RailGallery
2ТЭ116-1276
Информационное фото
Украина, Львовская область, депо Львов-Запад
Ukraine, Lviv region, Lviv-Zakhid depot
Україна, Львівська область, депо Львів-Захід

Автор: railman · Юж           Дата: 26 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 14.08.2025 06:37 MSK
Просмотров — 549
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116-1276

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-4 Жмеринка
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16834905/16834913
Построен:13.08.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
03.2014 — ТР-3 в ТЧ-4 Жмеринка

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:26.07.2025 13:06
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

14.08.2025 06:57 MSK
Ссылка
TrainZ_Ekb · Монетная
Фото: 6
для меня до сих пор загадка почему почти все Украинские 2тэ116 1 секция зеленая или синяя а другая в вашем ПИДе
+7
+7 / –0
14.08.2025 07:31 MSK
Ссылка
Евгений1989 · ФГУП "ЖДН"
Фото: 56
Ну видно же что вторая секция не 1276, а скорее всего 1464Б
0
+2 / –2
14.08.2025 08:39 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 297
Цитата (TrainZ_Ekb, 14.08.2025):
> для меня до сих пор загадка почему почти все Украинские 2тэ116 1 секция зеленая или синяя а другая в вашем ПИДе

В РЖД было тоже самое заметно, а теперь когда все в одном цвете, гибриды не сильно бросаются в глаза.
+10
+10 / –0
14.08.2025 10:08 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2202
Цитата (TrainZ_Ekb, 14.08.2025):
> для меня до сих пор загадка почему почти все Украинские 2тэ116 1 секция зеленая или синяя а другая в вашем ПИДе

это что бы враг не догадался :):):)

А все банально просто, ремонт почему-то проводят не всему тепловозу, а по секционно, с чем это связано. почему, пока загадка
+8
+8 / –0
14.08.2025 12:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 427
Разные пробеги, что тут думать.
+3
+3 / –0
15.08.2025 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (railman, 14.08.2025):
> ремонт почему-то проводят не всему тепловозу, а по секционно, с чем это связано. почему, пока загадка

Загадка, которая покрыта тайнами... Дело в том, что у двухсекционных тепловозов как-то так получается, что износ дизелей с одного оборота разный. С большой вероятностью мы столкнулись с новой необъяснимой аномалией. Я думаю, что в деле замешаны иллюминаты.
0
+0 / –0
16.08.2025 20:12 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2202
точно, а фиксиков всех сократили :)
+1
+1 / –0
16.08.2025 21:20 MSK
Ссылка
Dalnoboishik · Прдн
Фото: 547
Цитата (Ярослав Григоров, 15.08.2025):
>
> Загадка, которая покрыта тайнами... Дело в том, что у двухсекционных тепловозов как-то так получается, что износ дизелей с одного оборота разный. С большой вероятностью мы столкнулись с новой необъяснимой аномалией. Я думаю, что в деле замешаны иллюминаты.

Элементарно просто. Ездят на одной секции, пока вторая заглушена.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.