik+1
Egorych193+1
er2r_7015+1
EmPeR1oR+1
Bogdan Zhokin+1
SadrickXD+1
trains_pvk+1
TuxDer491+1
mashinist7277+1
Prograaam+1
DSP+1
dmitry_m+1
m_marix+1
YouSafe+1
Diesel1672+1
crazyrussianturist+1
Wanderer+1
Steppe Partisan+1
railman+1
ТеплаКолос+1
2ТЭ116-1557+1
Александр193+1
smandro777+1
Krovnick+1
Кириллка+1
Danandr+1
Sviat+1
VladTrains183+1
Sergey Lizunov+1
AlexandrBS+1
9max_x+1
Vlados810+1
Leha+1
SerRa+1
Валентин Самосюк+1
Сергей Анфимов+1
Winnie the Pooh+1
TRAINS_TV_PHOTO–1
Ипатов С. А.–1
Vadim Orlov–1

ТЭП70БС-371

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Коломенский тепловозостроительный завод
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3857
Построен:2025
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Примечание:ДП2Д-0001; ЭК ВНИИЖТ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:07.09.2025 10:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

08.09.2025 12:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2835
А когда он типа на испытаниях был после выставки , он вообще вперед вагоном ездил? или это были просто покатушки выпендрёжки?
+16
+19 / –3
08.09.2025 12:50 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 530 · Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо за фото!
+13
+13 / –0
08.09.2025 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обкатка для замены Ласты?
–28
+3 / –31
08.09.2025 12:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
СПАСИБО ЗА КРАСИВОЕ ФОТО!!!
–26
+8 / –34
08.09.2025 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 10722 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Спасибо спасибо : )
+19
+20 / –1
08.09.2025 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 10722 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Модератор творческих фото / Общий редактор
Цитата (SHOMAS4416, 08.09.2025):
> вперед вагоном ездил?

Выборг - Сортавала ехали именно вперёд вагоном
+21
+21 / –0
08.09.2025 15:09 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex · Мск
Фото: 181
Спасибо за приветствие! Не успели в ответ помахать
+14
+15 / –1
08.09.2025 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 12
Сюжет не плохой! Лайк за бригаду
+6
+6 / –0
08.09.2025 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это скорей всего обещанный мцд 2 до ржева
+4
+6 / –2
09.09.2025 17:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
только тогда вагонов наверное нужно побольше, чем 2.
+5
+5 / –0
12.09.2025 12:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всегда было интересно, что мешало сделать симметрично два тепловоза с обеих сторон состава (как было у эд1 и в Беларуси ещё на каком-то поезде), а не так, как сейчас
–1
+0 / –1
12.09.2025 12:56 MSK
Ссылка
Nomade Lugubris · Сортавала
Фото: 23
Встречный вопрос, а какой в этом смысл?
+1
+1 / –0
12.09.2025 13:54 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
Особенно с поправкой на то, что БС для существующего то количества вагонов - избыточен.
+1
+1 / –0
12.09.2025 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nomade Lugubris, 12.09.2025):
> Встречный вопрос, а какой в этом смысл?

Как минимум,это эстетично. Как максимум - практично, одинаковые кабины с обеих сторон (наверняка эп2д и тепловоз отличаются кабина и даже с учётом переделок под этот поезд)
0
+0 / –0
12.09.2025 15:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.09.2025):
> Особенно с поправкой на то, что БС для существующего то количества вагонов - избыточен.

Так если избыточен, тем более, можно было с двух сторон поставить их и заодно сэкономить на головных вагонах. Если бы не хватало, это другое дело, а вы пишете избыточен. Если я правильно понял, это значит, что их дофига
0
+0 / –0
12.09.2025 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.09.2025):
> Особенно с поправкой на то, что БС для существующего то количества вагонов - избыточен.

Я понял, скорее всего, вы имели в виду мощность. Но так не обязательно два тепловоза одновременно использовать. Просто тот, который головной, тот и тянул бы. И таким образом, не было бы риска выдавливания прицепных вагонов. Одни плюсы от моей идеи
0
+0 / –0
12.09.2025 16:05 MSK
Ссылка
Nomade Lugubris · Сортавала
Фото: 23
Ну второй тепловоз тоже требует обслуживания, топлива и т.д.
Лишние расходы
0
+0 / –0
12.09.2025 16:07 MSK
Ссылка
Nomade Lugubris · Сортавала
Фото: 23
Цитата (rudometowdan, 12.09.2025):
> практично, одинаковые кабины с обеих сторон (наверняка эп2д и тепловоз отличаются кабина и даже с учётом переделок под этот поезд)

На сайте есть фото обеих кабин. Не понимаю рвения сделать их одинаковыми, засчет второго тепловоза
0
+0 / –0
12.09.2025 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rudometowdan, 12.09.2025):
> что мешало сделать симметрично два тепловоза с обеих сторон состава (как было у эд1 и в Беларуси ещё на каком-то поезде), а не так, как сейчас
Цитата (rudometowdan, 12.09.2025):
> Как минимум,это эстетично. Как максимум - практично

В странах, где есть "тяни-толкаи", обходятся одним локомотивом. Два "подключают" лишь при необходимости (расчетная мощность при тяжелом профиле, весовой норме, скоростном режиме и т. д.). Об этом уже говорилось...
Хотя да, это имеет некоторую "привлекательность законченности" (но не в данном случае)...


Цитата (rudometowdan, 12.09.2025):
> Но так не обязательно два тепловоза одновременно использовать. Просто тот, который головной, тот и тянул бы.

Пардон, Вы вообще в курсе сколько весит (тем более такой, как на фото) тепловоз? "Таскать за собой" 135 тонн впустую то ещё "удовольствие" (об этом тоже уже неоднократно говорилось)...


Цитата (rudometowdan, 12.09.2025):
> И таким образом, не было бы риска выдавливания прицепных вагонов

Для наших условий конструкции/компоновки ПС (не говоря уже о весовой разнице), такой "риск" есть всегда (даже при двух локомотивах)...
0
+0 / –0
12.09.2025 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это резонное обсуждение, а то бывает, что просто минусуют и всё, а тут аргументированно написали. Хотя на счёт второго - Ammendorf написал, что вагонов мало, избыток мощности, как раз второй "холодный" тепловоз и не повлиял бы особо, раз избыток
Ну и да, эстетика меня действительно волнует, ибо это хоть и не на первом месте, но тоже важно
А так благодарю за развёрнутый комментарий
0
+0 / –0
13.09.2025 07:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rudometowdan, 12.09.2025):
> бывает, что просто минусуют и всё

Меньше обращайте внимание (на правый нижний угол)...


Цитата (rudometowdan, 12.09.2025):
> А так благодарю за развёрнутый комментарий

My plesure


Цитата (rudometowdan, 12.09.2025):
> как раз второй "холодный" тепловоз и не повлиял бы особо, раз избыток

Кроме уже указанного выше, есть ещё экономическая составляющая такого решения (о чем уже упоминалось в этой ленте (и ранее под другими подобными фото)). Правда, на наших территориях, эта самая "экономическая составляющая" принимает причудливые формы, но всё равно существует. А уж в "забугорье" и подавно...


Цитата (rudometowdan, 12.09.2025):
> Ну и да, эстетика меня действительно волнует, ибо это хоть и не на первом месте, но тоже важно

Ну, говорить об эстетике - во-первых, всегда помнить о "фломастерах", во-вторых, в данном случае, её присутствие, мягко говоря, скорее отсутствие...
Кстати, посмотрите на фото сего тепловоза с двухэтажными вагонами - вот в этом случае, даже можно что-то говорить...
Жаль, что "придворные" ж/д компании не озаботились созданием "двухпалубных" пригородных/региональных вагонов (м-м, да ещё и с расово правильным уровнем пола), вот это было бы самое то (можно было бы аплодировать стоя). Но, увы...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.