RailGallery
ТЭП70БС-371
Россия, Санкт-Петербург, станция Ланская
Russia, Saint Petersburg, Lanskaya station

Автор: NeVa · Окт           Дата: 6 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.09.2025 12:12 MSK
Просмотров — 1311
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +197 / +37
Щукин Д.+1
Анатолий Нагорнов+1
afterrrdarkk666+1
2ТЭ116-1557+1
SadrickXD+1
Антон Докучаев+1
Матвей Разгоняев+1
Serg73+1
Кириллка+1
DArt+1
m1ronY+1
Winston Blue+1
Ivan 2095+1
AlexandrBS+1
Fedor Staroderevensky+1
Evgeny2510+1
skystyle+1
Владислав Лысов+1
Андрей Южный+1
Ilya Rudakov+1
YaZar4k+1
vladislav_izh+1
Vivan755+1
Ilyxa73+1
AlexxDrozD+1
Михаил Романов+1
Smiroll+1
Транспорт 69+1
Электропоезд Демиховский+1
Рыбак из Саратова+1
Tvans+1
Василий Семин+1
Perfomer78+1
Скопинский железнодорожник+1
Ruslan K.+1
Даниил Антипов+1
Невский транспорт+1
Artem Maloshenkov+1
KISoloG+1
Trains_Semesk+1
Павел Чечулин+1
Egor Khokhlev+1
Winnie the Pooh+1
Николай 572+1
Mogilev_spotter+1
2lowterrain+1
Андрей Безбородов+1
Aeronaut+1
Bogdan Korolev+1
d1raex+1
Святослав+1
Kostya161+1
Royalist57+1
Землинец+1
Алексей Федоров+1
Russian Trains+1
Krovnick+1
AlexG20+1
MvLtPd+1
Копылов Н.О.+1
LAZdriver+1
Valdemar+1
Scobaru+1
ss760+1
vg1896+1
Плов+1
Ivan00+1
LeoEr2T+1
s.gulaev+1
ВЛ10У+1
Dalnoboishik+1
Иван Раменский+1
trains_ldz+1
Timoshenkov007+1
Tcirus+1
Семен Манзюк+1
Mr.Sapsan+1
kislyi196+1
_Vlader_+1
ALexeych+1
Belinsky+1
Fedor4ik+1
Kr1p+1
Валентин Самосюк+1
qwerty_qwertovich+1
Поморский партизан+1
Artemiy Burenin+1
Tochka.spott+1
ED2T-0009+1
Илья Сергеевич+1
Орлов З.В.+1
Leha+1
Кирилл Широков+1
Никита П.+1
Neryy+1
Daniilgombd+1
dymon.z+1
Kaincik+1
Stive+1
mashinist7277+1
Romanovski_transport_official+1
Demos+1
Машинист РЖД 52+1
Romario+1
Артём+1
DmitryDemikhovsky+1
Юрий+1
Ярик железнодорожник+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
kirOl+1
Дамир Абдуллин+1
trains_pvk+1
Kasper+1
Лось+1
Иван Повалуев+1
nbelz+1
RaTrainz+1
Даниил Ищенко+1
Славян+1
Александр193+1
Glabab+1
Антон Савченко+1
M.Ivanov+1
Photoograph+1
ТеплаКолос+1
Essealn+1
Kolljeip+1
Егор Шорохов+1
Bogdan Zhokin+1
smandro777+1
electrizis+1
VladTrains183+1
Rio+1
Шаэнн+1
BlackBlox+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Сергей Шляпин+1
Shturmanbilli+1
Northern Spirit+1
Ruslan_Galeev__+1
az_microsoft+1
Егор Захаров+1
Иван Ванышев+1
Sergey Lizunov+1
Gvardia+1
Danandr+1
Батон+1
evo.series+1
stepler+1
Aleksandr A330+1
pravlen+1
No_Name+1
RailDmitrov+1
DSP+1
TP_89+1
Dimaskalugski+1
Никита Лапин+1
Simferopol_KZD+1
George Kh.+1
egortrain+1
2ТЭ10У-0419+1
tmn_72+1
Darth Maul+1
Alexey Benera+1
bo1ng10+1
dmitry_m+1
VL80T980+1
Prograaam+1
er2r_7015+1
crazyrussianturist+1
Nomade Lugubris+1
Nikolay Ryzhov+1
Ulan3+1
kosteg+1
Ежик+1
m_marix+1
egor_zhdanovich_+1
НикитаMatveev116rus+1
Глазами Андрея+1
Lag+1
Wanderer+1
RiV+1
КЖД TRAINS+1
Kostyan_Piterski+1
Mr. Ndong+1
Fsm+1
milrood+1
SINTELL+1
seashur+1
Александр Белкин+1
Zhekatrack+1
Prototype877+1
andrey92+1
Филиппов Марк+1
Dmitriy Aniko+1
Germany_s+1
ЭТ2М-068+1

ТЭП70БС-371

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Коломенский тепловозостроительный завод
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3857
Построен:2025
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Примечание:ДП2Д-0001; ЭК ВНИИЖТ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:06.09.2025 06:26
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:195 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

06.09.2025 15:17 MSK
Ссылка
ThePhenom · C-КАВ
Фото: 142
Категорически не понимаю неприязнь людей к новым мордам, но вот так осквернить БС - это уж слишком.
+12
+33 / –21
06.09.2025 15:22 MSK
Ссылка
Nomade Lugubris · Сортавала
Фото: 22
А что именно Вам не нравится в нем? Как по мне, интересный рестайлинг уже приевшегося дизайна
+26
+37 / –11
06.09.2025 15:49 MSK
Ссылка
ThePhenom · C-КАВ
Фото: 142
Не нравится то, что рестайлинг тут только в том, что глазки в кучу собрали.
+11
+17 / –6
06.09.2025 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 151
Самому красивому пассажирском тепловозу в мире рестайлинг может быть и будет, но особо в нем и не нуждается.
+16
+19 / –3
06.09.2025 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ThePhenom, 06.09.2025):
> но вот так осквернить БС

М-да, насколько же вольно трактуются иногда значения слов... "Осквернить" - всегда считал, что это... гм... мягко говоря, не то же самое, что "внести изменения в дизайн", даже если эти изменения и не по вкусу...)))
+12
+18 / –6
06.09.2025 17:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Едет в Питер?
Вроде говорили, что будет работать в Ленобласти. Он после экспо сразу на работу?
+2
+3 / –1
06.09.2025 17:35 MSK
Ссылка
Nomade Lugubris · Сортавала
Фото: 22
На фото едет в Сортавала на обкатку, сейчас возвращается в СПб и сразу в Щербинку.
+7
+8 / –1
06.09.2025 18:44 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 682
Цитата (ThePhenom, 06.09.2025):
> но вот так осквернить БС - это уж слишком

изменения минимальные и только по буферным фонарям практически.

Цитата (Фактовоз, 06.09.2025):
> Вроде говорили, что будет работать в Ленобласти

слух ещё был что в Калининград дадут.
+3
+4 / –1
06.09.2025 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 151
Дизель-поезд прибыл на выставку в Санкт-Петербург ещё не прошёл все испытание, возвращается в Щербинку где и остались остальные вагона поезда.
+5
+5 / –0
06.09.2025 20:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Фактовоз, 06.09.2025):
> Едет в Питер?
> Вроде говорили, что будет работать в Ленобласти. Он после экспо сразу на работу?

В Кингисепп/Ивангород озвучивали. https://saint-petersburg.ru/news/2025/7/14/34621
+4
+4 / –0
06.09.2025 20:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мудрое конструкторское решение: 3000 лошадиных сил на тягу двух-четырех вагонов?
+6
+9 / –3
06.09.2025 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Видел его в Сортавале сегодня. Глазами друга, отправившегося оттуда в велотур по Карелии с компанией.
+4
+4 / –0
06.09.2025 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ThePhenom, 06.09.2025):
> Не нравится то, что рестайлинг тут только в том, что глазки в кучу собрали.

А помните такие автобусы ПАЗ-3205Х и ПАЗ-4234. Так вот, в 2014 году с ними произошёл рестайлинг, сделали примерно то же самое, что и с 371 тапком: поменяли только морду, сделав Пазики... улыбающимися, чтоли. И что-то я не увидел, чтобы люди особо возмущались и негодовали.
+4
+5 / –1
07.09.2025 01:31 MSK
Ссылка
Nomade Lugubris · Сортавала
Фото: 22
Цитата (sciff, 06.09.2025):
> Видел его в Сортавале сегодня. Глазами друга, отправившегося оттуда в велотур по Карелии с компанией.

А я Ваш велотур видел, высаживались из 238 поезда)
+4
+4 / –0
07.09.2025 06:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nomade Lugubris, 06.09.2025):
> На фото едет в Сортавала на обкатку, сейчас возвращается в СПб и сразу в Щербинку.

Спасибо!
+1
+1 / –0
07.09.2025 13:08 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 423
Цитата (Крок, 06.09.2025):
> Мудрое конструкторское решение: 3000 лошадиных сил на тягу двух-четырех вагонов?

4000...
+4
+4 / –0
07.09.2025 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 9
Возьмём для примера моторный вагон ЭД4М, 4 движка по 235кВт, итого имеем 940кВт на моторный вагон, то есть, 6-вагонный состав будет иметь мощность 3760кВт распределённой тяги. Мощность ТЭП70БС (6 ТЭД по 416) = 2496кВт

В чём тогда проблема "мудрого конструкторского решения"?
–1
+3 / –4
07.09.2025 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
940 * 3 = 2820 кВт
+2
+2 / –0
08.09.2025 10:16 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Крок, 06.09.2025):
> Мудрое конструкторское решение: 3000 лошадиных сил на тягу двух-четырех вагонов?

Тягу и электроснабжение, вероятно, имелось в виду?
+2
+2 / –0
08.09.2025 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Крок, 06.09.2025):
> Мудрое конструкторское решение: 3000 лошадиных сил на тягу двух-четырех вагонов?

4000 же, 3000 кВт. И он на 6 вагонов рассчитан, вместе с самим локомотивом удельная мощность чуть хуже Ласточки, для пригородного режима в самый раз.
+2
+3 / –1
08.09.2025 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
От проводов тоже может работать ?
–1
+1 / –2
08.09.2025 21:06 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1557 · Касторная-Новая
Фото: 11
Цитата (Oleg701, 08.09.2025):
> От проводов тоже

А вы на нем токоприёмник рассмотрели?
0
+0 / –0
09.09.2025 01:08 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (zz27, 08.09.2025):
> Цитата (Крок, 06.09.2025):
> > Мудрое конструкторское решение: 3000 лошадиных сил на тягу двух-четырех вагонов?
>
> 4000 же, 3000 кВт. И он на 6 вагонов рассчитан, вместе с самим локомотивом удельная мощность чуть хуже Ласточки, для пригородного режима в самый раз.

Ну какая Ласточка? Возить максимум 6 лёгких вагонов со скоростями 60-80 в каких-то Зажопинсках, это полнейший бред и идиотизм. Да ещё и по выставкам таскать. Позор и всё. Хорошо хоть 2ТЭ35а сюда не впихнули, а то ещё и порадовали бы душем для бригады. А за деньги и для пассажиров. Налицо полнейшая деградация отечественной инженерной мысли: ТЭП70 с несколькими вагонами от последователя ЭР2 уже считается за достижение и таскается по выставкам, где с умным видом подаётся за супер нанотехнологии.
0
+1 / –1
09.09.2025 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Н-да, какая же всё таки у этого "несчастного Франкенштейна" судьба быть "оплёванным" ещё не начав работать...
Ну раз не захотели/не сумели/не смогли сделать что-то более, гм, "соответствующее" и/или "человеческое" (ну не хватило "мозгов" и/или было проще "светить отгламуренные нанотехнологии из прошлого века"), что уж, значит такой ПС заслужили...
Так может ну его, пусть уже хоть "оно" примет эксплуатацию и будет возить пассажиров...
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.