RailGallery
ДР1пТ-441; 2М62-1229; 001
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 30 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.08.2025 19:42 MSK
Просмотров — 1450
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДР1пТ-441

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-1366
Сетевой №:17800491/17212697/17212689/17212671/17212663/17212655
Построен:1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон ДР1пТ-044.1
Построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ЖД
После модернизации передан в депо Могилёв
Вагон: 044.1 работает в составе ДР1пТ-044 (ВКУ-044.1)
Вагон: 044.2 работал в составе ДРБ1М-01 (ВКУ-037.1)
Вагоны: 044.4, 044.6, 044.8 работали в составе ДРБ1М-06 (ВКУ-00000090)
__.2012 — передан в депо Орша ≈

Составность на 06.2012:
Вагоны и сетевые коды:
17800491 — ДР1пТ-044.1 (ВКУ)
17212697 — 00000010
17212689 — 00000009
17212671 — 00000008
17212663 — 00000007
17212655 — 00000006
16792202 — 2М62-1238Б

Составность на 12.06.2024:
Вагоны и сетевые коды:
17800491 — ДР1пТ-044.1 (ВКУ)
17212697 — 00000010
17212655 — 00000006
17212580 — 00000034
17212622 — 00000003
Локомотив — 2М62

Информация:
Головной вагон ДР1пТ-044.1:
С __.2005 — работал под номером ДР1пТ-044 в депо Могилёв ≈
С 11.2012 — работал под номером ДР1пТ-044 в депо Орша ≈
С 10.2019 — работал под номером ДР1пТ-0441 в депо Орша ≈
С 03.2023 — работает под номером ДР1пТ-441 в депо Орша ≈
С 05.2025 — обозначения ДР1пТ не имеет, номер сохранен 441

Ремонты:
11.2012 — ТР-3 депо Лида
11.2015 — КР-2 депо Лида
08.2019 — ТР-3 депо Лида
05.2025 — КР-1 депо Лида

2М62-1229

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:2М62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:5955/5956
Сетевой №:16792194/16792186
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: 2М62-1229А  — 16792194
 2М62-1229Б  — 16792186
Примечание:2М62М-1229; В составе дизель-поездов ДДБ1
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД
Далее — депо Орша
Далее — депо Брест
Далее — депо Полоцк
04.2017 — передан в депо Орша

Ремонты:
До __.2005 — переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДР1пТ/ДРБ1/ДРБ1М (≈)
__.__.2005 — переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1
31.12.2023 — ТР-3 депо Брест (секция Б)
__.11.2024 — КР-2 депо Брест (секция А)

001

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-17 Полоцк
Серия:63-350 (ВКУ)
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-550
Сетевой №:13918701
Построен:2004
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: 00101  — 13734660
 00102  — 13734678
 00103  — 13734686
 00104  — 13734694
 00105  — 13734702
Примечание:В составе ДДБ1-001/1
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДДБ1

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ЖД
Работает в составе ДДБ1-001/1

Изначальная составность
Вагоны и сетевые коды:
13918701 — ДДБ1-001 (ВКУ)
13734660 — ДДБ1-00101
13734678 — ДДБ1-00102
13734686 — ДДБ1-00103
13734694 — ДДБ1-00104
13734702 — ДДБ1-00105
Локомотив — 2М62/У

Составность на 09.2021:
Вагоны и сетевые коды:
13918701 — ДДБ1-001 (ВКУ)
13734660 — ДДБ1-00101
13734686 — ДДБ1-00103
13734694 — ДДБ1-00104
13734702 — ДДБ1-00105
Локомотив — 2М62/У

Ремонты:
20.06.2017 — КР-1 депо Лида
__.11.2019 — ТР-3 депо Лида
23.12.2022 — КР-2 депо Лида
__.10.2024 — ТР-2 депо Полоцк

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:30.07.2025 15:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

04.08.2025 22:16 MSK
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое
Фото: 127
На любой вкус, др1б не хватает
+5
+5 / –0
05.08.2025 07:10 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 88
Что удивляло на БЧ - почти на всех локомотивах и вагонах управления заменены дворники на более-менее стабильную конструкцию с двойными поводками. Мелочь, а бригаде приятно
+3
+3 / –0
05.08.2025 14:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kirill.trs, 04.08.2025):
> др1б не хватает

ДР1А тоже)
+2
+2 / –0
05.08.2025 14:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 457
Обожаю нумерацию белорусских самопальных голов - сам черт голову сломит, и еще и меняется постоянно, чтобы жизнь раем не казалась ))
+3
+4 / –1
05.08.2025 16:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2034 · Администратор
А главное уже за полтинник возраст, аж 56...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.