RailGallery
ЭД4М-0488; ЭД4М-0428; ЭД4М-0455
Россия, Московская область, депо Железнодорожная
Russia, Moscow region, Zheleznodorozhnaya depot

Author: az_microsoft · Железнодорожная           Date: July 20, 2025

Information about the photo

License: BY
Published 21.07.2025 09:30 MSK
Views — 2455
Detailed information

Added to favorites: 3

ЭД4М-0488

Railway District/Company:Russia, private carriers   PC
Depot:Central Suburban Passenger Company, JSC
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:11.2015
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
08.2019 — ТР-3 Московско-Тульское депо (Перерва)
03.2023 — КР-1 Демиховский МЗ

ЭД4М-0428

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Zheleznodorozhnaya suburban depot (TChPRIG-4)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:11.2012
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot In operation
Units: ЭД4М-042801 
 ЭД4М-042802 
 ЭД4М-042803 
 ЭД4М-042804 
 ЭД4М-042805 
 ЭД4М-042806 
 ЭД4М-042807 
 ЭД4М-042808 
 ЭД4М-042809 
 ЭД4М-042810 
 ЭД4М-042811 
 ЭД4М-042812 
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нахабино Московской ж. д.
05.2013 — эксплуатация депо Железнодорожная
08.2013 — передан в депо Железнодорожная
08.2025 — передан в депо Москва-II-Ярославская (без вагонов 04, 12)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162334
02 — 13245089
03 — 13388210
04 — 13245071
05 — 13388202
06 — 13245063
07 — 13388194
08 — 13245055
09 — 13162326
10 — 13245097
11 — 13388228
12 — 13245105 (на 01.2025 — в ЭД4М-0454)

Ремонт:
__.2016 — ТР-3 депо Безымянка
09.2020 — КР Московский ЛРЗ
12.2021 — КР Красноярский ЭВРЗ (вагон 10)
03.2024 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

ЭД4М-0455

Railway District/Company:Russia, private carriers   PC
Depot:Central Suburban Passenger Company, JSC
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:06.2014
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Units: ЭД4М-045501 
 ЭД4М-045502 
 ЭД4М-045503 
 ЭД4М-045504 
 ЭД4М-045505 
 ЭД4М-045506 
 ЭД4М-045507 
 ЭД4М-045508 
 ЭД4М-045509 
 ЭД4М-045510 
 ЭД4М-045511 
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Ремонт:
09.2018 — ТР-3 Московский ЛРЗ
10.2022 — КР-1 Демиховский МЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Fuad_Shakha
Copyright Information:rzd_microsoft
Date and Time:20.07.2025 19:42
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:60 mm
Show all EXIF data

Comments · 58

21.07.2025 10:11 MSK
Link
No photos
Прям чужой среди своих.
+24
+28 / –4
21.07.2025 10:23 MSK
Link
Плов · Okt
Photos: 4
Цитата (Паровозыч, 21.07.2025):
> Прям чужой среди своих.

Один в поле не воин.
+13
+16 / –3
21.07.2025 11:34 MSK
Link
az_microsoft · Железнодорожная
Photos: 394
Добрый день коллеги. 488 Работает) Статус можно поменять
+15
+15 / –0
21.07.2025 13:36 MSK
Link
No photos
Цитата (az_microsoft, 21.07.2025):
> Добрый день коллеги. 488 Работает) Статус можно поменять

Как и 0474.
+7
+7 / –0
21.07.2025 14:41 MSK
Link
RailBL · Дедовск
Photos: 1
Цитата (Паровозыч, 21.07.2025):
> Прям чужой среди своих.

Скорее, свой среди чужих
+5
+8 / –3
21.07.2025 14:43 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 451
Это точно. Ибо вокруг - оккупанты.
–2
+8 / –10
21.07.2025 14:45 MSK
Link
RailBL · Дедовск
Photos: 1
Цитата (Ammendorf, 21.07.2025):
> Это точно. Ибо вокруг - оккупанты.

Полностью соглашусь с Вами. Даже отчасти больно смотреть на то, как ЦППК забирает под себя РЖДшные депо, словно, монополисты, не побоюсь этого слова.
–5
+7 / –12
21.07.2025 14:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 21.07.2025):
> Это точно. Ибо вокруг - оккупанты.

Зато удобные, современные и с кондиционерами.
+12
+17 / –5
21.07.2025 14:53 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 451
В конкретном случае ремарка в минус, т.к машины одного времени, и серо-красная тоже с кондиционером. Небольшие различия в планировке салона у них и разве что.
И да, кондиционер и отопление и в машинах ЦППК может успешно не работать.
+5
+9 / –4
21.07.2025 15:02 MSK
Link
No photos
Большая часть машин Жел-дора - это машины 8-10-х годов. Откуда там кондиционерам взяться?
–4
+1 / –5
21.07.2025 15:07 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 451
Я про конкретную 428
+4
+5 / –1
21.07.2025 15:09 MSK
Link
No photos
Ну, а заменять-то все будут, что очень даже хорошо - такого бы счастья, да в регионы...
+1
+4 / –3
21.07.2025 15:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 21.07.2025):
> Небольшие различия в планировке салона у них и разве что.

Буквально вчера довелось проехаться на 0428, до этого на нее не попадал, т.к. резидентом горьковки не являюсь.
Никакой работы кондея не было зафиксировано, через окна едва просачивался свет от вековой грязи и остатков граффити, весь салон и сидения в такой же грязи, на табло в вагоне зависло неправильное время, оповещения об остановках не было. Да и сам салон под слоями пыли и грязи небрежно облит краской. Словом, это классический РЖД-сарай, по состоянию близкий к знаменитым некогда раменским 02**, разве что с ПСД и номинальным кондеем.
Так что отличий достаточно, хоть они и одного времени со стандарт-плюсовыми ЭД4М. За последними все же гораздо лучше следят.
+8
+10 / –2
21.07.2025 15:57 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Photos: 1363
Вышесказанное - всё так и есть.
+3
+5 / –2
21.07.2025 16:42 MSK
Link
No photos
Цитата (MIVC_RZD, 21.07.2025):
> За последними все же гораздо лучше следят.

А потому что ДМВ за них огребает постоянно... Ремогт-то РЖД делает.
+4
+4 / –0
21.07.2025 18:22 MSK
Link
No photos
> Полностью соглашусь с Вами. Даже отчасти больно смотреть на то, как ЦППК забирает под себя РЖДшные депо, словно, монополисты, не побоюсь этого слова.

Строили бы свои депо или добавляли маршруты, как это было с тч-50. В общем недавно узнал и удивился, что большинство белых машин находятся в лизинге от сбербанка, то есть это даже не цпшные машины... Также здесь есть цппкшники, которых увольняли за не компетентность или наплевательское отношение к работе, но при нехватке кадров их вернули в работу именно сюда. В общем здесь какое-то недоразумение... Лично мне приятнее было бы ехать в какой-нибудь 303, нежели в конторской элке, в которой чаще всего кондиционер не работает
–5
+5 / –10
21.07.2025 18:54 MSK
Link
No photos
"Оно эволюционирует, но назад..."
https://railgallery.ru/photo/31291
+2
+3 / –1
21.07.2025 20:00 MSK
Link
No photos
Цитата (az_microsoft, 21.07.2025):
> Добрый день коллеги. 488 Работает) Статус можно поменять

Это правда, она завтра (22.07.25) поедет первым Стандарт-плюсом по маршруту Апрелевка-Владимир
+4
+4 / –0
21.07.2025 22:23 MSK
Link
No photos
Цитата (RailBL, 21.07.2025):
> Даже отчасти больно смотреть на то, как ЦППК забирает под себя РЖДшные депо, словно, монополисты, не побоюсь этого слова.

А чего с ними ещё делать? Снести к хренам, чтобы не доставались никому?
–1
+2 / –3
21.07.2025 22:56 MSK
Link
No photos
> А чего с ними ещё делать? Снести к хренам, чтобы не доставались никому?

Это оставить, но ещё построить новое. Раньше же строили и образовывали. Сейчас интенсивность движения пригородных электропоездов выросла на порядок, а количество самих депо особо не прибавилось. Чем больше депо и сотрудников, тем чище и исправнее составы)
+4
+6 / –2
21.07.2025 23:02 MSK
Link
No photos
> Полностью соглашусь с Вами. Даже отчасти больно смотреть на то, как ЦППК забирает под себя РЖДшные депо, словно, монополисты, не побоюсь этого слова.

Минусаторы этого комментария видать не понимают, что когда цппк приходит - происходит сокращение штаба работников ОАО РЖД т.е. увольнение. Если бы они всё это делали по-человечески, то давали бы работать тем самым работникам в тех же условиях, а не выкидывали их от туда
–3
+3 / –6
21.07.2025 23:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> Это оставить, но ещё построить новое. Раньше же строили и образовывали. Сейчас интенсивность движения пригородных электропоездов выросла на порядок, а количество самих депо особо не прибавилось. Чем больше депо и сотрудников, тем чище и исправнее составы)

Всё у тебя очень просто. А ты дай денег ЦППК или РЖД на строительство депо. Дай разрешения на строительство депо. Найди слесарей. Ты думаешь на всё это у них деньги есть? ЦППК давно убыточное предприятие.

Просто на досуге подумай, почему с нуля не было построено ни одного депо за последние дцать лет.
0
+3 / –3
21.07.2025 23:24 MSK
Link
No photos
> Просто на досуге подумай, почему с нуля не было построено ни одного депо за последние дцать лет.

Раз уж на это пошли, то пожалуйста: причиной является деградация. В данном случае - нашей страны, ибо цены растут, денег почему-то у богатейшей страны мира по ресурсам на строительство жалких объектов нет
+2
+5 / –3
21.07.2025 23:30 MSK
Link
No photos
> Всё у тебя очень просто. А ты дай денег ЦППК или РЖД на строительство депо. Дай разрешения на строительство депо. Найди слесарей. Ты думаешь на всё это у них деньги есть? ЦППК давно убыточное предприятие.

У меня всё просто). Раньше жили и всё строилось. Ну хорошо, в любом случае это оплачивается налогами, да и вообще, у меня вопрос к тебе есть:
У меня какие-то плохие желания, которые сделают всем хуже? Неужели строить что-то новое, при этом не перегружая старое - плохо?
Ты что-то плохое видишь?
+3
+5 / –2
21.07.2025 23:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Рома Бирюлёвский, 21.07.2025):

> Это правда, она завтра (22.07.25) поедет первым Стандарт-плюсом по маршруту Апрелевка-Владимир

Когда это успела Владимирская область отправить туда Стандарт плюс?
+4
+4 / –0
22.07.2025 00:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> У меня какие-то плохие желания, которые сделают всем хуже?

У тебя пожелания маленького ребёнка. Будь реалистом.

Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> Неужели строить что-то новое, при этом не перегружая старое - плохо?

Нет у этой конторы на строительство ещё одного депо, НЕ-ТУ. Они ЭП2ДМ со скрипом заказывают, ты про строительство депо.

А РЖД это уже вообще не надо.
0
+2 / –2
22.07.2025 01:17 MSK
Link
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская
Photos: 39
Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> Также здесь есть цппкшники, которых увольняли за не компетентность или наплевательское отношение к работе, но при нехватке кадров их вернули в работу именно сюда.

ну да, как по мне МНЭД-худшее депо в ЦППК, бригады такие как описано выше, ЭДешки все раздолбанные, особенно если сравнить ту же 492 когда она была в Аэро, и какая стала щас, в салоне постоянно мусор, в половине вагонов не работает кондиционер
+1
+2 / –1
22.07.2025 07:18 MSK
Link
No photos
> Нет у этой конторы на строительство ещё одного депо, НЕ-ТУ. Они ЭП2ДМ со скрипом заказывают, ты про строительство депо.

А, ну тогда вообще не нужна эта контора. Обновление подвижного состава - просто подождать, пока срок закончится, а там глядишь РЖД начнут обновлять, как это в регионах происходит
+3
+4 / –1
22.07.2025 08:58 MSK
Link
Photos: 44
Цитата (Михаил Сероус, 22.07.2025)
>
> ну да, как по мне МНЭД-худшее депо в ЦППК

Подтянут со временем
+2
+2 / –0
22.07.2025 12:34 MSK
Link
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская
Photos: 39
Цитата (Сергей Шляпин, 22.07.2025):
> Цитата (Михаил Сероус, 22.07.2025)
> >
> > ну да, как по мне МНЭД-худшее депо в ЦППК
>
> Подтянут со временем

Не думаю, что их помощников которых уволили из других депо за крупные косяки, и вернули в это депо можно еще как то подтянуть
+2
+2 / –0
22.07.2025 12:37 MSK
Link
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская
Photos: 39
Цитата (Misha2003, 21.07.2025):
> Цитата (Ammendorf, 21.07.2025):
> > Это точно. Ибо вокруг - оккупанты.
>
> Зато удобные, современные и с кондиционерами.

Они не современные как бы, кондиционеры порой не работают
+1
+1 / –0
22.07.2025 15:42 MSK
Link
No photos
Цитата (Serg, 22.07.2025):
>
> У тебя пожелания маленького ребёнка. Будь реалистом.

Человек 2008 года рождения)


Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> У меня всё просто). Раньше жили и всё строилось. Ну хорошо, в любом случае это оплачивается налогами, да и вообще, у меня вопрос к тебе есть:
> У меня какие-то плохие желания, которые сделают всем хуже?

А чтобы построить депо нужно к чертям перестроить всю инфраструктуру направления не считая сбоев и не считая выгоды(экономику же в школе должны были проходить)
Стоит себе депо. На кой черт строить новое? Любой человек этот вопрос задаст

Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> Минусаторы этого комментария видать не понимают, что когда цппк приходит - происходит сокращение штаба работников ОАО РЖД т.е. увольнение.

А ты работал на РЖД и ЦППК? Разницу в условиях работы и соцпакете знаешь?
У любой бригады можешь спросить: "Дяденьки, а вам на чем лучше кататься на ЭД-4м старенькой или на ЭП2Д" Я думаю ты очень удивишься что они ответят

Вопрос к администрации сайта. Вы бы ввели ограничение 18+ чтоль. Ну реально детский сад в комментариях
0
+4 / –4
22.07.2025 16:04 MSK
Link
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская
Photos: 39
Цитата (Andresandrovich220, 22.07.2025):
> Цитата (Serg, 22.07.2025):
> >
> > У тебя пожелания маленького ребёнка. Будь реалистом.
>
> Человек 2008 года рождения)
>
>
> Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> > У меня всё просто). Раньше жили и всё строилось. Ну хорошо, в любом случае это оплачивается налогами, да и вообще, у меня вопрос к тебе есть:
> > У меня какие-то плохие желания, которые сделают всем хуже?
>
> А чтобы построить депо нужно к чертям перестроить всю инфраструктуру направления не считая сбоев и не считая выгоды(экономику же в школе должны были проходить)
> Стоит себе депо. На кой черт строить новое? Любой человек этот вопрос задаст
>
> Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> > Минусаторы этого комментария видать не понимают, что когда цппк приходит - происходит сокращение штаба работников ОАО РЖД т.е. увольнение.
>
> А ты работал на РЖД и ЦППК? Разницу в условиях работы и соцпакете знаешь?
> У любой бригады можешь спросить: "Дяденьки, а вам на чем лучше кататься на ЭД-4м старенькой или на ЭП2Д" Я думаю ты очень удивишься что они ответят

Это еще смотря у кого спрашивать, там 50/50 есть ребята которые перешли с конторы в РЖД и довольны, а есть и наоборот
+2
+3 / –1
22.07.2025 16:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Andresandrovich220, 22.07.2025):
> Цитата (Serg, 22.07.2025):
> >
> > У тебя пожелания маленького ребёнка. Будь реалистом.
>
> Человек 2008 года рождения)

Я человек 2008 года рождения, который дружит с головой

> Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> > У меня всё просто). Раньше жили и всё строилось. Ну хорошо, в любом случае это оплачивается налогами, да и вообще, у меня вопрос к тебе есть:
> > У меня какие-то плохие желания, которые сделают всем хуже?
>
> А чтобы построить депо нужно к чертям перестроить всю инфраструктуру направления не считая сбоев и не считая выгоды(экономику же в школе должны были проходить)

Не, экономики не было

> Стоит себе депо. На кой черт строить новое? Любой человек этот вопрос задаст

Зачем строить новое - наверху всё написано

> Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> > Минусаторы этого комментария видать не понимают, что когда цппк приходит - происходит сокращение штаба работников ОАО РЖД т.е. увольнение.
>
> А ты работал на РЖД и ЦППК? Разницу в условиях работы и соцпакете знаешь?
> У любой бригады можешь спросить: "Дяденьки, а вам на чем лучше кататься на ЭД-4м старенькой или на ЭП2Д" Я думаю ты очень удивишься что они ответят

Дык если будут эп2д РЖДшные - то пожалуйста. Тут дело в том, что люди выбирают где работать: в цппк или в РЖД исходя из своих предпочтений (где-то кому-то лучше, где-то хуже)

> Вопрос к администрации сайта. Вы бы ввели ограничение 18+ чтоль. Ну реально детский сад в комментариях

Раз для тебя детский сад, то соболезную.
И ещё твой вопрос для администрации будет не интересен т.к. всякой нецензурной брани здесь нет, никто никого не оскорбляет, всё тут хорошо)
+3
+5 / –2
22.07.2025 19:19 MSK
Link
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская
Photos: 39
Цитата (Andresandrovich220, 22.07.2025):
> Цитата (Serg, 22.07.2025):
> >
> > У тебя пожелания маленького ребёнка. Будь реалистом.
>
> Человек 2008 года рождения)
>
>
> Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> > У меня всё просто). Раньше жили и всё строилось. Ну хорошо, в любом случае это оплачивается налогами, да и вообще, у меня вопрос к тебе есть:
> > У меня какие-то плохие желания, которые сделают всем хуже?
>
> А чтобы построить депо нужно к чертям перестроить всю инфраструктуру направления не считая сбоев и не считая выгоды(экономику же в школе должны были проходить)
> Стоит себе депо. На кой черт строить новое? Любой человек этот вопрос задаст
>
> Цитата (Влрай, 21.07.2025):
> > Минусаторы этого комментария видать не понимают, что когда цппк приходит - происходит сокращение штаба работников ОАО РЖД т.е. увольнение.
>
> А ты работал на РЖД и ЦППК? Разницу в условиях работы и соцпакете знаешь?
> У любой бригады можешь спросить: "Дяденьки, а вам на чем лучше кататься на ЭД-4м старенькой или на ЭП2Д" Я думаю ты очень удивишься что они ответят
>
> Вопрос к администрации сайта. Вы бы ввели ограничение 18+ чтоль. Ну реально детский сад в комментариях

Ну, даже если так, то как люди бы доказывали что им есть 18? Паспорт бы администрации скидывали?))) С ваших предложений только смеяться и смеяться)
+2
+4 / –2
22.07.2025 23:35 MSK
Link
RailBL · Дедовск
Photos: 1
Люди почему-то обижены на правду, и минусуют xD

Ну как обычно, ничего нового :)
+4
+4 / –0
23.07.2025 10:18 MSK
Link
No photos
Братья
+4
+4 / –0
23.07.2025 11:27 MSK
Link
No photos
Цитата (VSRZD, 23.07.2025):
> Братья

Ага, все мы из одного мира
+1
+1 / –0
23.07.2025 16:12 MSK
Link
Islam211 · Msk
Photos: 2
красота)!
+2
+3 / –1
24.07.2025 01:04 MSK
Link
Mikita Agatov · Ховрино
Photos: 4
Цитата (Ammendorf, 21.07.2025):
> Это точно. Ибо вокруг - оккупанты.
Нравится ездить на убитых машинах? Кринжуете
–4
+1 / –5
24.07.2025 01:10 MSK
Link
Mikita Agatov · Ховрино
Photos: 4
Цитата (MIVC_RZD, 21.07.2025):
> Цитата (Ammendorf, 21.07.2025):
> > Небольшие различия в планировке салона у них и разве что.
>
> Буквально вчера довелось проехаться
Странно обычно всегда работает в этом сарае, если не работает то можно попробовать попросить включить
0
+2 / –2
24.07.2025 01:23 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 451
Цитата (Mikita Agatov, 24.07.2025):
> Нравится ездить на убитых машинах?

Предпочитаю ездить в поездах, которые управляются нормальными ребятами из РЖД, у которых установка на "умри но доедь, а если не едет - выходи и толкай, но сам уберись". Да, это чуть менее комфортно, но доехать куда надо все же приоритетнее, чем весело стоять пару часов в белой электричке с "водителями поезда" от ЦППК у которых что то пошло не так и они вызвали серого. А я таким опытом сыт по горло.
И да, сразу поясню. Я в основном если езжу куда, то первыми и последними поездами, то есть предложение "подождать следующую" не работает. Сейчас лето, конечно, ложись на лавку да жди следующую. А зимой?!
+4
+4 / –0
24.07.2025 07:53 MSK
Link
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская
Photos: 39
Цитата (Mikita Agatov, 24.07.2025):
> Нравится ездить на убитых машинах? Кринжуете

А по вашему хлам МНЭДа не убитый? Если да, то будет над чем посмеяться
+1
+1 / –0
24.07.2025 11:47 MSK
Link
Mikita Agatov · Ховрино
Photos: 4
Цитата (Михаил Сероус, 24.07.2025):
> Цитата (Mikita Agatov, 24.07.2025):
> > Нравится ездить на убитых машинах? Кринжуете
>
> А по вашему хлам МНЭДа не убитый? Если да, то будет над чем посмеяться
Убитый, но почему то они выглядят более презентабельно чем помойки МВДВ, и в большинстве случаев работает кондиционер, если не работает можно и в форму на сайте ЦППК кинуть
–2
+1 / –3
24.07.2025 11:51 MSK
Link
Mikita Agatov · Ховрино
Photos: 4
Цитата (Ammendorf, 24.07.2025):
> Цитата (Mikita Agatov, 24.07.2025):
> > Нравится ездить на убитых машинах?
>
> Предпочитаю ездить в поездах, которые управляются нормальными ребятами из РЖД, у которых установка на "умри но доедь, а если не едет - выходи и толкай, но сам уберись". Да, это чуть менее комфортно, но доехать куда надо все же приоритетнее, чем весело стоять пару часов в белой электричке с "водителями поезда" от ЦППК у которых что то пошло не так и они вызвали серого. А я таким опытом сыт по горло.
> И да, сразу поясню. Я в основном если езжу куда, то первыми и последними поездами, то есть предложение "подождать следующую" не работает. Сейчас лето, конечно, ложись на лавку да жди следующую. А зимой?!

Допустим, но в +30 все же лучше почему то цппкшные кософары чем ржд, после ухода 441, 454 и 450 из железки, на 428 включают кондиционеры по праздникам, хотя они исправные. А на ярике вечно 316 тоже с кондиционерами по праздникам, вчера буквально, на улице +26, кондиционеры не работают, пришлось попросить включить, отличное обращение к пассажирам ещё и в такую погоду. Цены растут, а качество обслуживания пассажиров и машин все дальше пробивает днище. Нормальные РЖД ребята и обслуживание это Крюково, даже ЭТ2М все еще презентабельные. Вот таким да, и должно быть ржд, но не таким как была железка последние 5-7 лет. Если бы Московская дирекция вернула нормально обслуживание машин, чтоб в Москве-2 и железке было на уровне куровской хотя бы, может пассажиры бы и не ждали «белые» электрички чтоб доехать в человеческих более менее условиях. Человек пропустит петушки пригородный и будет ждать крутое стандарт+, если разница всего 10 минут. Московская дирекция сама выбрала этот путь имхо.
+2
+3 / –1
24.07.2025 14:26 MSK
Link
Михаил Сероус · Москва-Товарная-Смоленская
Photos: 39
Цитата (Mikita Agatov, 24.07.2025):
> Допустим, но в +30 все же лучше почему то цппкшные кософары чем ржд, после ухода 441, 454 и 450 из железки, на 428 включают кондиционеры по праздникам, хотя они исправные. А на ярике вечно 316 тоже с кондиционерами по праздникам, вчера буквально, на улице +26, кондиционеры не работают, пришлось попросить включить, отличное обращение к пассажирам ещё и в такую погоду. Цены растут, а качество обслуживания пассажиров и машин все дальше пробивает днище. Нормальные РЖД ребята и обслуживание это Крюково, даже ЭТ2М все еще презентабельные. Вот таким да, и должно быть ржд, но не таким как была железка последние 5-7 лет. Если бы Московская дирекция вернула нормально обслуживание машин, чтоб в Москве-2 и железке было на уровне куровской хотя бы, может пассажиры бы и не ждали «белые» электрички чтоб доехать в человеческих более менее условиях. Человек пропустит петушки пригородный и будет ждать крутое стандарт+, если разница всего 10 минут. Московская дирекция сама выбрала этот путь имхо.

на практике-никто не будет ждать стандарт- от Желдора, у нас в стране все набиваются в первый поезд, даже если следующий идет через 5 минут полупустой
+1
+2 / –1
24.07.2025 14:49 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 451
Не, чуть-чуть извращенцев есть, но по факту да. Тем более что у жителей ближнего пригорода есть такая тенденция. В свое время в одной из групп про Горьковское направление даже был локальный мем - "интересно, что делают жители Железнодорожного в 5 минут, сэкономленные в поездке на дальней электричке".

Ну и пример соседнего направления с тремя 47-ми подряд я тут не единожды приводил ))
+3
+3 / –0
25.07.2025 07:59 MSK
Link
No photos
> Цены растут, а качество обслуживания пассажиров и машин все дальше пробивает днище.

Раз машина РЖДшная, то можно не платить. Касс РЖД ведь нет
У кассиров-контроллёров цппк нет полномочий заставлять платить за билет, они могут максимум предложить его купить.
–2
+1 / –3
27.07.2025 23:59 MSK
Link
Mikita Agatov · Ховрино
Photos: 4
Цитата (Влрай, 25.07.2025):
> Раз машина РЖДшная, то можно не платить. Касс РЖД ведь нет
Это не так работает. Т.к кассовый оператор ЦППК, а машины РЖД они по факту берут в аренду и их наклейки там вешаются спокойно. Но сегодня в 0428 работает кондиционер (в петушки поехала) и во всех вагонах даже (в одном каком то установка дохлая). Вот за такое РЖД я согласен, когда люди едут в человеческих условиях, а не в грязной помойке (привет москва-2) и другие машины железки.
+2
+2 / –0
28.07.2025 00:54 MSK
Link
No photos
Я в 0428 ехал в пятницу, кондей работал, форточки были на распашку. Электропоезда по сути покупает город. Вы правы, цппк - кассовый оператор, но в любом случае при желании можно отказаться платить этому самому оператору)
0
+1 / –1
01.08.2025 01:52 MSK
Link
Mikita Agatov · Ховрино
Photos: 4
Цитата (Влрай, 28.07.2025):
> Я в 0428 ехал в пятницу, кондей работал, форточки были на распашку. Электропоезда по сути покупает город. Вы правы, цппк - кассовый оператор, но в любом случае при желании можно отказаться платить этому самому оператору)

Небось пассажиры открыли( А про оплату, да это можно зайцем, но законности тут точно нет
+1
+1 / –0
07.08.2025 12:22 MSK
Link
Circle of Dust · Орехово-Зуево
Photos: 1
Цитата (Misha2003, 21.07.2025):
> Цитата (Ammendorf, 21.07.2025):
> > Это точно. Ибо вокруг - оккупанты.
>
> Зато удобные, современные и с кондиционерами.

Ага,конечно
0
+1 / –1
08.08.2025 00:15 MSK
Link
No photos
К вопросу об обслуживании, сегодня ехал у нас на Павеляге на 0450, вагон первый, что в область, 01 или 09 не обратил внимания темно было, так вот туалетом не пахло от слова совсем, я в конторских машинах такого даже не помню, разве только в экспрессах, да и мусора не было, вполне чисто, информатор работал, жарко не было. Так что и ДМВ-шные составы вполне могут быть комфортными.
+2
+2 / –0
08.08.2025 00:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Mikita Agatov, 24.07.2025):
> на уровне Куровской

Это какой "уровень"? Собрать по задворкам машину из 11 вагонов из 11 разных машин и перекрестить перед выдачей, что бы она не скончалась на линии?


Цитата (Mikita Agatov, 27.07.2025):
> в грязной помойке(привет Москва-2) и другие машины Железки

А кто их в это превращает не задумывались? Да сами пассажиры и это будет всегда и в любом подвижном составе! И тут про всяких алкашей нечего мне в ответ писать - загаживают и прилично одетые люди. Зашла фифа, пыль на сиденье ей не понравилась, протёрла салфеткой - и между стенкой и сиденьем засунула, поскольку у неё сумочка от "Лев Бетонов"; какой-нибудь залётный крафто-латтевый нетрадиционной ориентации со стаканчиком кофе - выхлебал всё и пустой под сиденье. Одного такого недавно в 5-ке встретил: пробиваю товар, рядом кофемашина и этот крендель. Допил и поставил прямо перед кофемашиной... На просьбу убрать за собой заявил, что "тут обслуживающий персонал имеется - он и уберёт".
Вот в этом и кроется проблема загаженности электропоездов - любой Хомо Сапиенс из Усть-Пердюйска, заполучив квартиру-студию в 10 кв.м в ЖК с модным названием на бывших колхозных полях в ближнем ЗаМКАДье мнит себя царём/царицей и все ему должны с обязательным получением личной обслуги. Только вот свинотой быть не перестают...
+5
+5 / –0
10.08.2025 20:41 MSK
Link
No photos
Вот мне интересно, люди, которые засирают желдор и все другие депо дмв хоть пробовали там поработать слесарем/уборщиком, думаю - это было бы сложным испытанием в их жизни
0
+2 / –2
10.08.2025 20:44 MSK
Link
No photos
> Небось пассажиры открыли( А про оплату, да это можно зайцем, но законности тут точно нет

Да, пассажиры. Я начал закрывать форточки, на что 95-99% вагона (даже пенсионеры) отреагировали положительно и начали повторять за мной, я сказал, что кондиционер работает, но... Нашлась одна бабка, которая начала мне втирать, что мол вагон старый, ничего здесь нет
+1
+1 / –0
12.08.2025 09:24 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2029 · Administrator
Бабки первыми нахер идут
+3
+3 / –0
12.08.2025 11:21 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Photos: 475
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.08.2025):
> Бабки первыми нахер идут

Им это уже не актуально!
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.