RailGallery
ВЛ22М-1959
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 22 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.07.2025 03:47 MSK
Просмотров — 571
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ22М-1959

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11100005
Построен:30.05.1958
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-Октябрь Южной ЖД
1962 — передан в депо Барабинск
1963 — передан в депо Челябинск
1964 — передан в депо Златоуст
1982 — передан в депо Челябинск
1990 — передан Бакальскому рудоуправлению
2024 — передан в Екатеринбуржский музей железнодорожного транспорта

Ремонты:
__.19__ — КР Челябинский ЭРЗ, установлен кузов от ВЛ22М-1288

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Kirill Shirokov
Время съёмки:22.07.2025 16:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

23.07.2025 14:24 MSK
Ссылка
Krovnick · Барнаул
Фото: 65
Отлично! Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
23.07.2025 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пантографы с тяговых агрегатов EL, либо верхние рамы с них переставлены на ДЖ-5К. Интересно. Спасибо за фото.
+2
+2 / –0
23.07.2025 20:22 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
теперь наооборот всё импортное кроме пантографа))) и то под вопросом.
–1
+0 / –1
23.07.2025 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 23.07.2025):
> теперь наооборот всё импортное кроме пантографа))) и то под вопросом.

Ну, не перегибайте. ВЛ22М - тоже развитие конструкции С10 Дженерал Электрик и его советской лицензионной копии Сс.
А "всё импортное" - это ерунда. Импортное далеко не всегда подходит для нас. Взять хоть тот же ЭП10, который реально по электрической части был весь импортный, кроме пантографов - сколько его допиливали по электромагнитной совместимости, ибо на определенных частотах питания своих асинхронных ТЭД машины только в путь лупили сбои кодов АЛС? Ехать с пассом на полную катушку надо - а хрен там, белый локомотивный - не больше 40!
А в других странах? КНР, Польша, Финляндия - электровозы поставляли туда. М62 и ТЭ109 вообще в черт знает сколько стран. Даже Франция - ТГМ брала! Что ж они, у нас ничему не научились по конструкции? Еще как научились! (Шведы, вон, автосцепку упёрли, тяжелые поезда с рудой по горам возить).
А вообще у нас "не своё" если только по электронным компонентам. Силовая электроника - да, делать IGBT для силовых модулей питания АТЭД не умеем. В остальном же - если мы сами какие-то блоки/платы электронные разрабатываем и передаем на производство в Китай, т.к. они могут это наштамповать быстро и дешево - это нормальная мировая практика. Все остальное нормально и у нас производится.
+1
+1 / –0
24.07.2025 03:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
Только из отечественной продукции произодился, я про это имел ввиду.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.