Можно посмотреть оригинал фотографии как то? Просто такие великолепные кадры на D3500, у меня не получаются.. Если не трудно, можно в телеграм @m_marix
Цитата (Сергей Анфимов, 28.07.2025): > Как с качеством ремонта тут? Не удивлюсь, если оно лучше чем на территории РФ.
В Лобне слесаря обплевались, когда к ним пригнали после Барановичей на ТО-5 0017 и 0024. В Перерве и Нахабино, куда потом ушли эти машины, тоже положительных отзывов не слышал о них.
Впрочем, опыта работы с этими вундервафлями на БЧ не было, так что наверное строго судить о ремонте, пока не надо.
Цитата (Сергей Анфимов, 28.07.2025): > Как с качеством ремонта тут? Не удивлюсь, если оно лучше чем на территории РФ.
Качество чуть получше МЛРЗ, но хуже ДМЗ. С 0017 сначала в Лобне мудохались, потом в Перерву пригнали и тоже мудохались, теперь сбагрили это добро в Обираловку. Зато машины с ДМЗ приезжают своим ходом, максимум неделю и на линию, и по наблюдениям проблем после КР на ДМЗ меньше.
Цитата (Ammendorf, 28.07.2025): > А вот это совершенно не факт, т.к по факту мощности депо Барановичи арендует ТМХ-Сервис
Откуда такая информация? Артур, не знаешь - напиши мне и спроси.))) Компания-прокладка называется ООО "Интеграционные технологии". Никаких площадей она в Барановичах не арендует. Просто имеет договор с БЧ и занимается материально-техническим снабжением этих ремонтов. И прокладка она, к слову, не между ДМЗ и БЧ, а между ООО "ТМХ-Пассажирский транспорт" и БЧ. ДМЗ производя капитальный ремонт ЭП2Д само на подряде, правда прямом, у "ТМХ-Пассажирский транспорт".
Цитата (Павел97, 28.07.2025): > В Гродно есть провод под 3000в?
Цитата (Ammendorf, 28.07.2025): > Так точно. Туда из Польши местные электрички заходили и электровозы. > > Кстати интересен вопрос энергетики - у меня была информация, что и запитан он с польской стороны.
Подстанция в Гродно есть (в городе, не на станции, ближе к границе). А электрички и электровозы из Польши по какой колее заходили?
Цитата (Валентин Самосюк, 28.07.2025): > Цитата (Tavda2.0, 28.07.2025): > > А почему решили в Беларуси делать КР? > Нехватка мощностей, их много на ремонт встало.
Цитата (Tavda2.0, 29.07.2025): > Прям до последнего момента ждали
Не ждут. Поезда встают на ремонт, когда накатывают определенный пробег. Составы плюс минус были построены в одно время, соответственно и срок КР подходит почти одновременно.
Цитата (Валентин Самосюк, 29.07.2025): > Составы плюс минус были построены в одно время, соответственно и срок КР подходит почти одновременно.
Почему соответственно? Что мешает развести их по пробегам, недостаток знаний кабинетных крыс и "эффективных" менеджеров??? Это же элементарно и при этом всё в эксплуатации, просто думать нужно, а не тупо исполнять. Тогда и не встанет всё в одно время на ремонт по пробегу.
Цитата (dzik, 29.07.2025): > Цитата (Hottabych, 29.07.2025): > > электрички и электровозы из Польши по какой колее заходили? > > По 1435 колее заходили
Значит и конташка над 1435 висит. Если только совмещённая колея где-то.
Link