RailGallery
2ТЭ10У-0433
Россия, Тамбовская область, перегон Моршанск — Базево
Russia, Tambov region, Morshansk — Bazevo stretch
0433А/0384А

Автор: YouSafe · Люблино-Сортировочное           Дата: 5 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.08.2025 21:33 MSK
Просмотров — 827
Подробная информация

2ТЭ10У-0433

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16288656/16288664
Построен:20.12.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: 2ТЭ10У-0433А 
 2ТЭ10У-0433Б 
Примечание:0433А/0384А; секция Б не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ЖД
06.2009 — передан в депо Пенза

Составность:
433А/426Б; 433Б/425А (до 01.2024)

Ремонты:
12.1995 — оборудован ЭПТ
01.2001 — оборудован конденсаторной системой пуска дизелей
12.2005 — КР Днепропетровский ТРЗ
10.2011 — СР ТЧР-1 Моршанск, срок службы продлён до 2036
03.2014 — ТР-3 ТЧР-1 Моршанск
01.2019 — КР Уссурийский ЛРЗ
03.2022 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:05.08.2025 14:21
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.08.2025 22:03 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 212
УХ! Я представляю, какой прекрасный звук и запах стоял)))
+9
+10 / –1
05.08.2025 22:48 MSK
Ссылка
YouSafe · Люблино-Сортировочное
Фото: 222
Как-нибудь позже выложу видео, звук там ого-го :)
Как по мне, очень повезло с моментом. Под этими поездами обычно 4-х секционный гибрид с Д49 ездит, либо же два тепловоза с этими дизелями. Редкий раз встречал один из локомотивов с 10Д100. А тут прям комбо)
+4
+5 / –1
06.08.2025 06:17 MSK
Ссылка
Фото: 54
Сколько им осталось ездить с родным дизелем? Была информация, что с10Д100 прекратили делать капитальные ремонт.
+5
+5 / –0
06.08.2025 07:08 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 142
Заводской ремонт этим дизелям не делают. Тепловозы после Уссурийска с Д49 приходят. У всех тепловозов пробег до заводского ремонта разный, как набегают, так и в завод отправят, если конечно 10Д100 выдержит до этих сроков.
+4
+4 / –0
06.08.2025 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 54
Сомневаюсь, что до заявленного 2036-го года 10Д100 выдержит.
Но ранее, в прошлом, по информации, размещённой на этом сайте, не все 2ТЭ10М/У после Уссурийска возвращались с 5Д49, были и те, которым оставляли родной дизель.
+4
+4 / –0
06.08.2025 09:45 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 142
Ну это было пока 10Д100 ремонтировали. На данный момент Д49 устанавливают.
+3
+3 / –0
08.08.2025 21:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
самый интересный момент, когда хвост поезда начнёт со стрелочных переводов вылезать на главный путь вот тогда машинист добавит позиций от души и будет такая туча, что то, что на фото ещё детской шалостью покажется:))
+1
+1 / –0
09.08.2025 10:44 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 142
На фото как раз тепловозы на 12 или 13 позиции идут. Поезд на подъëме,плюс на пробу тормозов разгоняют, сразу после подъëме.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.