RailGallery
ВЛ11.8-740
Publikacja tymczasowa
Россия, Пермский край, станция Бисер
Russia, Perm krai, Biser station

Autor: Уральский Леший · Svrd           Data: 8 maja 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 16.08.2025 17:26 MSK
Wyświetleń — 962
Dokładne informacje

ВЛ11.8-740

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChЕ-17 Perm'-Sorting
Seria:VL11, VL11.8, VL11.8U
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Nr. ID lokomotywy:12164794/12164802
Wyprodukowano:07.1986
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:788/740А — резерв; 669/680А/740Б
Ремонт:
03.2005 – КР депо Свердловск-Сортировочный
02.2020 – СР Челябинский ЭРЗ
01.2023 – ТР-3 СЛД-33 Свердловск (788/740А)
07.2023 — ТР-3 СЛД-33 Свердловск (669/740Б)

Komentarze · 10

16.08.2025 18:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Ощутимо мощно так выглядит перелом профиля пути:о... Реакции в грузовом поезде наверное неплохие будут, если тормоз не применить:)
+9
+10 / –1
17.08.2025 11:17 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 427
Тут всё выглядит мощно
+5
+5 / –0
17.08.2025 12:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 16.08.2025):
> если тормоз не применить:)

Зачем?
+3
+3 / –0
17.08.2025 13:37 MSK
Link
Zdjęć: 16
Цитата (КВВ_1977, 16.08.2025):
> Здравствуйте. Ощутимо мощно так выглядит перелом профиля пути:о... Реакции в грузовом поезде наверное неплохие будут, если тормоз не применить:)

По моему он под скрещение вставал тогда на боковой путь, В ту ночь активное движение было на станции, что собственно редко на данном участке!
+2
+2 / –0
17.08.2025 14:27 MSK
Link
Zdjęć: 77
Цитата (parallax_anye, 17.08.2025):
> Зачем?
Электровоз и переднюю часть состава тянет вниз с горки, а хвост, оставшийся на подъеме, тянет вниз. И все это постепенно преодолевает подъем, затем катится со спуска
+2
+2 / –0
17.08.2025 14:43 MSK
Link
Brak zdjęć
И что?
–1
+0 / –1
17.08.2025 18:06 MSK
Link
Zdjęć: 16
Цитата (Матвей Разгоняев, 17.08.2025):
> Цитата (parallax_anye, 17.08.2025):
> > Зачем?
> Электровоз и переднюю часть состава тянет вниз с горки, а хвост, оставшийся на подъеме, тянет вниз. И все это постепенно преодолевает подъем, затем катится со спуска

Скорее всего электровоз сжимает состав на спуске, т.к он в дальнейшем на боковой путь встаёт. После пика подъёма состав или в свободном положении или растянут
+2
+2 / –0
17.08.2025 19:53 MSK
Link
Zdjęć: 77
Цитата (parallax_anye, 17.08.2025):
> И что?

Ну так отсюда реакции, а чтобы не порвать сцепку при таких условиях, желательно применять тормоза, чтобы состав сжался
+2
+2 / –0
17.08.2025 21:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну если имеется в виду КВТ, то только под закрытый сигнал либо сразу после отпуска автотормозов. Да и вряд ли тут что-то порвать можно.
0
+0 / –0
18.08.2025 01:12 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Zdjęć: 122
Цитата (Матвей Разгоняев, 17.08.2025):
> а чтобы не порвать сцепку при таких условиях, желательно применять тормоза, чтобы состав сжался

И часть состава осталась на перегоне в обрывном месте?)))
Обычный перевал, ничего удивительного. По всей сети такие есть
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.