RailGallery
ЧС7-132
Украина, Харьковская область, станция Изюм
Ukraine, Kharkiv region, Izyum station
Україна, Харківська область, станція Ізюм

Автор: railman · Юж           Дата: 2 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 29.08.2025 14:03 MSK
Просмотров — 595
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС7-132

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-2 Харьков-Главное
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncernový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E5
Заводской №:8315
Сетевой №:12027447/12027454
Построен:05.1987
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-"Октябрь" Южной ж. д.
03.2021 — аренда депо Лозовая

Ремонт:
10.04.2007 – КР-2 Запорожский ЭРЗ
17.08.2018 – КР-1 Запорожский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:02.03.2025 15:16
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

29.08.2025 14:24 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 1069
Смотрю октябрята, как и раньше, держат марку, несмотря на тяжёлое время. Семёрки ухоженные, в отличии от Львовской ЖД.
+19
+19 / –0
29.08.2025 14:45 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Да, очень красивая и хорошая внешне машина. Поезд - ракета прям, с двумя-то вагонами
+8
+8 / –0
29.08.2025 16:44 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2217
Цитата (Андрей Южный, 29.08.2025):
> Смотрю октябрята, как и раньше, держат марку, несмотря на тяжёлое время. Семёрки ухоженные, в отличии от Львовской ЖД.

За электровозами следят, мало того, на них уже потихоньку ставят холодильники, микроволновки и чайники, и уже подумывают о портативных кондиционерах... За ЭДТ молчу... почти на всех работает
+14
+14 / –0
29.08.2025 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (railman, 29.08.2025):
> Цитата (Андрей Южный, 29.08.2025):
> > За ЭДТ молчу... почти на всех работает

Ого! Моё почтение
+9
+9 / –0
29.08.2025 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 11
Просто нужно чтобы грамотно была организована закреплённая работа и у людей была иницатива содержать свою технику. Ни того, ни другого в большинстве депо уже давным-давно нету.

Вопрос к автору фотографии: работает ли на 132 ЭДТ ?
+8
+8 / –0
29.08.2025 23:30 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2217
Вроде как восстаноновили
+2
+2 / –0
29.08.2025 23:32 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Тоже показалось, что заглушки там вместо датчиков. И интересно, где кондей ставить будут, жалюзи-то заварены под кабиной
+1
+1 / –0
30.08.2025 07:23 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2217
Под кабиной не заварены воздухозаборники, они просто закрыты, На зиму они и раньше закрывались, летом открывались. Я писал за портативные, которые сейчас рекламируют, повесил на стенку и все
+4
+4 / –0
30.08.2025 11:20 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Понял. А с датчиками на тележках как? Заглушки или рабочие стоят?
0
+0 / –0
30.08.2025 12:39 MSK
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн
Фото: 553
На Ингульце в 2020-21 годах на всю технику были установлены инвертеры с кондиционерами, холодильниками, микроволновками и электрочайниками.
Вся техника была закрепленная - ТЭМ2, 2ТЭ10, ОПЭ1АМ.
Поэтому странно об этом читать в 2025 году...
+1
+1 / –0
30.08.2025 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Андрей Южный, 29.08.2025):
> Смотрю октябрята, как и раньше, держат марку, несмотря на тяжёлое время. Семёрки ухоженные, в отличии от Львовской ЖД.

С другой стороны учтите ещё такой момент, что октябрьские машины не находятся в постоянной работе ( если сравнивать с подвижным составом других депо ). У них и поездов то не особо много, не то что во Львове. Хотя, я всё же предерживаюсь такого мнения, что хотя бы порядок поддерживать стоит в любом случае, всё таки самим же приятно 12 часов сидеть в ухоженной кабине. А вот не мыть технику годами и ездить с грязными окнами - это свинство.
+5
+5 / –0
30.08.2025 18:27 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (railman, 29.08.2025):
> Цитата (Андрей Южный, 29.08.2025):
> > Смотрю октябрята, как и раньше, держат марку, несмотря на тяжёлое время. Семёрки ухоженные, в отличии от Львовской ЖД.
>
> За электровозами следят, мало того, на них уже потихоньку ставят холодильники, микроволновки и чайники, и уже подумывают о портативных кондиционерах... За ЭДТ молчу... почти на всех работает

Если десяток машин в работе с закреплёнными бригадами, так можно за свой счёт вообще ковры в кабине стелить и жигулёвские сидухи ставить. Всё равно бригада закреплена и работы мало. Правда когда машина идёт на ТО-3/ТР, задолбаешься все свои холодильники с микроволновками на разменную машину переносить. А вот когда на машине несколько разных дорог работает, тогда совсем другая вещь: машина в принципе работает и то хорошо. При приёмки поставил в кабину/машинное свои лампочки и печку, если зимой, и счастлив. При сдаче машины всё обратно в сумку. На УЗ ТЧ Киев-Пасс. как показатель.
+4
+4 / –0
30.08.2025 21:25 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2217
Цитата (Kotolet, 30.08.2025):
> Понял. А с датчиками на тележках как? Заглушки или рабочие стоят?

и дако восстанавливают
+4
+4 / –0
30.08.2025 23:40 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Спасибо!
0
+0 / –0
31.08.2025 13:25 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 510
Спасибо за ваш труд!
+1
+1 / –0
31.08.2025 16:04 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2217
да не за что...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.