После долгих планирования в этом году мы с друзьями наконец-то отправились на машине в путешествие по Западным Балканам, то есть по бывшей Югославии, с целью попасть в далёкую Албанию. Первой остановкой для фотосессии стала Босния, а именно Республика Сербская, и дороги вокруг города Добой. Все поезда здесь тянут локомотивы серии 441 завода Rade Končar, производимые по лицензии шведской компании ASEA. Эти локомотивы курсируют по всей бывшей Югославии, в Румынии и даже в Турции, но те, что ходят в Республике Сербской, пожалуй, самые красивые. Они до сих пор ездят в той же раскраске, что и во времена объединённой Югославии, только с другим логотипом спереди и другой надписью на борту. На этом фото локомотив 441-802 отправляется из Сербской Костайницы с вечерним пассажирским поездом из Добоя в Баня-Луку. :)
> Ну я бы сказал локомотивы этого завода, в Черногории к примеру 461 ездят
Я немного упростил, но да, вы правы. В Черногории могут ходить только сербские локомотивы серии 441, и только до станции Биело-Поле. Конечно, это относится и к Словении, где используются совершенно другие серии локомотивов, не от Кончара и не от Electroputere Craiova, и к Косово, где даже нет электрифицированной линии. :D
Link