RailGallery
ТЭП70-0250
Латвия, Рига, подъездной путь от станции Ильгюциемс
Latvia, Riga, branch line from the Ilguciems station
Latvija, Rīga, pievedceļš no stacijas Iļģuciems

Autor: Aldaris · LDZ           Datum: 23 lipnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.09.2025 06:36 MSK
Broj pregleda — 1387
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +109
Daniil Tokarev+1
fantomas.exe+1
san-sani4+1
Артём Мамедов+1
Матвей Разгоняев+1
Воднев Андрей+1
Kr1p+1
Denis Solovev+1
DSP+1
John K.+1
Trains_Semesk+1
Лев сараев+1
Филиппов Марк+1
Николай 572+1
2lowterrain+1
Photoograph+1
Kostya161+1
Kolljeip+1
beltrain3+1
Евгений1989+1
Pineapplez+1
s.gulaev+1
Denis+1
kirOl+1
Антон Рогалев+1
smandro777+1
Scobaru+1
Славян+1
d1xzz+1
vg1896+1
Wanderer+1
Ivan00+1
ҚТЖ и РЖД+1
Dag05+1
Dalnoboishik+1
trains_ldz+1
egortrain+1
ALexeych+1
Ластовка М.О.+1
Belinsky+1
skystyle+1
qwerty_qwertovich+1
railman+1
Орлов З.В.+1
Leha+1
Romario+1
Belspoter+1
Иван Повалуев+1
grigoriystyazhkin+1
RailDmitrov+1
ЭР2-576+1
KISoloG+1
BlackBlox+1
electrizis+1
VladTrains183+1
Рыбак из Саратова+1
Уральский вожак+1
Сергей Шляпин+1
Northern Spirit+1
Prototype877+1
Батон+1
Ларик+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
unover+1
ЛВС-86К 8181+1
KvS+1
WEST+1
Эр2к 1114+1
Darth Maul+1
kosteg+1
Святослав+1
Trainvladd+1
seashur+1
Dmitriy Aniko+1
Артём+1
Иван Раменский+1
George Kh.+1
Krovnick+1
maximus091182+1
Tiranozavrrex+1
Александр193+1
Киток+1
echoes97+1
andrey92+1
timUrka_BY+1
LeoEr2T+1
Winston Blue+1
Artem Maloshenkov+1
lumberjack+1
Павел Коршунов+1
Romanovski_transport_official+1
TuxDer491+1
Danandr+1
pravlen+1
afterrrdarkk666+1
KaVe+1
Дмитрий Строкань+1
Илья Сергеевич+1
Kaincik+1
ss760+1
ВЛ10У+1
ldzgleban+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Андрей Безбородов+1
crazyrussianturist+1
dmitry_m+1
er2r_7015+1
trains_pvk+1
Fsm+1

ТЭП70-0250

Željeznički prijevoznik:LDZ - Latvijske željeznice   LDZ
Depo:Riga
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2592
Identifikacijski broj:15052500
Godina proizvodnje:1991
Datum otpisa:2025
Datum kasacije:07.2025
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД
09.1994 — передан в депо Рига
05.2025 — продан на металлолом
07.2025 — утилизирован на подъездном пути SIA "Lom.lv serviss", ст. Ильгюциемс

Ремонт:
09.2000 СР

Postavke snimanja

ISO Speed:400
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

06.09.2025 09:41 MSK
Citiraj označeno
lumberjack · Нижневартовск I
Broj objavljenih fotografija: 222
Как будто игрушку на мусорку выкинули...
+36
+37 / –1
06.09.2025 20:46 MSK
Citiraj označeno
trains_ldz · Рига-Пасажиеру
Broj objavljenih fotografija: 290
Цитата (lumberjack, 06.09.2025):
> Как будто игрушку на мусорку выкинули...

Увы, вот так вот наша "любимая" контора избавляется от ТЭПов, первые два пошли под нож в 2021, 0203 и 0204, которые были очень хвалёными машинистами, ну и в этом году решили добить все ТЭПы до конца, сначала на аукционе продав эту и 0234 машину, и буквально пару дней назад выставили последние 3 ТЭПа, один из которых до весны этого года ездил. Пока где то в других, более цивилизованных странах тапки активно продолжают эксплуатировать и даже не смотря на политическую ситуацию эксплуатируют какие то ПДСы, мы в Латвии наблюдаем очень жалкое и разочаровывающее зрелище, ведь наши ТЭПы были в отличном состоянии и ещё могли откатать десяток лет, но к сожалению из-за политики и не способности у наших придумать куда девать вагоны Латвийского Экспресса и сами ТЭП70, их просто взяли, и вышвырнули из ЛДз, не оставив даже одной единицы хотя бы для музея...
+13
+15 / –2
06.09.2025 21:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вы всегда мерьте на себя. Вот представьте, например, что эти ТЭПы принадлежат вам, ну и? Ваши действия.
–4
+5 / –9
06.09.2025 21:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Скоро к нему присоединится 0230-ый. уже выставили на продажу, дураку понятно что его никто не купит и пойдёт на гвозди.
+3
+3 / –0
06.09.2025 21:27 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 15
То есть в Латвии сейчас не ходит ни одного ПДСа?
+9
+9 / –0
06.09.2025 22:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepler, 06.09.2025):
> То есть в Латвии сейчас не ходит ни одного ПДСа?

Последние ПДСы закончили ходить в марте 2020 года.
+4
+4 / –0
06.09.2025 22:30 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 824 · Urednik
Цитата (stepler, 06.09.2025):
> То есть в Латвии сейчас не ходит ни одного ПДСа?
Нет, местные поезда переведены на обслуживание МВПС ещё лет 20 назад.

Цитата (trains_ldz, 06.09.2025):
> и не способности у наших придумать куда девать вагоны Латвийского Экспресса и сами ТЭП70, их просто взяли, и вышвырнули из ЛДз
При всей своей симпатии к ТЭПам, ни они, ни ВЛТ попросту не выгодны в данных условиях.
Да и наверно не просто так в ещё 60-х годах в Засулауксе появилось столько поездов ДР1.
+4
+4 / –0
06.09.2025 22:32 MSK
Citiraj označeno
trains_ldz · Рига-Пасажиеру
Broj objavljenih fotografija: 290
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2025):
> от представьте, например, что эти ТЭПы принадлежат вам, ну и?

Давайте посмотрим что наши соседи сделали. Есть поезд Вильнюс - Клайпеда, который ходит под вагонами ПДСа. 2 пары в день ходят, больше попросту не могут пустить из-за того что не хватает вагонов, дополняют поездами PESA. То есть организовать внутри страны, даже для такой маленькой страны как Литва. Для Латвии же было бы возможным несколько исходов для вагонов ЛЭ и ТЭПов. Из них вполне можно было бы реализовать несколько вариантов. Первый о котором я думал это вернуть что то на подобии поезда "Чайка", только от Вильнюса до Таллина. Сейчас от Вильнюса до Валги ходит Литовская PESA, но она не покрывает весь возможный пассажиропоток, потому что одна небольшая единичная PESA ходит 1 раз в день с очень неудобным расписанием для рижан, прибывая в 11 часов в Ригу с Вильнюса, и обратно примерно в 17. Организовав несколько пар поездов в день, можно было бы и составить хорошую конкуренцию автобусному транспорту, и задействовать ТЭПы на пассажирское перевозки. Я езжу раз в полгода в Беларусь, и чтобы мне до туда добраться, мне приходится садиться на ночной автобус с Риги в 2 часа ночи, и лично я в автобусе не могу уснуть, не могу нормально спать в сидячке. Я бы предпочёл какой нибудь плацкарт, где хоть как то можно было бы поспать и набраться сил на следующий день и не быть овощем. Второй опцией мог бы был запуск экспрессов на подобии Литвы. Запустив экспрессы к примеру с Даугавпилса в Лиепаю или там с Резекне в Вентспилс в летний сезон, и у жителей Латгалии была бы прекрасная возможность садиться на такой экспресс, и ехать на моря без лишних пересадок в Риге и с максимальным комфортом и скоростью. Таким способом можно было бы и вернуть поезда на Вентспилс, в дополнении повысив движение поездов в Лиепаю. в Советское время на Вентспилс как раз таки ходило две пары поездов под вагонами ПДСа. Так что при должной организации у нас могли бы найти применение тапкам и продолжать их эксплуатацию, и повысить движение пассажирских поездов, что у нас так пытаются делать, но у нас не хватает дизельного подвижного состава.
+3
+5 / –2
06.09.2025 22:44 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 824 · Urednik
Цитата (trains_ldz, 06.09.2025):
> Запустив экспрессы к примеру с Даугавпилса в Лиепаю или там с Резекне в Вентспилс
Нафантизировать можно хоть Рига-Пасс. - Болдерая под ТЭП70 + 10 ЦМВ, только где хоть какое экономическое обоснование для этого всего?)
+4
+6 / –2
06.09.2025 22:49 MSK
Citiraj označeno
Антон Рогалев · Private carriers
Broj objavljenih fotografija: 9
Цитата (trains_ldz, 06.09.2025):
> Давайте посмотрим что наши соседи сделали.

Хочу добавить то что пасс перевозки всегда были убыточные НО перспектива ВСЕЙ ЕВРОПЫ это развивать конкретно пассажирские перевозки по жд, стараясь ликвидировать автобусы так как автобусы ужасно не комфортные и невыгодные. Поезд, особенно ПДС дает небольшим городам "жизнь" в виде того что жители могут гарантированно добраться до крупных городов зная что утром они поедут к примеру в столицу и вечером на поезде вернутся,автобусы в этом плане менее стабильны. Сколько раз мы сталкивались со случаями что закрытие пассажирского маршрута поезда приводило к как минимум частичному вымиранию кучи деревень и гордков. Возьмем как пример Рига-Эргли. Казалось бы с точки зрения "менджеров" это ужасно не выгодная ветка для эксплуатации, поэтому ее не обслуживали от слова совсем и в итоге закрыли, и что в итоге, многие жители остались без доступа к жизненно важному транспорту который давал гарантию что утром ты уедешь к примеру в соседнюю деревню по делам и вечером вернешься. Таким образом куча народу с городков этой ветки по типу Кейпене, Сунтажи, Эргли, переехали в Ригу, в итоге изза того что убрали казалось бы 1 дизель в сутки, куча территорий страны стали заброшены а так же население сжимается к столице и перспективы остаются только там. Железка и все ее перевозки это жизнь для поселков и городов, во все времена туда где прокладывали железку там и росли новые города с нуля. Слово "невыгодно" на железке быть не должно. + никто не мешает переводить предприятия на железнодорожные перевозки.
+1
+4 / –3
06.09.2025 22:51 MSK
Citiraj označeno
Антон Рогалев · Private carriers
Broj objavljenih fotografija: 9
Цитата (Nikolay Ryzhov, 06.09.2025):
> Цитата (trains_ldz, 06.09.2025):
> > Запустив экспрессы к примеру с Даугавпилса в Лиепаю или там с Резекне в Вентспилс
> Нафантизировать можно хоть Рига-Пасс. - Болдерая под ТЭП70 + 10 ЦМВ, только где хоть какое экономическое обоснование для этого всего?)


Пока мы будем думать как "менеджеры" и думать только о экономии точнее фантазировать о ней, мы потеряем и без того маленькие перевозки по стране, в Эстонии той же никто не задумывается о выгоде, они электрофицируют половину дорог ЧИСТО для пассажирских перевозок, хотя казалось бы это к чертям не выгодно и грузов которые это компенсируют у них нет))) к слову Эстония своими ТЭПами еще таскает лабораторию и ничего
+4
+6 / –2
06.09.2025 22:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (stepler, 06.09.2025):
> То есть в Латвии сейчас не ходит ни одного ПДСа?

Нет, и уже точно этого и в будующем не будет.
+4
+4 / –0
07.09.2025 07:23 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (trains_ldz, 06.09.2025):
> Для Латвии же было бы возможным несколько исходов для вагонов ЛЭ и ТЭПов. Из них вполне можно было бы реализовать несколько вариантов. Первый о котором я думал это вернуть что то на подобии поезда "Чайка", только от Вильнюса до Таллина.

Кому нужны все эти "Чайки"? Пассажиропоток между прибалтийскими столицами 2 - 3 автобуса, остальные через Польшу дальше на запад катаются. Чуть больше 4,5 млн. совокупное население трех стран. Это еще более-менее ситуация в Литве - там более 50% от всего населения Прибалтики проживает. И это только формально с учетом гражданства, а с учетом фактически проживающих в стране небось раза в 1,5 меньше. Плотность населения почти, как в приполярных районах РФ. А вы про какие-то "Чайки". Рэйлбалтику многострадальную за многие годы достроить не могут даже на 20%, она даже с военной точки зрения супер-пупер нерентабельна. При таком количестве населения и уровне развития промышленности и торговли возить некого и ничего.
+7
+7 / –0
07.09.2025 16:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Эстонии Elron образцово катается.
–2
+0 / –2
07.09.2025 18:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон Рогалев, 06.09.2025):
>
>
>
> Пока мы будем думать как "менеджеры" и думать только о экономии точнее фантазировать о ней, мы потеряем и без того маленькие перевозки по стране, в Эстонии той же никто не задумывается о выгоде, они электрофицируют половину дорог ЧИСТО для пассажирских перевозок, хотя казалось бы это к чертям не выгодно и грузов которые это компенсируют у них нет))) к слову Эстония своими ТЭПами еще таскает лабораторию и ничего
Эстония электрифицирует на деньги ЕС, кто/что Латвии мешает?
0
+1 / –1
07.09.2025 18:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 07.09.2025):
> Эстония электрифицирует на деньги ЕС, кто/что Латвии мешает?

Себе любимым в карман то надо же отсыпать...
0
+0 / –0
07.09.2025 19:47 MSK
Citiraj označeno
Антон Рогалев · Private carriers
Broj objavljenih fotografija: 9
Цитата (Михаил Иванов, 07.09.2025):
> Цитата (Антон Рогалев, 06.09.2025):
> >
> >
> >
> > Пока мы будем думать как "менеджеры" и думать только о экономии точнее фантазировать о ней, мы потеряем и без того маленькие перевозки по стране, в Эстонии той же никто не задумывается о выгоде, они электрофицируют половину дорог ЧИСТО для пассажирских перевозок, хотя казалось бы это к чертям не выгодно и грузов которые это компенсируют у них нет))) к слову Эстония своими ТЭПами еще таскает лабораторию и ничего
> Эстония электрифицирует на деньги ЕС, кто/что Латвии мешает?

В этом и прикол что Эстония и Литва правильно разделяют деньги и развивают свои жд а у нас убивают всё списывая на металолом тепловозы и сокращая работников, но взамен не могут даже 45 км электрофикации заменить на участке Рига-Елгава уже 3 года
0
+2 / –2
07.09.2025 20:19 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 824 · Urednik
Для начала, стоит определиться с понятиями и отделять тёплое от мягкого - инфраструктуру от перевозок. На развитие инфраструктуры ЕС деньги дать может, а вот на ТЭП с вагончиками - нет, ибо зелёный курс.
Дальше - так и LTG тепловозы режут, и на LDz в отличии от Литвы, наконец-то взялись за массовое строительство полувысоких перронов. Да и в отличии от Литвы, в Латвии нет участков, где бы пассажирские поезда на постоянной основе катались по путевым запискам, а в 10-х годах пару сотен км ПАБ переведены на АБ с ДЦ. Нынешние сокращения происходят по эстонской модели. А на Юрмальском ходу наконец-то взялись за реконструкцию древней контактной сети, строится электрификация на Болдераю. Не всё так однозначно и плохо только на LDz.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.