RailGallery
2ТЭ116У-0107
Беларусь, Витебская область, станция Чепино
Belarus, Vitsebsk region, Chepina station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Чэпіна

Author: EgorYd · Городея           Date: July 28, 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 30.07.2025 07:36 MSK
Views — 1247
Detailed information

2ТЭ116У-0107

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-18 Dno
Model:2TE116U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16492076/16492084
Built:12.2011
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
12.2017 — передан в депо Дно
06.2020 — передан в депо Кандалакша
09.2020 — передан в депо Дно

Ремонт:
09.2016 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
26.09.2021 — СР СЛД Дно-Псковское

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:28.07.2025 08:09
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:52 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

30.07.2025 11:44 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Отлично! Спасибо за работу!

Обычно, судя по съёмкам (как моим, так и чужим), резервом - да ещё сплотками - идут в обратном напр-и (чёт.). Но, как видим, соотношение и "стратегия" могут меняться.

Так, во время моей эпической поездки 16.06.24 (Городок - Прудок - Росляки) за 18 ч съёмки (4.00-22.00) и до конца суток, т.е. за 20 ч, прошло 27 грузовых поездов (а также 5 пасс. (№№65, 80, 68, 79, 52) и 3 пары приг.+сплотка резервом, а до Городка или Прудка и обратно в Витебск м.б. ещё сборные/вывозные): 16Н/11Ч (14 - 2ТЭ25 КМ (8/6), 9 - 2ТЭ116 (5/4), 4 - 2ТЭ116У (3/1)). Все чётные были однородные (6 - наливные, по 2 - полувагоны и калийные контейнеры, 1 - калийные хопперы), тогда как из нечётных (понятно, что почти все и всё порожние: только лес и фосфаты возят ИЗ РФ) 8 были "хотя бы слегка" смешанные, в т.ч. 1 ППД - поезд повышенной длины https://rutube.ru/video/b6af1ca02816b5a388cb6707d74eeb8c/), а однородные - "Беларуськалий" в хопперах https://rutube.ru/video/36d95c68a2dd6032022126b7823ffadb/ и контейнерах и 1 минераловозный https://rutube.ru/video/02a71aeed5ea28165c91d9031a776355/ (с Мурманской обл.?), т.е. тоже 8.

Короче, 3 локомотива - 2ТЭ116-1433, 2ТЭ25КМ-0542 и 2ТЭ116-1545 - поехали назад на Окт резервом сплоткой, КМы 0131 и 0329 вернулись с др. поездами, ещё 2 не уточнил, т.к. не снимал.

В Витебске все РЖД-тепловозы не менее 8 ч пробыли, кроме КМ-0524 https://rutube.ru/video/2016a57775e363e5299f7fc911e9a84c/, уехавшего в сплотке (в середине).

ДОП-но:
Кроме того, на следующие сутки (пока ждал почти до 3.00 поезда №51 в Городке, и незадолго до него резервом из Нск прошёл ТЭП70-0357 из-под №68 https://rutube.ru/video/cb60c57d6d9d7dbd68ae8b42a5e93cf0/) 2ТЭ116-1740 поехал (обратно, пропуская по Городку №84 Гомель - СПб) с наливным (все остальные были под КМами и 1 -с Ушкой - https://rutube.ru/video/c716205e24803be0fccbd2de822bdb07/), а в начале "отчётных" был 1 сдвоенный поезд под 2-мя КМами из контейнеров "БК" (понятно, это не всё - для отметки). Ну и ПДСы были ещё "вне игры", т.к. ночью ходят: №51, пара №83/84 и доп. №250 Минск - СПб. Считаем нагрузку, с которой теперь как бы проще - после восстановления 4 разъездов по СПб-Витебскому ходу (+на Варшавке и Луга - Новгород).
+3
+3 / –0
30.07.2025 13:18 MSK
Link
EgorYd · Городея
Photos: 833
Здесь засыл локомотивов был скорее всего из-за окна, с 6 утра и до 19 вечера прошел только 1 грузовой на Невель, а после этой сплотки с Невеля были только 2 грузовых также до 19 вечера
+3
+3 / –0
30.07.2025 22:19 MSK
Link
Scobaru · Okt
Photos: 11
Ясно, спасибо!
Да, вот как на самом деле "элементарно" было...

Просто долгие годы в ср. не более 3 пар было (в лучшем-то случае!) на Невель/СПб, и в отдельные дни ни одного поезда могло не быть. Потому полностью отдали после 2014 г. грузовое плечо Окт (достоверно с 2010 г. ходить начали - https://railgallery.ru/photo/18624/, иногда за неполный день аж 2 м.б. поймать - https://pskovrail.ru/2010b/IMG_7610.JPG, https://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG).

БЧ-тепловозы иногда отцеплялись в Невеле и резервом ехали назад (2ТЭ10У?), хотя бывало, что наоборот - там отцеплялись (чёт. была предусмотрена стоянка в Невеле 2 ч) https://pskovrail.ru/2010a/272_465_5_2te10mk_2808a.jpg, но резервом до Нск https://pskovrail.ru/2010a/282_463-img_5789.jpg (или https://pskovrail.ru/2011a/427-2a-2TE10MK-3139.JPG).
0
+1 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.